Это первомайская шутка? Хочешь сделать ревизию суппорта и задаешь такие вопросы. Шайбы можно любые.
Решил снять для ремонта суппорта, с Форестера SG 5, узнал, что уплотнительные медные шайбы, нужно менять при снятии шланга с суппорта. Хотелось бы узнать, нужно покупать только оригинал или есть возможность купить купить любые.. от ВАЗа, например? Штуцер нужно менять или старый пойдёт?
Это первомайская шутка? Хочешь сделать ревизию суппорта и задаешь такие вопросы. Шайбы можно любые.
я его не разу не разбирал, вот и спрашиваю
Интересно, а чем отличается полумилиметровый кусочек меди с дыркой российского производства от полумилиметрового кусочка меди с дыркой японского ("субаровский оригинал", "дубликат") и кЕтайского производства? Сорри за оффтоп.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Материалом могут отличаться. А так не стоит заморачиваться. Пару раз сделать ревизию через 1-2 недели и все.
PS: не все видимо читали про китайскую мясорубку из силумина![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00