Показано с 1 по 15 из 16
Like Tree4Нравится

Тема: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    повыдергивай для начала предохранители, как я писал выше. Если не найдешь - попробуй отцепить ЭБУ полностью (только отцепляй при отключенной клемме на всякий случай) и померить ток без него.
    Какой именно эбу ? Есм - стоит на двигатели. Управление коробкой под торпедой.
    В мануале всё на оборот. Если есть нормальная схема по 2.0 вагону 98г.Европа буду рад.
    И кстати эта крыса там под ЕСМ и на какала ) Так что не факт что я это сломал сам.
    А перед этим она погрызла провода на баке.
    Сосед бмв на том же месте припарковал так и не нашли проблему машину год продавали.
    Говорит в Красноярск продал
    Последний раз редактировалось Noss; 18.10.2014 в 00:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43