Показано с 1 по 15 из 15

Тема: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

  1. #1

    Arrow АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Всем доброго времени суток!!! Как говорится, беда не приходит одна! Сначала ДД ну а теперь коробка вся в масле. На тойоте я знаю как правильно проверить уровень масла а вот на Субару подскажите и если можно дайте фото как выглядет щуп переднего моста . Проверял уровень в коробке и на работающем двигателе и на заглушонном,на щупе масло есть не ниже минимума. Но вот в редукторе переднего моста щуп почти весь в масле???????? Если даже у меня стоит родной щуп то уровень масла выше раз в 5-ть . Хотя когда брал машину все было ОК вся была сухая. Только немного подпинывалась,кстати как можно бороться с пинками. По форуму ничего подобного не нашел,подскажите кто что думает. АВТО Subaru fORESTER 1997г. SF5- EJ20 S/tb

  2. #2

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    И подскажите сколько масла должно быть в редукторе переднего моста?

  3. #3

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    а там коробка с передним редуктором разве не совмещены? у меня легаси дорестайл коробка с редуктором вместе, 4 литра масла заливается примерно
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  4. #4

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Genesis
    а там коробка с передним редуктором разве не совмещены? у меня...
    У него АКПП в отличии от тебя.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  5. #5

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Roman7878
    .. ну а теперь коробка вся в масле. ...Но вот в редукторе переднего моста щуп почти весь в масле???????? Если даже у меня стоит родной щуп то уровень масла выше раз в 5-ть . кстати как можно бороться с пинками.
    Ты собственно сам и ответил на свой вопрос. Если уровень завышен, то через сапун лишнее выходить и будет. А причиной пинков может быть все что угодно. От старого масла и забитых каналов-соленоидов. До изношенных фрикционов. Тут разбираться нада.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  6. #6

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Roman7878
    И подскажите сколько масла должно быть в редукторе переднего моста?
    1.2 л трансмиссионки 75W90

  7. #7

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    ну если раньше щуп был почти сухой а теперь в 5 раз больше, то тебе кто-то подлил масла в редуктор!Ищи этого негодяя!

    Ладно, шучу :) какого цвета масло в редукторе? светло-светло-коричневый почти прозрачный? темный? с красноватым оттенком? и т.д.

    На что именно жалуешься? на то что коробас в масле? лезь под машину и ищи откуда сочится, но учти при этом розу ветров :)
    На то что уровень масла большой? Взятся само собой оно в редукторе не может. Скорее всего у тебя щуп пачкается маслом со стенок заливной трубки - отсюда и уровень в 5 раз больше. Проверь уровень, аккуратно вытаскивая щуп из трубки.
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  8. #8

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Масло красно-коричневого цвета. на запах как подожонный дикстрон и очень жидкий. Трансмиссионку надо лить именно для Субару или любую? И может ли давить дикстрон из каробки в редуктор? Фильтр который стоит в коробке легко моется или лучше ставить новый

  9. #9

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Roman7878
    Масло красно-коричневого цвета. на запах как подожонный дикстрон и очень жидкий. Трансмиссионку надо лить именно для Субару или любую? И может ли давить дикстрон из каробки в редуктор? Фильтр который стоит в коробке легко моется или лучше ставить новый
    Трансмиссионку любую 75w90 GL5, например мобилюте. Фильтр моется легко, например ацетоном, у меня там только стружка металлическая была. Насчет давки атф в редуктор не знаю.

  10. #10

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Не может из коробки в редуктор попасть.слей масло из коробки,сними поддон,всё почисти,поменяй фильтр,залей новое около 8 литров.затем открути сливной болт с редуктора и залей масло,щуп достается удобней снизу подлесть.
    Будущее за медициной профилактической

  11. #11

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Roman7878
    Масло красно-коричневого цвета. на запах как подожонный дикстрон и очень жидкий. Трансмиссионку надо лить именно для Субару или любую? И может ли давить дикстрон из каробки в редуктор? Фильтр который стоит в коробке легко моется или лучше ставить новый
    ТАК! Быстрей прыгай под машину смотри откуда масло бежит. Обрати особое внимание на стык коробаса с редуктором. Редуктор кстати сухой?
    Какого цвета было раньше масло в редукторе? как давно заметил проблему?

    Смысл такой: у тебя в редукторе декстрон!!! трансмиссионка не красная! Откуда он взялся? Каким то чудесным образом его передавило из коробаса?....ну это прям ваще не реально, но возможно Если так, то в пространстве между коробасом и редуктором должен быть декстрон - течь со стыка (не обязательно капли, а просто масляный след).
    Если такое не подтвердилось, то либо ты сам либо над тобой пошутили. Короче говоря, залито не то масло не в ту дырочку лечится заменой масла на трансмиссионное :)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  12. #12

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Машина была куплена недавно, кто и что заливал неизвестно. Парадокс вот в чем,не далеко от щупа редуктора переднего привода в сторону кардана есть небольшой стаканчик в нем стоит пробка а с верху стопорное кольцо (из под капота видно),так вот оно постоянно набирается маслом. Если смогу выложу фото.
    Фото выложить не могу какие-то расширения не позволяют

    И подскажите обычный декстрон2 в каробку пойдет

  13. #13

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    фотки сначала себе в альбом добавь, потом ссылку сюда (один из примеров)
    Тебе подходит декстрон 2 и 3, что значит обычный? Российского производства что ли
    Производителя выбирай сам исходя из бюджета и прочей фигни. У меня форь 98го залит субаровский декстрон (жестяная банка золотой окраски "ATF", 4 литра) потом подливал ATF американского происхождения, полет нормальный :)
    перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))

  14. #14

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Сегодня поменял масло в редукторе,Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ когда сливал старое.Там оказалось залито почти 4-ре литра!!!!!!! Открутил пробочку между коробкой и редуктором,там оказалось сухо. Теперь хочу поменять в коробке масло(если конечно не продам машину,а то конский расход топлива уже достал!) да его наверно уже давно надо было поменять до и уровень на горячую совсем маленький.
    Кто подскажет из за недостаточного уровня масла может короба подпинывать?

  15. #15
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    861

    Re: АКПП!!! HELP!!!!!!!!!

    Сальник давануло. На сухую АКПП уже давно бы умерла. Разбирай кпп или меняй.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

Похожие темы

  1. [АКПП] Ошибка 27 - датчик температуры охлаждения АТФ
    от Владимир1968 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 11:14
  2. АКПП .
    от cergo в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 17:51
  3. АКПП
    от vogolova в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:00
  4. АКПП...
    от JeEp в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 10:03
  5. Ручка АКПП с SG5 на SF5
    от _SIN_ в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43