Большинство начинающих водителей когда слышат про что ему надо поменять стойки думают что это сложно, долго и делать надо на подъемнике.
Это не так.
Для замены стоек нам поднадобится домкрат, 2 ключа на 19 (желательно трещетка с головкой и обычный ключ), ключ на 12 (желательно головка) и отвертка.

И так начинаем.
Ослабляем гайки на колесе.
Поддомкрачиваем машину.
Откручиваем гайки и снимаем колесо.


Далее нам надо открутить 2 гайки 2-мя ключами на 19.


Далее откручиваем шланги с левой и правой стороны стойки ключем на 12.


Выбиваем нижний болт, потом верхний (которые на 19).
Отсоединям стойку снизу и поднимаем свой зад.
Теперь надо открутить чашку (3 гайки)


откручиваем и выдергиваем вниз стойку.



Берем новую стойку втыкаем и собираем все в обратном порядке.

В моем варианте была замена пружин.
Этот процес я забыл зафотографировать :(

На чашке снимаем центральную резинку, сдергиваем гайку что бы потом спокойно её откручивать.
Для замены пружин уже понадобятся специальные штуковины :)
Cтяжки для пружины.
Мы использовали следующий прибамбас - 2 металических уголка 40*40 (точный размер не знаю) длинной примерно метра по 1.5 с одной стороны соеденены болтом :) (вообщем большой такой циркуль )
Один край упираем под что либо на другой садимся и этим чудесным агрегатом зажимаем пружину. откручиваем чашку, меняем пружину, задавливаем пружину, ставим чашку, закручиваем и идем ставить стойку :) (кто нить будь что нибудь понял ? )
Ну и не забываем где мы живем

т.к. живи мы в другой стране разве забивали бы себе голову как самому заменить стойки ?
После чего едем на развал !!! Обязательно и желательно сразу !!! поэтому записаться к развальщику надо заранее.
Ну и по итогу радуемся результату


Себе поставил короткие пружины. они достаточно мягкие и поэтому в комфорте не проиграл, зато машина перестала клевать носом при торможении и задирать его при резком старте.
Ну и итогом замены стандартных пружин на короткие получил развал на передних колесах -1.51 левое и -1.53 правое. Я и развальщик были в шоке. Развал для кольца. Вытянуть смогли только на -1.23.
Управляемость конечно дикая стала. В повороты идет смело с меньшими кренами и чувствуется что в любой момент можешь докрутить руль в повороте. По крайней мере по дороге домой я пару раз выворачивал руль в повороте т.к. машина конкретно уходила во внутрь поворота.
НО есть ОГРОМНЫЙ минус - быстро будет [s]хаваться[/s] стираться внутренняя сторона колеса (быстрый износ резины, что не есть гуд.). Вот теперь думаю хватит ли мне моей почти новой резины на 2 сезоня или нет...
Текст доступен в разделе статьи о Субару. http://www.24subaru.ru/article-28.html