Если речь идет про Турбо, то тут тепла на 2-й и 4-й цилиндры добавляет еще неравнодлинный коллектор.
Вид для печати
Если речь идет про Турбо, то тут тепла на 2-й и 4-й цилиндры добавляет еще неравнодлинный коллектор.
Havoc, не, в том и дело, что у меня 202 мотор, если б Турбо, то была бы логика, а это ацкий овощ, как я помню, там со 2 и 4 труба практически без изгиба до ката, а 1 и 3 наоборот с петлей :nose:
извините, но я логики не вижу.... с таким же успехом можно сказать про кипящую бошку 1и 3 цилиндров - там ведь аппайп идет. забыл еще прокипящее масло в маслофильтре))))))) не туда вы граждане копаете.Цитата:
Сообщение от Havoc
WoofKiller, Жека, бери лопату, показывай направление :-D
ничо другое пока на ум не приходит.
Открывай книжку по теории турбонаддува и кури :) В довесок открой sti-club ;)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Про то что аппайп там идет, кипящее масло и т.п. это мелочи в сравнении с температурой отходящих газов.
PS: причина кроется кстати в "волшебном" бу-бу.
Ипать! Сергей, вы чего-то такого знаете, чего мы нет?))))) твое бу-бу-бу в виде неравнодлинного коллектора кипятит 2-4 цилиндры ровно столько же сколько и маляный фильтр и бошку 1-3 полублока. Если смотреть схему на Н6, то получается 5 цилиндр должен хуже охлаждаться, чем 6-ой, ибо он стоит дальше от помпы. И данная схема неприменительна для Н4. Насколько мне помнится там ОЖ идет со второго, далее первый, третий и уж потом четвертый...
Женя, не парь мозг с масло-фильтром он до 90 градусов не нагреется. А выхлопные газы нагреют цилиндр больше сотки, легко. Дело в большей термонагруженности левой головы и в более худшей вентилируемости камер сгорания.
Вот тебе книга раз такой ленивый ;) читай со 138 стр.
если ты хочешь сказать что в неравнодлинном коллекторе газы с полублоков встречаются "лоб в лоб", то ты ошибаешься. Посмотри внимательней на свой снятый коллектор. а потом посмотри на равнодлинный, который вкорячили... "лоб в лоб" скорее на твоей тюне получается. ИМХО вскипятить пихло на твоем равнодлинном вероятность выше.
И эта... доступ на книгу открой!
Доступ дал :) Хотя эта книга у тебя должна быть, "Теория турбонаддува".
По второй части, отвечу позже :)
граждане, давайте оставим турбину в покое, пущай себе крутится. речь идет за атмомотор.
Жек, помпа давит в оба полублока через канал под 1 и 2 горшками, т.е. идет по схеме 1 потом 3 и 2 потом 4 параллельно.
Ок! Жек, тогда ответь, почему 4ый? ведь самым термонагруженным получается тогда 3ий, он дальше от помпы...
Есть мнение, что четвертый самый дальний в топливной магистрали, смесь более бедная, соответственно более горячее сгорание. ну и вроде как самый дальний в масляной магистрали. масляный клин тоньше - износ больше. а вообще я уже столкнулся с тем, что автор написал. в холода машина кипеть начинает http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...116021#p116021
бл%! с чего вдруг в топливной 4ый то дальний? открой капот и посмотри, куда бензин идёт. Топливо идет: 4,2,1,3... кстати, этот конфиг не постоянен. Но типа умирает 4ый цилиндр.
Вот тебе еще один факт. Чаще всего начинает стучать 2ой цилиндр. Сие умозаключение сделал прочитав кучу форумов, разговаривал с кучей людей. Дальний в маслосистеме? Почему тогда по проё#у масла у меня загремел ВТОРОЙ, а не 4ый цилиндр? 4ый был на подходе, но он был живым на момент вскрытия. Думается, что к тому моменту как загремел бы 4ый, если б я продолжал ездить, блок размолотил бы "кулак дружбы" второго цилиндра.
4ый цилиндр - это практически миф
+1 Четвертый это миф!
Сколько было вскрытых двигателей, самые большие износы были на 2 и 3 цилиндрах! на 4 это уже совпадения :)
WoofKiller Жека, +100500. более всего страдает левый полублок, а 4 или 2 это как повезет. кстати, овал на горшках от масляного голодания не образуется, то есть в таком режиме вкладыши недоедут до овала цилиндров.