-
Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Приветствую всех, у меня несколько вопросов:
1) У меня Legacy bl5 европа ( дилерская ) двигатель ej204 соответственно тоже европа, хочу поставить ej205 or ej207. Как понимаю двигатель будет с японии, а значит и коса на правый руль. Кто умеет переделывать проводку???
2) Так же что мне еще потребуется чтоб сделать грамотный свап???
-
Re: Подумываю о свапе
Мотор и часть моторной косы , возьми лучьше 255 от sg9 sti поедет отлично ,!
-
Re: Подумываю о свапе
255-й на STI не ставился, 257-й.
ИМХО Любой стишный мотор будет интереснее. Но сразу стоит поменять подвеску и тормоза :-)
-
Re: Подумываю о свапе
Серега, На STi форестере японском стоит именно EJ255. На STi импрезу да, не ставился...
-
Re: Подумываю о свапе
Цитата:
Сообщение от
Havok
255-й на STI не ставился, 257-й.
ИМХО Любой стишный мотор будет интереснее. Но сразу стоит поменять подвеску и тормоза :-)
257 отличается только дуо AVCS, и да Игорь прав на форе стишном идет 255 мотор в силу того что Импреза это эталон Субару.
-
Re: Подумываю о свапе
Сорри, и правда FAST не выдает такого :-)
Ёшкин кот... у меня тогда СТИшный форик :-D
Dimas24rus, ставь 205-й. И удовольствие получишь и по деньгам не угоришь. Напомни, у тебя МКПП?
-
Re: Подумываю о свапе
Цитата:
Сообщение от
YarRus Oppozit
257 отличается только дуо AVCS, и да Игорь прав на форе стишном идет 255 мотор в силу того что Импреза это эталон Субару.
Не путайте теплое с мягким! 255 так же как и 205 имеет ОТКРЫТЫЙ блок, в то время как 257 и 207 полузакрытый. И отличий на порядок больше чем вы думаете. Взять хотя бы то, что в 207\257 в стоке вдувается 1.3 избытка, хотелось бы посмотреть, сколько выдержит эксплуатации 205 и 255 блоки на такой давке.
П.С.
<----------- Еще и Кен Блок %)
-
Re: Подумываю о свапе
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Не путайте теплое с мягким! 255 так же как и 205 имеет ОТКРЫТЫЙ блок, в то время как 257 и 207 полузакрытый. И отличий на порядок больше чем вы думаете. Взять хотя бы то, что в 207\257 в стоке вдувается 1.3 избытка, хотелось бы посмотреть, сколько выдержит эксплуатации 205 и 255 блоки на такой давке.
П.С.
<----------- Еще и Кен Блок %)
257 все равно дохлый мотор)
-
Re: Подумываю о свапе
Цитата:
Сообщение от
YarRus Oppozit
257 все равно дохлый мотор)
обоснуй.
не спорю, может 2006-2009 года, слабыми были. но после в FHI видимо проделали "работу над ошибками" и... они не уступают по прочности 207ым
-
Re: Подумываю о свапе
Жека, EJ255 и EJ257 имеют одинаковые блоки. У EJ255 такие же перемычки как у 257го, во всяком случае после 2009 года.
Цитата с STi клуба:
Цитата:
идентично в шортблоках по геометрии все кроме днищ поршней. Из-за этого и разница в СЖ при простой замене.
Днища отличаются на 2мл - в 255 блоке 24 мл выборка, в 257 блоке 22 мл. Изходя из этих различий можно посчитать на какую СЖ выйдете, и сколько можно добавить прокладкой.
PS Вот еще пруф с насиока: http://forums.nasioc.com/forums/show....php?t=1667168
-
Re: Подумываю о свапе
-
Re: Подумываю о свапе
-
Re: Подумываю о свапе
-
Re: Подумываю о свапе
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Жека, EJ255 и EJ257 имеют одинаковые блоки. У EJ255 такие же перемычки как у 257го, во всяком случае после 2009 года.
вот после 2009 года, возможно. я имел в виду "ставь от SG9".
