И подскажите сколько масла должно быть в редукторе переднего моста?
Всем доброго времени суток!!! Как говорится, беда не приходит одна! Сначала ДД ну а теперь коробка вся в масле. На тойоте я знаю как правильно проверить уровень масла а вот на Субару подскажите и если можно дайте фото как выглядет щуп переднего моста . Проверял уровень в коробке и на работающем двигателе и на заглушонном,на щупе масло есть не ниже минимума. Но вот в редукторе переднего моста щуп почти весь в масле???????? Если даже у меня стоит родной щуп то уровень масла выше раз в 5-ть . Хотя когда брал машину все было ОК вся была сухая. Только немного подпинывалась,кстати как можно бороться с пинками. По форуму ничего подобного не нашел,подскажите кто что думает. АВТО Subaru fORESTER 1997г. SF5- EJ20 S/tb
И подскажите сколько масла должно быть в редукторе переднего моста?
а там коробка с передним редуктором разве не совмещены? у меня легаси дорестайл коробка с редуктором вместе, 4 литра масла заливается примерно
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
У него АКПП в отличии от тебя.Сообщение от Genesis
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Ты собственно сам и ответил на свой вопрос. Если уровень завышен, то через сапун лишнее выходить и будет. А причиной пинков может быть все что угодно. От старого масла и забитых каналов-соленоидов. До изношенных фрикционов. Тут разбираться нада.Сообщение от Roman7878
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
1.2 л трансмиссионки 75W90Сообщение от Roman7878
ну если раньше щуп был почти сухой а теперь в 5 раз больше, то тебе кто-то подлил масла в редуктор!Ищи этого негодяя!![]()
Ладно, шучу :) какого цвета масло в редукторе? светло-светло-коричневый почти прозрачный? темный? с красноватым оттенком? и т.д.
На что именно жалуешься? на то что коробас в масле? лезь под машину и ищи откуда сочится, но учти при этом розу ветров :)
На то что уровень масла большой? Взятся само собой оно в редукторе не может. Скорее всего у тебя щуп пачкается маслом со стенок заливной трубки - отсюда и уровень в 5 раз больше. Проверь уровень, аккуратно вытаскивая щуп из трубки.
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Масло красно-коричневого цвета. на запах как подожонный дикстрон и очень жидкий. Трансмиссионку надо лить именно для Субару или любую? И может ли давить дикстрон из каробки в редуктор? Фильтр который стоит в коробке легко моется или лучше ставить новый
Трансмиссионку любую 75w90 GL5, например мобилюте. Фильтр моется легко, например ацетоном, у меня там только стружка металлическая была. Насчет давки атф в редуктор не знаю.Сообщение от Roman7878
Не может из коробки в редуктор попасть.слей масло из коробки,сними поддон,всё почисти,поменяй фильтр,залей новое около 8 литров.затем открути сливной болт с редуктора и залей масло,щуп достается удобней снизу подлесть.
Будущее за медициной профилактической
ТАК! Быстрей прыгай под машину смотри откуда масло бежит. Обрати особое внимание на стык коробаса с редуктором. Редуктор кстати сухой?Сообщение от Roman7878
Какого цвета было раньше масло в редукторе? как давно заметил проблему?
Смысл такой: у тебя в редукторе декстрон!!! трансмиссионка не красная! Откуда он взялся? Каким то чудесным образом его передавило из коробаса?....ну это прям ваще не реально, но возможноЕсли так, то в пространстве между коробасом и редуктором должен быть декстрон - течь со стыка (не обязательно капли, а просто масляный след).
Если такое не подтвердилось, то либо ты сам либо над тобой пошутили. Короче говоря, залито не то масло не в ту дырочкулечится заменой масла на трансмиссионное :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Машина была куплена недавно, кто и что заливал неизвестно. Парадокс вот в чем,не далеко от щупа редуктора переднего привода в сторону кардана есть небольшой стаканчик в нем стоит пробка а с верху стопорное кольцо (из под капота видно),так вот оно постоянно набирается маслом. Если смогу выложу фото.
Фото выложить не могу какие-то расширения не позволяют
И подскажите обычный декстрон2 в каробку пойдет
фотки сначала себе в альбом добавь, потом ссылку сюда (один из примеров)
Тебе подходит декстрон 2 и 3, что значит обычный? Российского производства что ли![]()
Производителя выбирай сам исходя из бюджета и прочей фигни. У меня форь 98го залит субаровский декстрон (жестяная банка золотой окраски "ATF", 4 литра) потом подливал ATF американского происхождения, полет нормальный :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Сегодня поменял масло в редукторе,Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ когда сливал старое.Там оказалось залито почти 4-ре литра!!!!!!! Открутил пробочку между коробкой и редуктором,там оказалось сухо. Теперь хочу поменять в коробке масло(если конечно не продам машину,а то конский расход топлива уже достал!) да его наверно уже давно надо было поменять до и уровень на горячую совсем маленький.
Кто подскажет из за недостаточного уровня масла может короба подпинывать?
Сальник давануло. На сухую АКПП уже давно бы умерла. Разбирай кпп или меняй.