-
Re: замена турбин на твин турбе!
машина вроде поехала, подтраивает слегка, но едет конечно значительно лучше (минус на аккум не был закручен, сидел визуально плотно, но притянут не был, гулял вокруг клемы, в спешке судя по всему по запаре не закрутил... что могло пострадать в результате сего события?)
p.s. (при отключенном вейсгейте первой турбы, то есть заглушина трубку, которая к нему подходит, то давление, на первой турбине давит с педалью в пол постепенно до 0,5 бара, на переходном режиме, когда открывается второй актуатор, давление сначала просаживается до 0,3, а затем снова выходит на 0,5, по моей инфе должно быть кило на первой, и остается на всех оборотах такое. аварийный режим работы? мнения о причинах такого давления? где искать? жиклеры? перепуски? целостность системы? соленоиди? голову сломать можно, за что первое взяться?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Ты датчик буста переподключил на регулятор давления топлива?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Havoc
Ты датчик буста переподключил на регулятор давления топлива?
конечно, в тот же день!
-
Re: замена турбин на твин турбе!
по самому процессу замены турбин могу сказать, что нет особых сложностей при наличии ХОРОШЕГО НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ, где есть удлинители, "корданчик или колено" как правильнее ХЗ и трещетки большая и маленькая (ибо места не везде достаточно), и все таким надо снимать впускной коллектор, тогда появляется обширное поле, мы хотели уклониться от снятия коллектора, но не смогли, все равно пришлось!поэтому в принципе его можно снять первым делом, только заткнуть дырки в головах, оставшиеся от коллектора!
-
Re: замена турбин на твин турбе!
чет нихрена не понял как проверять правильность установки ДПДЗ и показания? там сопротивление меняется при открытии? как мерить?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
http://auto.schoollremonta.ru/41-ustroj ... r-tps.html
при закрытой значение около 0,45 - 0,55В, полностью открытая около 4,6В
-
Re: замена турбин на твин турбе!
сегодня цепляли комп, материца на лямбду :( кроме того, по вопросу "троения", сегодня были заменены свечи, стояли старые ириевые, судя по всему еще японские, по каталогу зазор должен быть 0,8, а на тех, что мы сняли зазоры были значительно больше, кроме того, одна свеча была сырая с износом больше чем все остальнеы :( поставили новые (обычные, зазоры выставили щупом - это эксперимент, 580 руб штука каждая свеча стоит, а эти - ДЕНСО по 100 за штуку, временно поставили, проверить), мотор так же колбасит, но ехать стал лучше, появилась тяга, хотя его подтряхивает. умерла катушка? КАК проверить катушку? кто знает? Цешкой? и как проверить проводку на подходе к катушке? то есть катушка сдохла или искать причину в проводке?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Катушки поменяй местами. Если мокрая свеча "перейдет" вслед за катушкой на другой цилиндр-значит дело в ней.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
этот способ я еще вчера реализовать хотел :) было поздно уже :( а прозвонить каким то образом катушку можно?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Genesis
сегодня цепляли комп, материца на лямбду :( кроме того, по вопросу "троения", сегодня были заменены свечи, стояли старые ириевые, судя по всему еще японские, по каталогу зазор должен быть 0,8, а на тех, что мы сняли зазоры были значительно больше, кроме того, одна свеча была сырая с износом больше чем все остальнеы :( поставили новые (обычные, зазоры выставили щупом - это эксперимент, 580 руб штука каждая свеча стоит, а эти - ДЕНСО по 100 за штуку, временно поставили, проверить), мотор так же колбасит, но ехать стал лучше, появилась тяга, хотя его подтряхивает. умерла катушка? КАК проверить катушку? кто знает? Цешкой? и как проверить проводку на подходе к катушке? то есть катушка сдохла или искать причину в проводке?
Матерится не комп на лямбду, а мы стобой на нее матерились, что она не хочет показывать что нужно! :laugh: Зделай, как Саня сказал. Если проблема перейдет ищи новую катушку. :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Если в одном цилиндре смесь не горит-лямба даже заведомо исправная ругаться будет. И ты ее кстати убить можешь. И на свечах "простых" за сто рублей у знакомого твинтурба ехать отказалась. Двиг колбасить стало. Свеча одна мокрая или две (но с разных сторон)? Выкрути все свечки и проверь-это важно.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
так, с троением разобрались, авто поехало (по сравнению с тем как было, я бы даже сказал полетело), с сырыми колесами на сухом асфальте едет боком (дрифтит), аж страшно %) проблема была в форсунке, был завернут один контакт в фишке, то то мне казалось, что фишка не до конца натянута, сегодня решили снять форсунку и увидели, поправили, все заработало и машина, на мой взгляд просто пуляет!
