-
Замена турбин на твин турбе!
Всем привет
второй вечер меняем турбины :) забавно получается, первую сняли, вторую не можем, не получается подлезть, что открутить металлический патрубок подачи масла в Т, встал вопрос о снятии выпускного коллектора, есть ли необходимость?! глушитель ( от турбин до штанов) уже снят, то есть выпуск в горячей части турбины уже освобожден полностью, от соединительного "глушителя" (который между турбинами) тоже освобождено, то есть по сути, она болтается, но держится на этом маслянном патрубке, там два винта, открутить которые на данный момент не представляется возможным! по форуму лазил, мануала не нашел... посоветуйте, машину к понедельнику надо обязательно откачать! кстати, вскрытие показало, что заклинило актуатор второй турбины! видимо в этом и кроется причина дефицита давления? да? объясните плс
случайно свернули шею некоторым элементам, не очень нужным, поеду покупать) интересно же) двиг уже раскидан стоит
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Мануал на BE5
Не пойму. Трубка подачи масла в ТКР снимается легко, т.к. находится сверху. Надо только снять защитный кожух. Да и держатся эти трубки одним болтом-маслоподачи и медной шайбой.
PS: может я забыл уже как все там выглядит :-D давно была твинтурба уже...
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Havoc
PS: может я забыл уже как все там выглядит :-D давно была твинтурба уже...
Сережа, теряешь навыки!)))) там все так же как и щас у тебя, токо там в 2 раза больше (по количеству) :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Сережа, теряешь навыки!)))) там все так же как и щас у тебя, токо там в 2 раза больше (по количеству) :)
Больше не означает лучше :-) Хотя очччень редко появляется желание вернуть все назад и... опять начать получать "секас".
ИМХО если снять и-кулер, то будут доступны все маслопроводы, возможно не любым ключом, но подлезть будет можно.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
все уже снято, и кулер и лишние патрубки, и выхлоп скинут, к турбе подача снизу (по положению турбины в нормальном положении) масло это или антифриз могу ошибьаться, похоже на масло! не у кого не завалялся АКТУАТОР второй турбины вместе с горячей частью? большой такой БОЧОНОК!!! :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
и нет не одного мануала по замене турбин на легаси твинтурбе :(
-
Re: замена турбин на твин турбе!
На 284-й странице не то? Все по шагам расписано.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
на какой 284 странице??
все разобрано, приступаем к сборе, на удивление было обнаружено, что второй актуатор все таки работает, правда с очень большим усилием, клапан в горячей части подвижен, искать проблему давления нужно будет в другом месте, благо Турбина масло кидала, все равно надо было разбирать, зато увидели косяки чужой сборки, обломаные патрубки и т.д. сегодня планирую поехать покупать недостающие элементы для плановой сборки!
где искать проблему с наддувом? в блоке управления наддувом? в соленоидах? как или где сделать нормальную диагностику?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Во втором сообщении этого же топика ссылка Мануал на BE5, в нем же смотрим страницу 284.
Цитата:
Сообщение от Genesis
где искать проблему с наддувом? в блоке управления наддувом? в соленоидах? как или где сделать нормальную диагностику?
Проверять:
- блок управления наддувом (тот что на правой стойке),
- всю сборку пневмотрубок (на правильность и герметичность),
- датчик разности давления (тот что стоит за 1-й ТКР),
- "самый главный соленоид" (тот что рядом с аккумулятором в крыле).
-
Re: замена турбин на твин турбе!
сколько всего... не че не понял! :))
проверять то понятно, а как проверять то?_)
с учетом, что до нас автомобиль ремонтировал кто-то с ручками, мягко скажем, из жопки, не удивлюсь, если напутано в подключении трубок, надо гуглить схему и проверять правильность подключения, причем желательно это делать сейчас в процессе сборки
в понедельник возвращаются права, хочу в строй, соскучился уже по слетам на острове :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Всегда кто-то с ручками из жопки ремонтировал наше авто до нас:(
-
Re: замена турбин на твин турбе!
не, ну как назвать людей, которые впуск турбины (на холодной части) даже не вставили полностью в патрубок пластиковый подачи воздуха, который лежит под коллектором впускным, в результате завернули нижнюю часть приемной трубы и просто посадили на хомуты и типа норм, там запросто турбины (причем на обоих так) сосали необщитаный воздух и не ехало поэтому авто...
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Genesis
к турбе подача снизу (по положению турбины в нормальном положении)
это антифриз
Цитата:
Сообщение от Coyote
Всегда кто-то с ручками из жопки ремонтировал наше авто до нас:(
вон у Койота все болты в районе ГРМ на герметике были :laugh:
-
Re: замена турбин на твин турбе!
осталось обратно этот антифризный патрубок воткнуть в шланг, на мой взгляд - это не возможно! :(
-
Re: замена турбин на твин турбе!
поставлено)))
оказалось не так сложно)
завтра надо найти впускной патрубок который идет от фильтра к турбинам подводит воздух и продолжить сборку
-
Re: замена турбин на твин турбе!
патрубок в городе нигде не найдеш... искал себе примерно месяц назад, меньше даже... был в восточном терминале за 5тысяч, и то там патрубок сапуна был отломан.. они если есть то все сломаны либо их нет вообще.. это редкость..
-
Re: замена турбин на твин турбе!
да надо поискать, кто ищет тот найдет
-
Re: замена турбин на твин турбе!
-
Re: замена турбин на твин турбе!
приОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Ага... а Субару-вики, оно ж само для себя существует Принцип функционирования Твин турбо в Subaru
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Цитата:
Сообщение от Genesis
к турбе подача снизу (по положению турбины в нормальном положении)
это антифриз
Цитата:
Сообщение от Coyote
Всегда кто-то с ручками из жопки ремонтировал наше авто до нас:(
вон у Койота все болты в районе ГРМ на герметике были :laugh:
У меня там все на герметике блеатьhttp://www.androidtop.org/engine/dat.../trollface.gif
-
Re: замена турбин на твин турбе!
