Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Замена стоек на Легаси BE

  1. #1
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Замена стоек на Легаси BE

    Большинство начинающих водителей когда слышат про что ему надо поменять стойки думают что это сложно, долго и делать надо на подъемнике.
    Это не так.
    Для замены стоек нам поднадобится домкрат, 2 ключа на 19 (желательно трещетка с головкой и обычный ключ), ключ на 12 (желательно головка) и отвертка.

    И так начинаем.
    Ослабляем гайки на колесе.
    Поддомкрачиваем машину.
    Откручиваем гайки и снимаем колесо.


    Далее нам надо открутить 2 гайки 2-мя ключами на 19.


    Далее откручиваем шланги с левой и правой стороны стойки ключем на 12.


    Выбиваем нижний болт, потом верхний (которые на 19).
    Отсоединям стойку снизу и поднимаем свой зад.
    Теперь надо открутить чашку (3 гайки)


    откручиваем и выдергиваем вниз стойку.



    Берем новую стойку втыкаем и собираем все в обратном порядке.

    В моем варианте была замена пружин.
    Этот процес я забыл зафотографировать :(

    На чашке снимаем центральную резинку, сдергиваем гайку что бы потом спокойно её откручивать.
    Для замены пружин уже понадобятся специальные штуковины :)
    Cтяжки для пружины.
    Мы использовали следующий прибамбас - 2 металических уголка 40*40 (точный размер не знаю) длинной примерно метра по 1.5 с одной стороны соеденены болтом :) (вообщем большой такой циркуль )
    Один край упираем под что либо на другой садимся и этим чудесным агрегатом зажимаем пружину. откручиваем чашку, меняем пружину, задавливаем пружину, ставим чашку, закручиваем и идем ставить стойку :) (кто нить будь что нибудь понял ? )
    Ну и не забываем где мы живем

    т.к. живи мы в другой стране разве забивали бы себе голову как самому заменить стойки ?
    После чего едем на развал !!! Обязательно и желательно сразу !!! поэтому записаться к развальщику надо заранее.
    Ну и по итогу радуемся результату


    Себе поставил короткие пружины. они достаточно мягкие и поэтому в комфорте не проиграл, зато машина перестала клевать носом при торможении и задирать его при резком старте.
    Ну и итогом замены стандартных пружин на короткие получил развал на передних колесах -1.51 левое и -1.53 правое. Я и развальщик были в шоке. Развал для кольца. Вытянуть смогли только на -1.23.
    Управляемость конечно дикая стала. В повороты идет смело с меньшими кренами и чувствуется что в любой момент можешь докрутить руль в повороте. По крайней мере по дороге домой я пару раз выворачивал руль в повороте т.к. машина конкретно уходила во внутрь поворота.
    НО есть ОГРОМНЫЙ минус - быстро будет [s]хаваться[/s] стираться внутренняя сторона колеса (быстрый износ резины, что не есть гуд.). Вот теперь думаю хватит ли мне моей почти новой резины на 2 сезоня или нет...
    Текст доступен в разделе статьи о Субару. http://www.24subaru.ru/article-28.html

  2. #2
    Юра, что за пружины поставил? Может тоже на подобное раскручусь! :)

  3. #3
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Пружины те на которых машина пришла с японии. Жолтые с надписью sims. (зимняя резина у меня 215-50-17 и с ней на этих пружинах шеркает арки, поэтому на зиму ставлю стандартные пружины, которые были куплены спецтально для предотвращения выворачивания арок и шорканья их же. Куплены за 2 тыщи. естественно б/у).
    Если ставить то наверно лучше от легаси sti. Хотя можно и RSR и любые другие.

  4. #4
    блин щас вот думаю со стойками решу беду, да надо с пружинами чёнить поделать... мне кажется что на Б4(не сти) слишком мягкие они... на кочках да и на скорости приличной, раскачивает машинку... прям чувствуется... какие бы поставить... чтоб прям как танк ехала...))

  5. #5
    Цитата Сообщение от GooD
    блин щас вот думаю со стойками решу беду, да надо с пружинами чёнить поделать... мне кажется что на Б4(не сти) слишком мягкие они... на кочках да и на скорости приличной, раскачивает машинку... прям чувствуется... какие бы поставить... чтоб прям как танк ехала...))
    Ты для начала стойки поменяй, раскчивать перестанет. Тогда может и пружины трогать не придётся :)

  6. #6
    Недавно заменили все 4 стойки на Каябовские (Exel-G), 1 шаровую поменяли, после чего сделали развал-схождение на сервисе (мз). Но, вот при движении заметил, что когда держишь руль прямо сносит вправо, приходилось всегда его (руль) держать чуть наклоненным влево, как то страно, в чем может быть дело, а то я сразу не заметил, лишь при движении по федеральной трассе, на сервис вернуться не могу, да и позвонить - воскресенье седня? Развал-схождение, нет? Заранее благодарю!