Кстати, у 207 "перемычки" по-серьезней будут))))
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
И в ЕЖ205 вдувают под 2бара,он не такой уж и вялый при грамотной настройке и гарете... Есть много людей кто уже по 2 сезона в дрэге на нем валят и по городу катаются) Так что Жека не ссы,дуй 1.5 без песты :D
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Продай машину, купи турбо легася. Будет дешевле, быстрее и лучше, поверь.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Продай машину, купи турбо легася. Будет дешевле, быстрее и лучше, поверь.
И плати налог под 30т.р.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Havok, а как вы хотели? Содержать турбо машину почти под 300 лс за три копейки? Если нет денег машину содержать, обслуживать и платить налог, ездите на овощах, малолитражках и советском автопроме. А то хотим, чтоб ехала 5 сек до сотки, тупо поменяв мотор, да далеко не уедет. Такую машину уже с учета не снимешь и не поставишь без связей и взяток, хоть номер двигателя и не пишут в ПТС. Как потом обслуживать машину собираетесь, или достанется кому в дальнейшем такой головняк: кузов один номер, мотор другой номер, кпп третий номер, тормоза\подвеска и проч ассорти. Я по молодости Хонде добавил 80 л.с., так кпп приехало у следующего владельца, для дисков ВСМПО колпачки в бардачке всегда были с запасом- т.к. они отваливались от перегрева тормозов, хотя в стоке их хватало, и т.п.
Если хотят не платить в дальнейшем налог и иметь как меньше проблем с ремонтом- не задают таких глупых вопросов на форуме, что надо для турбосвапа, а заказывают распил и все с него переносят.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Havok, а как вы хотели? Содержать турбо машину почти под 300 лс за три копейки? Если нет денег машину содержать, обслуживать и платить налог, ездите на овощах, малолитражках и советском автопроме. А то хотим, чтоб ехала 5 сек до сотки, тупо поменяв мотор, да далеко не уедет. Такую машину уже с учета не снимешь и не поставишь без связей и взяток, хоть номер двигателя и не пишут в ПТС. Как потом обслуживать машину собираетесь, или достанется кому в дальнейшем такой головняк: кузов один номер, мотор другой номер, кпп третий номер, тормоза\подвеска и проч ассорти. Я по молодости Хонде добавил 80 л.с., так кпп приехало у следующего владельца, для дисков ВСМПО колпачки в бардачке всегда были с запасом- т.к. они отваливались от перегрева тормозов, хотя в стоке их хватало, и т.п.
Если хотят не платить в дальнейшем налог и иметь как меньше проблем с ремонтом- не задают таких глупых вопросов на форуме, что надо для турбосвапа, а заказывают распил и все с него переносят.
Главное , чтоб на блоке было : EJ20, EJ25, - это при оформлении мотора после свапа. ГаЕрам пофиг .. - появилась турбина или нет после замены..
Оформлял 1 мес. назад - сверили маркировку мотора EJ 20 на старом и на только установленном. Вписали в ПТС (в особые отметки) - номер старого мотора и номер установленного мотора. Квитанция об оплате гос. пошлины - 500 руб. и всё.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Ты поменял турбо на турбо, тут другая история, и гаерам не пофиг уже давно, тем более когда видят субаря. У тебя в ПТС сколько лс указано? Было бы под 150 как на атмо, уехал бы в НАМИ или связи пробивать.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Саша ты прав 100% последний кто встрял с оформлением Алексей GC8 у него спросите что бывает если в атмо будку турбо пихло засунуть !
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Ты поменял турбо на турбо, тут другая история, и гаерам не пофиг уже давно, тем более когда видят субаря. У тебя в ПТС сколько лс указано? Было бы под 150 как на атмо, уехал бы в НАМИ или связи пробивать.
в ПТС 220
Разговаривал с начальником РЭО. Говорит , - зачем вписывать вообще ? - Я отвечаю: - На всякий ..
Он - осматривает модель и номер двигателя в ПТС и СТС .., осматривает модель и номер установленного двигателя , далее вписывает номер устан-го мотора в ПТС и выдаёт СТС.