другой вопрос по бусту, Буст выше 0,6 бара не подымается, а должен ведь КГ давить ? при этом в переходном режиме давление все равно до 0,3 падает! так быть не должно!!! из-за лямбды может?!
p.s. свечи за сто рублей мы по зазорам щупом тщательно подгоняли, перед тем как их туда поставить - это временная мера, через месяц поставлю платину, щас пока проблемы фин характера... :( давление какое должно быть то?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
У меня была такая проблема, когда трубки местами перепутаны, проверь их. На стоковом двигателе у меня был 1кг на одной, при подключении второй провал до 0,7 и потом выход до 0,9 на оборотах от 5500 до 7500
-
Re: замена турбин на твин турбе!
где именно проверять то? все? по схеме?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Genesis, попробую проверить по тем схемам, что я выкладывал.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Либо в пятницу на острове ставить морда к морде с такой же и смотреть все трубки.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
-
Re: замена турбин на твин турбе!
а есть аналогичный автомобиль? :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
сегодня по октябрьскому мосту при 4.000 об/мин на четвертой передачи при наполовину нажатой педали газа, давление вышло на 0.9 и ровно встало :) нажимаешь педаль в пол, давление даже не выходит на такой уровень, а при нажатой на половину выходит :) мнения?
залил 95 на сангилене в пустой бак :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
ДД режет угол зажигания. Начни поиски проблемы с заправки хорошим 98-м.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
где есть хороший 98 ? :)
при этом то, что давление вышло на 0.9 я на динамике не ощутил, ну то есть как обычное 0,4-0,6 она ехала, такое было чувство, что просто воздуха стало больше задувать, а бензина по старому наливало :(
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Genesis
где есть хороший 98 ? :)
Попробуй 98 на КНП, именно на нефтебазе. Я заправляюсь там.
Цитата:
при этом то, что давление вышло на 0.9 я на динамике не ощутил, ну то есть как обычное 0,4-0,6 она ехала, такое было чувство, что просто воздуха стало больше задувать, а бензина по старому наливало :(
Возможно бедная смесь идет. Со сканером бы проехать посмотреть что Лямбда показывает. Ты ее проверял?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Havoc
... что
Лямбда показывает. Ты ее проверял?
Цитата:
Сообщение от Genesis
сегодня цепляли комп, материца на лямбду :( ...
:popcorn:
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Лямбда всегда одно и тоже показывает :) приказала долго жить :) вот планирую другую ставить, но пока нет ни времени, ни возможности :(
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Тогда еще одна загадка, почему по ДД ЭБУ не режет Буст?
ИМХО надо заменить лямбду, далее проверить ДД, топливный насос, регулятор давления топлива.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
требует совет, многоуважаемые!
в общем ситуация такая.
мы с Костя86 сняли логи и специалист сказал, что давление просаживается в тот момент, когда вторая Турбина стартует! как он сказал "заткнули" вторую турбину, т.е. со второй турбины не идет давление в коллектор! судя по всему не открывается заслонка в момент, когда Турбина вторая Турбина вышла на рабочий режим! вчера поставили с другой машины датчик разницы давлений, эффекта 0!
скажите, что касаемо заслонки, которая стоит между выходом воздуха с турбины и входом в кулер, в режиме "атмо" она открыта, стартует первая Турбина, она закрывается норм, давление есть, вторая турба выходит на рабочий режим и она должна открываться! а ПОЧЕМУ она не открывается? соленоид какой управляет именно на последней стадии в блоке управления наддувом? и как его проверить?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Тут есть схемы сборок соленоидов и описание принципа переклчения с турбины на турбину Принцип функционирования Твин турбо в Subaru
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Genesis, на след неделе потеплеет, давай сборку соленоидов перекинем :)
Кстати, заслонки две стоит на 2-й турбе, на входе в горячую часть и на выходе из турбины. Если замена блока не поможет, надо смотреть механику заслонок.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
нужно быть убежденным, что донорский блок соленоидов потенциально жив, а я не могу убедиться в этом к сожалению :(
-
Re: замена турбин на твин турбе!
так же существует мнение, что беда с топливным насосом, а вот как проверить ХЗ :(
-
Re: замена турбин на твин турбе!
по поводу подключения трубочек вакуумных к (сборке управляющих соленойдов) трубочки все пронумерованы вдоль всей длинны на сборке тоже стоят циферки!!! :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Kovalev
по поводу подключения трубочек вакуумных к (сборке управляющих соленойдов) трубочки все пронумерованы вдоль всей длинны на сборке тоже стоят циферки!!! :)
сравнивали со схемой, все подключено было и есть согласно схеме... сегодня отключил вейсгейт и давление все равно выше 0,6 не подымается! как проверить систему на гирметичность? может через дыры выдувает наружу?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
а может соленоиды халтурят????
-
Re: замена турбин на твин турбе!
значит на первой турбине шланг выходит с холодной части, где уже сжатый воздух (помоему) идет сначала на тройник (с тройника на соленоид управления уходит трубка в салон), а потом на вейсгейт. так вот шланчик, который в салон идет куда-то от тройника, он не продувается ни в одну сторону. - это нормально? и куда он в салон зачем идет?