  7. #7
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Недавно заменили все 4 стойки на Каябовские (Exel-G), 1 шаровую поменяли, после чего сделали развал-схождение на сервисе (мз). Но, вот при движении заметил, что когда держишь руль прямо сносит вправо, приходилось всегда его (руль) держать чуть наклоненным влево, как то страно, в чем может быть дело, а то я сразу не заметил, лишь при движении по федеральной трассе, на сервис вернуться не могу, да и позвонить - воскресенье седня? Развал-схождение, нет? Заранее благодарю!
    имхо резина

  8. #8
    Цитата Сообщение от doob
    имхо резина
    до замены стоек было нормально, держал руль прямо и прямо и ехал, с непривычки первое время не мог понять что такое, (машину уводило в сторону при привычной езде, приходилось все время выворачивать), потом нашел точку нормального расположения руля (слегка влево, так и проехал по федералке почти 900 км), да кстати расход бензина слегка увеличился при этом. А при неправильно сделанном развал-схождении такое бывает? Или что еще может быть?
    З. Ы. Теоретически возможно, когда допустим ставили колеса одно допустим, которое стояло позади, и соответственно давление в шинах 2.0 и 2.1, хотя давление в разнице в 1 очко на вряд ли могло бы сыграть такую роль существенную, чтобы для прямолинейного движения, необходимо было бы держать руль наклоненным левее, завтра проверю и эту версию, спасибо, о результатах доложу.

  9. #9
    Версия с резиной отпадает, сегодня переобул на летнюю, давление, балансировка и пр все как положено, но руль держу слегка наклоненным влево :), да и зимнюю резину ничуть не сьело за 900 км пути, еще и давление проверил, короче дело вовсе не в резине, видать при развал-схождении чуток напутали, либо руль чуть влево выставлен был, либо натягивали с одной стороны. Какие еще могут быть предложения? Или я уже все назвал? :) Жаль единственно переплачивать 2 раза за развал, стоит то 700 руб...

  10. #10
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Зачем переплачивать ? заедь туда же и скажи что машину тянет. пусть смотрят что к чему.
    Если нет желания ехать туда же. Заедь на брянскую 60. стоит кстати 600р. всегда там делаюсь, да и ещё некоторые клубни.

  11. #11

    Re: Замена стоек на Легаси BE

    Цитата Сообщение от Yuriy
    Ну и итогом замены стандартных пружин на короткие получил развал на передних колесах -1.51 левое и -1.53 правое. Я и развальщик были в шоке. Развал для кольца. Вытянуть смогли только на -1.23.
    Ты когда стойки передние снимал помечал в каком положении стоит верхний болт крепления стойки к ступице? Он с эксцентриком и как раз развал то и регулирует, скорее всего этот момент ты упустил, вот у тебя развал так и "ушел". :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  12. #12
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. ты думаешь что развальщик этот момент не знает и не попытался его покрутить ?

  13. #13
    Цитата Сообщение от Yuriy
    Т.е. ты думаешь что развальщик этот момент не знает и не попытался его покрутить ?
    А что же он тогда был в шоке? :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  14. #14
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Жаль единственно переплачивать 2 раза за развал, стоит то 700 руб...
    Зачем переплчивать, езжай в тот же сервис, где тебе развал делали, пусть устраняют косяки. По крайней мере причину выявят реальную.

  15. #15
    Цитата Сообщение от superaleks
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Жаль единственно переплачивать 2 раза за развал, стоит то 700 руб...
    Зачем переплчивать, езжай в тот же сервис, где тебе развал делали, пусть устраняют косяки. По крайней мере причину выявят реальную.
    я бы с радостью, тем более постоянно там обслуживаюсь и качеством работ доволен, но реально смогу туда подьехать не скоро, т.к. не местный (не с 24-го региона, а с 17-го). А так езда со слегка повернутым рулем напрягает, буду исправлять на месте...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена стоек
    от alpine85 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2012, 16:39
  2. Замена задних стоек на Impreza GG2
    от spartak872 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 12:36
  3. Замена стоек
    от Tema2407 в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 13:45
  4. Замена стоек на Cusco
    от Spion в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 11:00
  5. Замена стоек
    от CheRom в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43