Я брал контрактный двиг в конторе АТЦ Альянс (не реклама), у них есть стенд. Только оне во владике ;)
Вид для печати
Я брал контрактный двиг в конторе АТЦ Альянс (не реклама), у них есть стенд. Только оне во владике ;)
Сань, извини, но ты ж не видел, как твое пихло на этом стенде проверяли. Будь у меня разборка, тоже всем пи...говорил, что пихло на стенде проверено...
Менял как то 151 на 201 все подошло, запустился сразу но плавали обороты, съездил в сервис они поставили зажигание с мотора 151, подключились к компу что то настроили и стал он работать хорошо. Проработал он месяца 3 и застучал, разобрали, результат - залегли кольца на 4-ом горшке, на всех горшках большой черный нагар. Двигатель был со своими датчиками и форсами.
Недавно заменили 201 на 202 чем отличаются незнаю, ставили в сервисе. Двигатель был тоже укомплектован своими датчиками и форсами. Моторист не мог его запустить он сразу глох, после решил проблему заменой зубчатого колеса снял он его с 201, какой именно он менял незнаю. Причем моторист сразу воткнул так же на 202 зажигание с 151 мотора. Вот после замены зубчатого колеса двигатель заработал. Говорят ставь мозг для 202 и не будет нагара и проблем, и улучшится динамика.
Я так понимаю если менять мозг то нужно зажигание ставить обратно (2.0) и зубчатое колесо обратно ставить? и должен норм работать?
А если сейчас поставить зажигание для 202 будет ли работать? Ведь моторист его доже не пробовал ставить сразу воткнул как было на предыдущем!
Жека, а я и не говорил что для меня двиг там на стенде проверяли.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Я лишь сказал, что он, стенд, там есть. И при наличии знакомых/родственников/друзей во Владике можно их попросить поприсутствовать на испытании.
У 202-го совсем другой впуск/зажигание чем у 201-го, разные датчики. Соответственно без компа+косы с 202-го он у тебя не заработает.Цитата:
Сообщение от subatehnik
201 и 202 могут отличаться лишь блоком дроссельной заслонки. датчик коленвала тож немного другой, поэтому и приходиццо преставлять тот зубчатый шкив коленвала. на 201ом мозгу все прекрасно будет работать. Сань, у меня вообще мозг EJ15E... аналог 151. работает же 202ой без проблем! единственное, что форсы стоят более производительные и за "полторушное" время открытие форсунки она (форса) льет больше положеного. На выходе получаем чуть более богатую смесь. Вывод: все свапы должны проводиться со сменой мозга. чтоб пихло более правильно работало.Цитата:
Сообщение от Alex2005
конкретно, что они поставили?Цитата:
Сообщение от subatehnik
Женя, я так и написал, с мозгом от 151-го 202-й работать не будет без переделок, впуск то ты оставил с 151 :).
Про зажигание он наверно имел ввиду весь Впуск.
при условии ОДИНАКОВЫХ датчиков все будет работать! У меня не целиком впуск от полторухи стоит и лишь блок дроссельной заслонки. Потому, как у меня клапан ХХ старого образца с 2мя проводами. Не вводи людей в заблуждение))))) Даже 204ое пихло будет работать, токо фазы не будет регулировать (если конечно не гидравликой там будут регулироваццо)
весь впускной коллектор если ставить от полторухи, смесь ваще будет богатая. Форсы чутка переливают + диаметр впуска меньше положеного (на полторухе сечение меньше), соответственно воздуха не будет хватать, пихло будет задыхаться и захлебываццо))
Ребяты возник такой вопрос: у топливных насосов на 1.5 и 2.0 производительность одинаковая?