Спрашиваю про "КОНЕЙ" .. Ему по барабану! Главное , чтоб - модель Двигателя не менялась!
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
valekvg
Саша ты прав 100% последний кто встрял с оформлением Алексей GC8 у него спросите что бывает если в атмо будку турбо пихло засунуть !
Приехал оформлять .. - снял кулёк и жди осмотра. Ибо по теме :
Поумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
У нас , думаю , проблемы с записью контракт. мотора в "особые отметки" ПТС бы не возникло.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Денннис
Приехал оформлять .. - снял кулёк и жди осмотра. Ибо по теме :
Поумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
У нас , думаю , проблемы с записью контракт. мотора в "особые отметки" ПТС бы не возникло.
так у Алексея GC 6 и импреза GC6 так то и по докам было пихло 1.8 и встрял не он а тот кто купил.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
по докам было пихло 1.8
Это значит, что в док-тах мотор EJ18 ???
Поэтому и встрял!
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Вот мне тогда все говорили, когда "отменили" номера на двигателях:"Нахрена ты переоборудование делал? Потерпел бы чуток...". А гаишы и после отмены двигателей говорили, что переоборудование никто не отменял. Щас я и сам то боюсь с турбопихлом, хотя стоит EJ 20 как в птс.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Вот мне тогда все говорили, когда "отменили" номера на двигателях:"Нахрена ты переоборудование делал? Потерпел бы чуток...". А гаишы и после отмены двигателей говорили, что переоборудование никто не отменял. Щас я и сам то боюсь с турбопихлом, хотя стоит EJ 20 как в птс.
термо одеялом турбину и кулек прикрой, актуально в змний сезон. думаю прокатит 90%
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Денннис
по докам было пихло 1.8
Это значит, что в док-тах мотор EJ18 ???
Поэтому и встрял!
вот ИМЕННО!
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
вот ИМЕННО!
Ну тогда какие обидки на Гаеров с РЭО ??
Установленный двигатель - другая модель.
Ваще могут отправить на завод-изготовитель , для подтверждения взаимозаменяемости и отчёта - подтверждения о безопасной эксплуатации.
Короче - ищи - свищи Японцев.. :-D
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Как потом обслуживать машину собираетесь, или достанется кому в дальнейшем такой головняк: кузов один номер, мотор другой номер, кпп третий номер, тормоза\подвеска и проч ассорти.
Сказал человек, вкорячивший в STI EZ30R и подвеску от спеки :victory: :thumbs_up
-
Re: Подумываю о свапе
Цитата:
Сообщение от
Havok
Сорри, и правда FAST не выдает такого :-)
Ёшкин кот... у меня тогда СТИшный форик :-D
Dimas24rus, ставь 205-й. И удовольствие получишь и по деньгам не угоришь. Напомни, у тебя МКПП?
У меня МКПП, я так и не понял какой двигатель лучше поставить=(, смотрел цена и 205 стоит 50 а 207 уже 100. Разбег в цене конечно серьезный. Цены на 255 и 257 пока что не знаю.
Тормоза полюбому нужны будут серьезнее, а вот что нужно менять в подвестке?
-
Re: Подумываю о свапе
Цитата:
Сообщение от
Dimas24rus
У меня МКПП, я так и не понял какой двигатель лучше поставить=(, смотрел цена и 205 стоит 50 а 207 уже 100. Разбег в цене конечно серьезный. Цены на 255 и 257 пока что не знаю.
Тормоза полюбому нужны будут серьезнее, а вот что нужно менять в подвестке?
для начала балку под турбо мотор ! 255 за 90 можно взять 207 после 2004 года твинскрол по этому и цена по дороже их и в японии меньше выпускалось .
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
Вот мне тогда все говорили, когда "отменили" номера на двигателях:"Нахрена ты переоборудование делал? Потерпел бы чуток...". А гаишы и после отмены двигателей говорили, что переоборудование никто не отменял. Щас я и сам то боюсь с турбопихлом, хотя стоит EJ 20 как в птс.
