На самом деле тут ничего хитрого, но припотеть пришлось.
Итак.
Однажды утром в слабый минус сел в прогретую машину. Подозрительно тихо, показалось мне. Оп-па а печка-то не шуршит.
Поездил - поездил, чуть не замерз. Заглушил, дал машине отстояться и завел. Печка зашуршала, да со скрипом. Пришла, видно, белая за мотором печки.
Позвонил по разборкам, наши два штуки на меня, один с форя сф5, другой с ниссана (вроде как с лауреля).
Взял что подешевле с лауреля ;) (экономия 500 рупий, на пифко).
Вот он:


Даже крепежный болт один достался ;)


Где-то там запрятался тот, что не шуршит. В мануале не нашел ни слова про местонахождеие печки.

Вот тут спрятан испаритель и якобы фильтр салонный (вскрыл, нету заразы :))

А вот и карлсон:


Ну, суть ясна, зарядился энергетическим напитком:

Врубил музяку повеселее:


И начали! Сняли клемму:

И вот он первый камень, оказывается к двум крепежным болтам хер подлезешь, но благодаря чудо-девайсу - пружинной отвертке:

болт поддается ;)


Влага, пыль - отличный клей. Ударом кунг-фу этот пропеллер выпал:

Ух какая там дырищща:

А вот и второй камень, оказывается разъемы слегка различны. (родной снизу)

Снимаем с родного крышку с блока управления вентилятора и пробуем приставить. Аха! Разные слегка! (родной справа)

Пришлось слегка подрезать канцелярским резаком:


Собрав конструкцию, вставил в дырищщу и закрутил мега пружинной отверткой.
Повернул ключ и дал жару пропеллеру, аж пыль из патрубков пошла.
Вот так с помощью отвертки, ножа, и газировки я починил пропеллер в печке.
Держите ноги в тепле и попутного ветра ;)


Альбом тут
ЗЫЖ главное ребята, не стоит вскрывать пол из-за потерявшегося болта, благо был тот что на фото выше ;)