Только катушку зажигания с мотора 151 причем надписью в салон. По правильному он на 151 стоял надписью на тебя при открытии капота.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
С такой фишкой работал 201 мотор, потом поставили так же и на 202 не проверив запуститься ли от с родной катушкой, вот я и хочу поставить может разницы нет
Как бы да, ведь подается бензин под давлениемЦитата:
Сообщение от LobZiaN
По сути 202 мотор ездит на полторашечном мозге, причем на нем не менялся впуск от 151 ни датчики, а только зубчатое колесо(еж201) и катушка зажигания(еж151)
катушки эдентичны. по-моему, если мне не изменяет памяь, у них одинаковый парт-намбер. Но как они работают наеборот- мистика....
Это понятно. Вопрос в том: Одинаковое ли давление создаваемое насосом от 1.5 и от 2.0. Возможно более производительные форсунки требуют более производительного насоса. Вообще какое должно быть давление на Ej202 ?Цитата:
Сообщение от subatehnik
Не путайте, пожалуйста, теплое с мягким! Производительность это количество чего-либо за еденицу времени (в нашем случае л/час), а давление - это давление. Если мне неизменяет память давление в топливной рейке 3,5очка... Топливный регулятор за это отвечает.
Проведу маленькую аналогию с компрессором, который качает воздух. есть потребитель сего воздуха. для нормальной его работы ему необходимо воздуха 300л/мин давлением 6 очей. и хоть ты тресни, если у тебя компрессор дает 100л/мин воздуха с 10 очками, потребитель не будет работать как надо!
Пох какое пихло: 151 или 202 регулятор давления один и тот же. различие может быть в 2-5 десятых очкаЦитата:
Сообщение от LobZiaN
2-3 очка холостые от 4 в нагрузку.
Что за зубчатое колесо менялось? Что запомнил то и говорим?=)
зубчатый шкив коленвала, который ремень ГРМ крутит)))) на нем есть отливы, которые датчик положения коленвала считает... так вот на двигателях старого образца они одни, на нового- другие и соответственно мозг старого пихла понять шкив нового образца понять не может. Поэтому иго и нужно менять)))
Может быть я чего то недопонимаю... Разве давление не зависит от производительности? Скорость нагнетания может быть просто меньше скорости выброса через более производительные форсунки => давление в топливной системе ( в топливной рейке в частности ) будет меньше положенного и топл. регулятор тут уже не поможет (Ибо нагнетанием он не занимается :) ) => форсунки ссут => более богатая или бедная смесь.. Если написал хрень не ругайте )
Да, зависит но в обратной пропорции.Цитата:
Сообщение от LobZiaN
Представь бассейн, в нем две трубы, в одну вливается, в другую выливается... :****:
Поставишь более "толстую" форсунку регулятор будет считать свое и плескать, по итогу форсунка будет лить а не распылять, в итоге за цикл не все сгорит будет детонация, Лямбда поперхнется
Саш так о том и речь) Вопрос: актуально ли это при нашем свапе?Цитата:
Сообщение от Coyote
Женя правильно написал за давление в топливной рейке отвечает топливный регулятор и не зависит от производительности насоса (разве что если мощности насоса не хватает, чтобы создать положенные 3 бара) хоть поставь насос на 100500 тыщ литров в час, в рейке будет тоже самое давление... просто увеличится кол-во топлива прокачиваемого из бака в бак через обратку.
а форсы ссать будут из-за недостаточного давления в рейке. Моло давления?-ставь тюнячий регулятор давления. Благо и такие есть и купить их не проблема. Даже если вы подадите на форсу избыточное давление (например, 5очей), она (форса) распылит столько же топлива, сколько и на 4х очках. Сечение каналов форсунки остается ж неизменным и за еденицу времени она через себя может пропустить только расчетное количество жыжы....
Несогласен. Давление вносит свои корректировки.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Конечно вносит, иной раз ,когда кончаются форсунки, а лить надо больше ,бюджетно поднимают давление регулятором, но форсы на пределе долго не живут.
WoofKiller, вопрос про "зубчатое колесо" не тебе был =)). Без запинки ответил=))
Я тут что то думал думал, надумал вот что.
