Минимум гемора - искать живой 202й, в крайнем случае можно взять 203й, встает с минимальными переделками и ни какого секса с проводкой.
204 - это полная жопа с минимальным выходом по улучшениям, по запчастям надо комп, коса, воздушные патрубки, расходомер. И основные проблемы будут именно с проводкой! В этом кузове(дорестайл правый руль) ни когда не ставили 204е моторы, надо плести заново!
206/208 - да вы реально отмороженные!!??))) От этих моторов на легасях избавляются, а вы его в форя свапать!? Не, всё конечно выполнимо, но это надо фанатеть пребыванием в гараже)))
Самое лучшее по прибавке в конях + минимум геморроя свап на 205й мотор, останется только найти донора (для этого кузова родной мотор) и перекинуть с него все(мотор, косу, мозг, радиатор, корпус фильтра воздушного) только учтите что электропроводка разная вплоть до топливного бака, читай до задних фонарей!