Помочь могу со всем.
Со снятием логов проблем не будет, считыванием прошивки пока не занимался, но можно попробовать.
Всем привет.
Хочу отправить логи работы машины для анализа и последующей корректировки. Вторичку там надо отключить, посмотреть где там что передувает, по смеси и т.д.
Машина Subaru Forester 2006, SG9, левый руль, евро, 2,5 л/турбовый. Вроде как только этот провод с ней дружит. Пробовали зацеплять через какой-то.. может предыдущего поколения, не увидел ноут ничего.
надо сделать следующее:
- Скачать родную прошивку с авто
- снять логи езды в обычном режиме и при полностью открытом дросселе
Если кто-то делал подобную процедуру или есть этот провод, или знает того, у кого есть, кто этим занимался, просьба написать. Я бываю в Красноярске только по выходным, думаю, понадобится максимум на час,если я, конечно не знаю еще каких-нибудь нюансов. Хотелось бы сделать это на этих выходных с 20 по 21 апреля, ибо чувствую какие-то проблемы с машиной, а что именно, понять не могу.
Оплата спасибами, пивами, конфетами, фруктами, ну или расценки в личку. В общем в долгу не останусь, заранее благодарен.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:17.
Помочь могу со всем.
Со снятием логов проблем не будет, считыванием прошивки пока не занимался, но можно попробовать.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо!
Мне скинули вот такую последовательность. Посмотри, может вопросы или замечания появятся. Если всё ок, то в субботу я бы набрал по времени договоримся, скинь телефон в личку.
Как прошивку слить
1) Залезаешь под руль — замыкаешь зеленые разъемы www.wrxtuners.com/forums/…ware-green-connectors.jpg
(они также могут быть у пассажира в ногах, нужно будет снять правую пластиковую накладку на порог) — если включить зажигание вентиляторы будут включаться циклически.
2) Вставляешь кабель в диагностический разъем подцепляешь к ноуту
3) Запускаешь EcuFlash www.tactrix.com/index.php…yout=blog&id=36&Itemid=57
щелкаешь по кнопке "Read from ECU", выбираешь метод чтения и жмешь кнопку "Read", далее появится окошко (предлагающее включить зажигание) с кнопками ОК и Канцел
4) Вставляешь ключ в замок зажигание, включаешь зажигание и сразу жмешь по кнопке ОК — если все правильно сделал — должен начаться процесс чтения прошивки.
ВНИМАНИЕ! В процессе чтения или записи прошивки ни в коем случае не выключать зажигание! Также нужен полностью исправный, надежный и заряженный ноутбук.
5) Если прогресс чтения дошел до 100% и вылезло сообщение "Successful" — Прошивка скачана, далее можно выключить зажигание, после жмешь по кнопке "сохранить как…" и сохраняешь в нужное место назвав как-нибудь типа "stock.bin"
6) Разъединяешь зеленые разъемы под рулем и далее отправляешь мне на редактирование
Как лог снять
1) Вставляешь кабель в диагностический разъем подцепляешь к ноуту
2) Заводишь авто, находишь площадку где можно разогнаться без помех на дороге.
3) Запускаешь Romraider www.romraider.com/RomRaider/Download
4) Программа должна подконнектиться к мозгам и предложить выбрать нужные параметры
5) Выбираешь следующие параметры для логгирования
Engine Load (Calculated) (g/rev)
Engine Speed (rpm)
Feedback Knock Correction* (degrees)
Fine Learning Knock Correction* (degrees)
IAM* (raw ecu value)
Ignition Total Timing (degrees)
Manifold Relative Pressure (Corrected) (bar)
Mass Airflow (g/s)
Primary Wastegate Duty Cycle (%)
Throttle Opening Angle (%)
Vehicle Speed (kph)
Intake Air Temperature © A/F Learning #1 (%)
A/F Sensor #1 (AFR)
Intake VVT Advance Angle Left (degrees)
Intake VVT Advance Angle Right (degrees)
Turbo Dynamics Integral Cumulative* (absolute %)
Turbo Dynamics Proportional* (absolute %)
6) Выбери в настройках куда лог писать (место на диске) и жми по "Log to file" кнопке, будет красной рамкой светиться если запись идет
7) Выезжаешь на дорогу, включаешь вторую передачу автомата опускаешь обороты двигателя до 2000, далее жмешь до упора тапку в пол и крутишь до 6000.
8) Останавливаешься, нажимаешь кнопку "Log to file" (зеленым будет светиться, значит логирование остановлено) или "Stop". Находишь сохраненный лог-файл, расширение .csv (там дата будет указана и время).
Как что делать знаю, просто по сливанию/заливанию прошивки нет опыта
В личку ответил.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на своем легаси вре 2004г ez30. 245л.с, пытался так же как описано у вас слить прошивку через тактрикс, но при повороте ключа зажигания, и нажатии кнопки на ОК, комп пишет блок закрыт! что делать ?
Какая версия EcuFlash? Фишки замыкаешь?
Возможно прошивку считать нельзя. Sasha_A80 не спрашивал про свою проблему?
Последний раз редактировалось Havok; 07.01.2014 в 13:36.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вы, ребят, там поаккуратнее с экспериментами слива\залива прошивок. Комп можно завалить на раз. Есть модели субару, у которых при попытке слива прошивки погибает комп. Погибает, если по аналогии с компьютерами, загрузочный сектор.