Ага. пасиб.
Могу рассказать как фильтр сделать.
Его там действительно нет. В продаже тоже.
На самом деле тут ничего хитрого, но припотеть пришлось.
Итак.
Однажды утром в слабый минус сел в прогретую машину. Подозрительно тихо, показалось мне. Оп-па а печка-то не шуршит.
Поездил - поездил, чуть не замерз. Заглушил, дал машине отстояться и завел. Печка зашуршала, да со скрипом. Пришла, видно, белая за мотором печки.
Позвонил по разборкам, наши два штуки на меня, один с форя сф5, другой с ниссана (вроде как с лауреля).
Взял что подешевле с лауреля ;) (экономия 500 рупий, на пифко).
Вот он:
Даже крепежный болт один достался ;)
Где-то там запрятался тот, что не шуршит. В мануале не нашел ни слова про местонахождеие печки.
Вот тут спрятан испаритель и якобы фильтр салонный (вскрыл, нету заразы :))
А вот и карлсон:
Ну, суть ясна, зарядился энергетическим напитком:
Врубил музяку повеселее:
И начали! Сняли клемму:
И вот он первый камень, оказывается к двум крепежным болтам хер подлезешь, но благодаря чудо-девайсу - пружинной отвертке:
болт поддается ;)
Влага, пыль - отличный клей. Ударом кунг-фу этот пропеллер выпал:
Ух какая там дырищща:
А вот и второй камень, оказывается разъемы слегка различны. (родной снизу)
Снимаем с родного крышку с блока управления вентилятора и пробуем приставить. Аха! Разные слегка! (родной справа)
Пришлось слегка подрезать канцелярским резаком:
Собрав конструкцию, вставил в дырищщу и закрутил мега пружинной отверткой.
Повернул ключ и дал жару пропеллеру, аж пыль из патрубков пошла.
Вот так с помощью отвертки, ножа, и газировки я починил пропеллер в печке.
Держите ноги в тепле и попутного ветра ;)
Альбом тут
ЗЫЖ главное ребята, не стоит вскрывать пол из-за потерявшегося болта, благо был тот что на фото выше ;)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ага. пасиб.
Могу рассказать как фильтр сделать.
Его там действительно нет. В продаже тоже.
Ага, помню, ты давал ссылку на майфорестер ;)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
У меня Субарик 2007 года 2-х литровый. Навернулся моторчик печки. Подскажите, пожалуйста, от какой модели и какого года выпуска подойдет моторчик?
а цвет субарика? потому как с черного на белый не подойдетСообщение от Бурый
если серьезно, авто то какое? кузов?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А там не пофиг ? Моторчики они не все одинаковые ? тут в верхнем сообщении Кайот вообще от лауреля зафигачил.
Subaru owner
В SF и SG кузовах моторы печки одинаковые! разница лишь в штекере, но там всего 3 провода и обрезать их и перекрутить на новый разъем (который, как правило, имеется, с обрезаными проводами, в контрактном моторчике) проблем не составит.Сообщение от Бурый
пару лет назад за мотор от SG на разборках просили 4000-4500, а за SF 1500 :) Как сейчас обстоят дела с ценами я не в курсе.
На предыдущем форике поменял прямо возле разборки за 10 минут вместе с заменой штекера, без каких либо проблем., никаких труднодоступных болтов не было ) хотя может в SG он и меняется проще.Сообщение от Coyote
[quote=Коляныч]В SF и SG кузовах моторы печки одинаковые![/quote:3qw3u1qm]Сообщение от "Бурый":3qw3u1qm
сдается мне, что там не форестер, а Субару
афтар, не томи, раскрой завесу тайны!
у мну такой же как у Сани Койота карлсон)))) у Хавока на БЕ5 вроде визуально такой же...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!