в патрубком вышел серьезный облом, даже новый только под заказ, завтра будет разрабатываться план барбароса по восстановлению старого патрубка! :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
собрали машину :( работает странно :( было сделано:
1. восстановлен судя по всему сапун ( "F" образная трубка торчащая из блока) потому что был сломан.
2. впусканая труба от фильтра подводка к турбинам воздуха восстановлена и хорошой натянута на турбины (потому что раньше на турбины она была натянута с заломом посадочных мест и турбины сосали необщитанный воздух)
3. был восстановлен приемный штуцер вышеописанного патрубка от сапуна!
4. заменены турбины обе сами
5. заменем антифриз
6. промыт мотор и заменено масло (мобил 5в-40)
7. промыт клапан холостого хода и так же дросель жыжей для чистки карбов, потому что Турбина кидала масло и закидала "все" (обороты плавали на прогреве постоянно)
8. промыты или заменены все шланги (вакуумные)
9. промыт кулер бензином
------------------------------------------------------------------
по итогу, завели, кроме дыма, пара, подымающегося из свежесобранного мотора возникли следующие проблемы, холостые обороты составляют примерно 700 об/мин, работает по тахометру ровно, но кузов колбасит,такое чувство, что троит, хотя на педаль газа реагирует нормально. кроме того, появился вой, как на ДИЗЕЛЬНЫХ пазиках свист турбины (раньше не было), видимо умерает типа Турбина?! плюс в выхлопухе появился некий звон, как будто кто то забросил туда гайку или монетку и газами ее там болтает, звук идет прямо с глушителя, чуть позже середины по ходу движения авто!
может кто сталкивался, советуйте, буду признателен
-
Re: замена турбин на твин турбе!
На ХХ какое разряжение во впуске, не прыгает?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
на вопрос смогу ответить только завтра, т.к. завтра поеду за правами, сегодня ГИБДД не работает и права не выдает. завтра поезжу нормально на авто, посмотрю на поведение и отпишусь.
на ХХ оно у меня по датчику буста (тайваньскому) всегда прыгало помоему. а о чем это говорит? подсос где то?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Смотря в каких пределах прыгает, если немного то не стоит заморачиваться.
Вообще низкое разряжение говорит о подсосе воздуха во впуске, если же значение прыгает, то это проблемы с зажиганием, при условии что механическая часть исправно работает.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
думается мне что мотор скачет по причине паров бензина в кулере, потому что мыли кулер бензом, на машине толком не кто не ездил, то есть пары бензина там будут долго, получается богатая смесь и как следствие детонация на низах, а на верхах продувка кулера увеличивается, смесь приходит в норму и нормально работает. вариант?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Не вариант... на богатой смеси наоборот не должно быть детонации
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Figaro
Не вариант... на богатой смеси наоборот не должно быть детонации
я почему то всегда думал, что когда смесь очень бедная наоборот пропуски в зажигании...
-
Re: замена турбин на твин турбе!
ну детонирует же бедная смесь... богатая "горит"... А пропуски зажигания они могут и вообще со смесью быть не связаны... имхо
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Figaro
ну детонирует же бедная смесь... богатая "горит"... А пропуски зажигания они могут и вообще со смесью быть не связаны... имхо
ошибочное мнение...
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Ошибочное или нет, ИМХО бедная будет детонировать, на бусте ЭБУ будет его резать. Богатая смесь на ХХ - будет заливать свечи, на бусте будут хлопки в выхлопе.
Как вариант можно посмотреть состояние свечей, либо прокатиться со сканером и посмотреть параметры лямбды и ДД.
-
Re: замена турбин на твин турбе!
в обще на ХХ разряжение чуть ниже 0.6 бара, примерно -0.65
двиг работает как будто на трех цилиндрах, при нажатии на газ двиг как бы запинаясь набдирает обороты- 1 проблема.
если актуаторы подключены давление выше 0,3 не поднимается, если отключить актуаторы то давление при нажатом акселераторе на половину давление поднимается до 0,5 бара, в пол нажать, давление падает.
нужен хороший диагност, посоветуйте! по сервисам мотаться финансово сейчас проблематично! но хорошего специалиста грех не отблагодарить :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
по дороге домой вывалилась ошибка, но потом исчезла, надо сканер подключить посмотреть че за ошибка была
-
Re: замена турбин на твин турбе!
В каком районе находишься? Посмотреть, что ты собрал :)
-
Re: замена турбин на твин турбе!
да можно встретиться в любом месте, я подъеду
-
Re: замена турбин на твин турбе!
подскажите, а как Цэшкой проверить правильность установки ДПДЗ ? сколько, чего и где там должно быть? BE5, 208 мотор
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Вроде на втором проводе сверху должно быть
- 0,5в при 0% открытия
- 4,3в - 100%.
Катушки, форсы не проверял?
-
Re: замена турбин на твин турбе!
плюс или минус ко второму проводу сверху, а второй с цешки куда?
вчера не успели... :( сегодня поеду течь устранять, антифриз бежит, патрубок без хамута одел, забыл хамут по запарке
-
Re: замена турбин на твин турбе!
Цитата:
Сообщение от Genesis
плюс или минус ко второму проводу сверху, а второй с цешки куда?
вчера не успели... :( сегодня поеду течь устранять, антифриз бежит, патрубок без хамута одел, забыл хамут по запарке
Там скорее всего потенциометр стоит (три вывода?), центральный бегунок, два оставшиеся резистивный слой. Как-то так :) Второй щуп цешки ставь на корпус(-)