А тебе че бояться то? Ездить тебе никто не запретит, а вот легально ты ее конечно не продашь. Смотрят двигатель всегда. Вовка Гималай вон говорил, что они даже знают, какой на труене его мотор стоять должен, и мол блек-топ не прокатит с наскоку. Там о турбине вовсе речь не идет.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Havok, а как вы хотели?
Не путай разные вещи;-) Одно дело машину содержать (дороги и т.п. вещи относящиеся к...), другое пускать деньги в воздух (наш налог именно такой)... ну и или в Крым, Оленьпеаду или т.п. ТП :-D
Игорь давно делал переоформление? Где?
Переоформлял Легасу год назад. Признаков атмо нет... только в ПТС 135л.с. Проблем не было. К трубе выхлопной с диаметром только пристал :lect:
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Dimas24rus, Валек, не надо торопиться с балкой. На этих легасах другой конструкции выхлоп. С паука выход проходит как раз под правой опорой ДВС. Возможно балка одинаковая.
- - - Добавлено - - -
По ФАСТу один и тот же код для 204 и 20Y.
- - - Добавлено - - -
Dimas24rus, подвеску пожеще надо делать :-[
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Havok
Dimas24rus, Валек, не надо торопиться с балкой. На этих легасах другой конструкции выхлоп. С паука выход проходит как раз под правой опорой ДВС. Возможно балка одинаковая.
- - - Добавлено - - -
По ФАСТу один и тот же код для 204 и 20Y.
- - - Добавлено - - -
Dimas24rus, подвеску пожеще надо делать :-[
Так а сильное различие между 205 и 207 ?? потому что по цене это очень ощутимо
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Dimas24rus
Так а сильное различие между 205 и 207 ?? потому что по цене это очень ощутимо
Начнём с лошадиных сил ..
А подробнее можно почитать тут - http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D...D0%B8%D0%B8_EJ
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Havok, с этого года ужесточили, приказ сверху. С налогом транспортным можно долго дискутировать куда и на кой уходят деньги, это не только в России, но пока так - хочешь мощную машину- плати!
WoofKiller, Женя, я потому и говорю что проще купить новую, знаю сколько переделок. И у меня мотор с завода не ставился такой, разные немного вещи. И ты бы, если бы смог тогда купить распил- сделал бы это не задумываясь, сколько кпп и моторов легло пока до ума все довел.. Человек просто, видимо, не понимает с чем ему придется столкнуться.
Я вот понимаю хондаводов, у них турбы не было априори, ставят, все усиливают. Но в случае субару, зачем велосипед изобретать, купил готовую и поехал.
ТС, под замену: мотор с навесным, турбина\управление, интеркуллер, коса, мозги, кпп, кардан, редуктор, привода и возможно ступицы, радиатор, топл. насос, выхлоп весь от турбины и после, впуск короб+ пайпы, тормоза, подвеска, мож еще что упустил.
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Серега, крайний раз присутствовал на переоформлении машины около месяца назад. Оформляли Актион брата и Мазду 6 праворульку...
Сверяли и модели и даже номера моторов, не смотря на то, что их в СТСке нет (но в ПТСке они есть).
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Серега, крайний раз присутствовал на переоформлении машины около месяца назад. Оформляли Актион брата и Мазду 6 праворульку...
Сверяли и модели и даже номера моторов, не смотря на то, что их в СТСке нет (но в ПТСке они есть).
блин, придется ехать и оформлять номера двигателей по лету, менять ПТС))))
ТС бери 207 сразу. По верь. если соберешься все это дело делать, соберешь на 205ом, через 3 месяца будешь жалеть, что не 207 взял) к хорошему быстро привыкаешь) мне после полторухи 137 коней казалось много... казалось ровно месяц... потом вкорячил 205... 3 месяца и мало...
-
Re: Подумываю о свапе, EJ204 заменить на EJ205 или EJ207?
Ребята, я правильно понял , что 255 и 257 это европейская версия и для америки? т.е коса должна быть нормальная? Точнее говоря 255 это европейский аналог 205, а 257 - 207 ???