Люди тут все при замене движка на 202 ставили датчики и коллектор и форсы от 1.5... Ну и как бы это работает
А у меня движка 202, датчики, коллектор и форсы тоже 202 И как бы это работает, но не помер бы как 201 от неправильной смеси
Теперь Есть такая догадка что 201 мотор который стоял до 202, умер от неправильной смеси(залегли кольца на 4 целиндре).
По моему мнению форсы разные, у них юбочка разного цвета.
Дышло коллектора у 202 мотора гораздо больше чем на 1.5
Теперь если рассудить: форсы свои значит прыскают столько сколько нужно, коллектор родной значит воздуха он сосет сколько нужно, как при этом может быть другая смесь??
Если мне не менять мозг, то как уйти от очередной поломки?
Смотри что на выходе из ДВС, т.е. смотри показания лямбды на разных режимах работы, под разной нагрузкой. При условии что будут стоять все одинаковые форсунки.
Но ИМХО лучше проверять состав смеси через широкополосник.
Лямбда конечно не фонтан универсальная NGK 3-х проводковая
Широкополосник это что за штука?
Широкополосный Лямбда-зонд (шплз), имеет более расширеный диапазон, по сравнению с простым сенсором, может смотреть кислород (топливно-воздушную смесь) на высоких оборотах, что обычной лямбде не под силу ввиду его лага, т.е. до определенных оборотов мозг правит смесь по лямбде, а далее по топливным картам, кнок-сенсору и прочим датчикам. В новых машинах все чаще применяют шплз для более экологичного выхлопа и мощностной отдачи.
А так с помощью шплз как раз и настраивают моторы, правят прошивки и тд. Ну и так как дополнительный монитор, чтоб не прозевать беднение смеси, что опасно для мотора.
Так вроде при таких двигателях и должна стоять широкополосная ntk. У меня так.
У меня (точнее легась три литра 2004г) стоят два ширика, но не факт что мозг их использует на высоких оборотах. Сейчас кстати плотно занялся прошивкой, вот и узнаю строит ли по ним смесь мозг на этих оборотах..
Ребят, кто нить в курсе номер компьютера от форика sg5 2003г. ? И подойдет ли он без всяких переделок косы на коробку, приборку и т.д.?
Максим, аднозначно распиновка будет другая... без гемороя не обойтись... ИМХОЦитата:
Сообщение от LobZiaN
Здравствуйте!
Как я понимаю при замене двигателя с 1,5 на 202 менять необходимо только сам двигатель, без замены компа, проводки.
Встала такая делема: есть имреза вагон лупатка мех 2001г стуканул двигатель(точнее отец помог). Ставить 1,5 не хочется т.к. действительно иногда зимой не хватает объема... Так вот думаю воткнуть двушку.........
Если все датчики впрыск оставить от202двигателя то я понимаю необходимо и комп менять??? правильно.
Автору стать спасибо много интересного...
Здравствуйте!
Ребята, ситуация следующая сдох на импрезе 152 моторчик, очевидно хочется поставить 202.
поэтому возникает вопрос:
Все ли 202 одинаковы (подойдут или нет)? если нет, то на что обратить внимание.
и может кто-нибудь, может помочь с выбором мотора?
У меня просто заменен двиг. 152 на 202. Без замены компа и приблуд. Все встало болт-он.
Всем привет
Тоже интересуюсь заменой двигателя на импрезе с EJ152 на EJ202 от форестера. Мучает вопрос, не нужно ли заменить при этом бензонасос? Отличаются ли на 1.5 л и 2 л они?
все окей! данная процедура не требует замены топливного насоса.
Спасибо
А то есть подозрение что насос приходит в негодность, думал раз все равно менять - поставлю от двушки. Но, как говорится, если нет разницы..
полторушного насоса мне хватало на 202ом моторе) а на 205ом он сдох)