Ну тут каждому свое. У всех своя правда :)
Вид для печати
Ну тут каждому свое. У всех своя правда :)
Вообщем нужно написать, а то умники начитаются здесь потом по форумам разносят фигню всякую про Субару.
Вообщем замена TPS и масла в коробке помогла решить поблему пинка под зад, и я склоняюсь всё-таки больше к помощи от замены TPS. Так этот датчик напрямую регулирует алгоритм переключения коробки в завимости от положения педали газа и скорости её нажатия (кто его крутил тот знает что при его настройке слышно как начинают трещать солинойды в коробке передач на автомате). Вообщем значения ч поставил думаю немного другие чем были у меня до этого напряжение по мануалу на одном из проводов датчика может варьироваться в зависимости от того в каком положении датчик зафиксировать на закрытой заслонке, от этого положения очень меняется характер переключения автомата. Вообщем как снег выпал и стало скользко проверил работу полного привода. Жену поставил смотреть на колеса :-D , сам начал рвать с места сначала начинает грести перед, после пробуксовки сразу же подхватывает зад, причем по словам жены, гребет ещё как. Я потом сам смотрел задние колеса гребут так что заполировывают при проскальзывании снег. Пинок исчез. Изредка что-то ощущал похожее, но совсем не значительное и очень, очень слабое с тем что было до этого просто не сравнить, когда был звук похожий на удар кувалдой. Вообщем на мой взгляд всё дело в настройке элетроники, немогу фрикционы износиться на 70 тыс. км пробегу. Проведеные "испытания" показали реальность сей теории. Результат есть и без снятия и ковыряний в хвостовике коробки.
ну круто!
Я могу про свой авто сказать, что пинка нет.. но иногда я всеже чувствую как подлючается зад... иногда нет. Ни о каких "ударах кувалдой" естественно речь не идет...
Ну вот и я сейчас стал чуствовать как иногда подключается зад, это происходит на прямой когда хочешь очень сильно ускориться, а пинок который был раньше например при троганьи под горку или с места на скользкой поверхности пока тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо не беспокоит :)
Могу сказать только одно тот маленький толчок который мы ощущаем при подключении зада, совсем не в какое сравнение не идет с пинком который выдавала моя Хонда с вискомуфтой.
Тема как всегда не стоит и выеденного яйца, можно еще пол года обсуждать как пинается машина!!! Ведь скорее всего никто и не чувствовал (или не обращал внимания) этого пинка пока не прочитал что это у кого то есть!!! :big_boss:
Вот именно что сейчас это легкий толчек стал как переключение коробки иногда жестковато бывает, а когда есть неисправность то получается хороший такой удар что ажно на кузов отдается. Разница существенная. Не заметить такое нужно не знаю в каком состоянии на машине ездить :ROFL:Цитата:
Сообщение от Igor
Ох, ребя а пое..ал голову с автоматом, и теперь езжу на механки. Только ты, палка и дорога. И не кто те голову не ..бет, и спишь по ночам спокойно. И заводится в любой мороз на выжатам сцеплении ( в крайнем случае на тросу :ROFL: ) И вообще МИХАНКА рулит, и телки порулить не просят!!! Не умеют!!! И масло нормальное меняется 50-80тыс. пробегу.......а еще колодки тормозные меняешь реже потому-что очень часто тормозишь двигателем.... и зимой ЦЕНЫ ей нет :big_boss:
Да я вот всё больше склоняюсь к механике, автомат это ненадежно, ИМХО. Один у него плюс, в городе с ним удобно - это очень большой плюс.
На моей сцепуха мякиш, ход рычага короткий, я в пробках не обламываюсь. да и веселей двумя ногами работать. Я две недели на автомате тут ездил как ласточка сломалась. Калекой себя чувствовал.
Еще какая турбо! :Knight:Цитата:
Сообщение от Lewd
А у VTD-трансмиссии действительно пинков не наблюдается.. ;-)