Всем доброго времени суток!!! Как говорится, беда не приходит одна! Сначала ДД ну а теперь коробка вся в масле. На тойоте я знаю как правильно проверить уровень масла а вот на Субару подскажите и если можно дайте фото как выглядет щуп переднего моста . Проверял уровень в коробке и на работающем двигателе и на заглушонном,на щупе масло есть не ниже минимума. Но вот в редукторе переднего моста щуп почти весь в масле???????? Если даже у меня стоит родной щуп то уровень масла выше раз в 5-ть . Хотя когда брал машину все было ОК вся была сухая. Только немного подпинывалась,кстати как можно бороться с пинками. По форуму ничего подобного не нашел,подскажите кто что думает. АВТО Subaru fORESTER 1997г. SF5- EJ20 S/tb