А распредвальную шестеренку?
За ранее извиняюсь за грамматические ошибки )
Вообщем ситуация Такая Я свапнул Импрейзу на мотор Ej208 С легаси Мотор до рестаил
Мотор поставили все завели работает!!
но работает на 3 Цилиндрах долго искали почему оказалось с мозга не идет питание на одну форсу а точнее первого цилиндра так и не поняли почему !!! сразу скажу поменял 3 мозга ситуация не по менялась форсы тоже менял это первый вопрос?
второй вопрос мотор прислали отжатый он стуканул у знакомого был мотор EJ20TT BG5 почти новый без пробега но этот мотор немного другой !!! поставил головы со своего мотора масленый насос и натяжитель ремня грм и соответствино впускной коллектор со своими дачиками
поставил мотор завел брякает оказывается на ej208 поршни на один миллиметр меньше и прокладка стояла 1.25 поблема решилось прокладкой 1.6
все за вел машина ругается на дачик распредвала до этого этой проблемы не было мы с электриком всю голову сломали всяка разно его пытались подключить все равно не едет кто что может подсказать что могло пойти не так если головы мои дачики коленвала и рапреда мои
шестерня коленвала такая же как на ка и на ej208 куда копать что делать уже не знаю
Грм стоит правильно за ранее всем спасибо!!!!
Последний раз редактировалось Vanosa 72; 20.05.2016 в 03:09.
А распредвальную шестеренку?
шестерни с моей головы ej208
пришли к выводу что на стоке у 208 должна стоять прокладка 1,25 а поставили 1,6 ремень больше натянулся и выскакивает эта ошибка кто что подскажет кто ставил жирные прокладки???
вы хотите сказать что удлинение ремня на грубо говоря 0,35+0,35=0,7 мм может сдвинуть фазы на столько что выйдет ошибка. Я думаю бред. В период эксплуатации ремень наверно поболее вытягивается. Распредвала сравните для начала, откуда датчики считывают сигнал.
Да и снимите логи с движка, там будет видно и вазу валов реальную.
бред не бред а ошибка есть и как ее победить уже не знаю до этого же ее не было и ремень новый
Подьезжал парень на таком же моторе сняли осциллограмму и у меня по сравнению с его датчиками не так работают
и единственное что я не пробывал это наверно это наверно не меня шестерню распредвала даже уже датчик расверлили что бы осциллограмме подогнать под тот мотор подогнали датчики синхронно работают ну судя по осциллограмме и ошибка не прошла
датчика два и мерили сопротивление и все хорошо!!! проводку кидали от мозга на прямую к датчику не чего не изменилось
советуют поменять шестерню но я не понимаю что с ней могло произойти!!! и визуально смотришь и на пол зуба расхождение
ребята ???????????????????
Просто бывают разные шестерни, на них же ответная хрень для датчика... вот датчик ее и не может считать...
Subaru owner
Согласен. Маркерный диск (на колене и на р.валах) должны соответствовать мозгу. Иначе получаем гемор в виде ошибки по р.валу. Ни ремень, ни прокладки тут ни при чем!
Для примера, поставьте на СФ дорестайл 205мотор с рестайла СФ... не заработает нифига, пока шкивы не перекинете со старого на новый. И так со всеми субарями. Даже в пределах одного "стайла," но разной генерации пихла такая заморочка.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!