Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16
Like Tree4Нравится

Тема: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

  1. #1

    НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Всем доброго времени суток и с наступающим новым годом!
    На днях при поиске потенциального места внедрения блокировки (хитрушки) обнаружил (спасибо мануалу) две релюшки слева под панелью (на боковой стенке у ног пассажира).
    Машина при этом стояла тарахтела.

    Сначала сдернул разъем с одной (выделена синей стрелкой) - отключился бензонасос. Это реле бензонасоса, подумал штирлиц.
    Но блокировать бензонасос - это, как известно, не серьезно.
    Гораздо интересней разорвать цепь управления реле впрыска (главное реле, силовое реле, главное реле впрыска - в разных источниках называется по-разному).
    Привычным движением сдернул фишку с реле под красной стрелкой (сто раз так делал на разных епонческих автомобилях), машина заглохла, чек не горел.
    Все, как и нужно было. Но с субару, как оказалось, шутки плохи. Надев обратно фишку и включив зажигание Я НЕ УВИДЕЛ ЛАМПЫ ЧЕКА!
    Движка, естественно, не завелась. Потыкав тестером в разъем того самого реле, я выяснил, что на него не приходит управляющий "плюс".
    Чтоб проверить работоспособность всего остального, я просто подал плюс на этот контакт. Реле сработало и "залипло". Чек загорелся, машина завелась. Несколько раз заглушил/завел - все в порядке.
    Но не все оказалось в порядке. Об этом я узнал сегодня утром, когда машина меня встретила с наглухо посаженным аккумулятором (стоит 70-ка свежая). Зарядил аккум и решил померить потребление тока. Подключил амперметр и увидел жуткую цифру 3,8 А.
    При том, что из практики знаю, что больше 0,1 А - это симтпомы каких-то проблем с электрооборудованием.
    Вспомнил про главное реле и снял с него фишку - ток упал до 0,05 А.
    Т.е. все, что связано с впрыском, у меня всю ночь простояло под питанием.
    Покопав мануал (эл.схемы) выяснил, что управляющий плюс на это реле идет с ЭБУ. Моментально выколупал его из автомобиля и понес разбирать. Вот его внешний вид.

    Разбираем и видим вот что

    выгорели две дорожки (красным обвел) и в результате прозвона - пробит диод (под стрелкой).
    Восстанавливаем дорожки, перепаиваем диод на более-менее подходящий

    он обведен красным.
    Собираем обратно корпус ЭБУ - 4 винта и несем обратно в машину.
    После установки все заработало, как и должно.
    В результате я прокопался до двух часов ночи.
    Парни, будьте пожалуйста аккуратны. Не снимайте никаких фишек при работающем двигателе, не повторяйте моих ошибок)))
    Еще вполне реальный вариант попасть в такую же ж..пу - установить сигналку у неквалифицированных мастеров. Блокировку вам могут прилепить именно туда. Уедете довольные и счастливые, а потом от разрядки АКБ избавит только замена компа(((
    И сигналка будет ни при чем, соответственно, вину рукожопых электриков будет доказать крайне сложно.
    Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!
    WoofKiller, shmel, Костя86 и 1 другим нравится этот пост.

  2. #2
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    А что Вас сподвигло вообще лезть что-то отключать на подключенном аккумуляторе и даже заведенном авто? Вы что мануалов не читали? Все работы начинать с отключения минусовой клеммы на аккумуляторе. Мануалы не идиотами писаны
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  3. #3

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    совершенно согласен. безопасней следовать мануалу. А что меня сподвигло - написано в самом начале. Вы блокировки при отключенной массе проверяете?))))

  4. #4
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Да. Я снимаю клемму, провожу работы, одеваю клемму обратно, затем проверяю.
    Хвастаться мне, к сожалению, нечем. Делаю согласно мануалу
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #5

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    А по поводу идиотов и мануалов есть пример из жизни. По мануалу для любого обычного ( рядного) переднеприводного японца для замены колец/вкладышей/колпачков НЕОБХОДИМО ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВС. сто тысяч раз уже это делал, не снимая мотор. Не всегда мануал указывает кратчайший путь решения проблемы.

  6. #6

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Хотя четкое следование мануалу гарантированно исключит геморрой, с которым я столкнулся вчера, благодаря своей инициативности))

  7. #7

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Всех приветствую! Вот такая же история приключилась.
    Только перед этим бензонасос отказал. Обнаружил замыкание переделал проводку бака.
    Отгорела масса на торпеде. Причём машинка то работала то не работала в водила в заблуждение )
    В итоге пока диагностил главное реле не один раз снимал одевал перемыкал его
    Вроде всё заработало заводится.

    Начал заводить на следующий день а тут сдох аккум.
    Сейчас подключил а\f к O2 а он у меня работает и без зажигания.
    Акум естественно посадил за ночь.
    Хотел узнать что с управляющего ЭБу должно приходит на главное реле ?
    Последний раз редактировалось Noss; 13.10.2014 в 05:43.

  8. #8

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    На главное реле с ЭБУ приходит +12В при включении зажигания. Пропадает с небольшой задержкой после выключения зажигания. Померь напряжение между управляющими контактами при выкл зажигании и все станет понятно. Если есть всегда, то поздравляю - ты пошел по моим следам:D разбирай эбу и смотри, что пожег:)

    Для таких, как мы, надо попросить руководство форума создать раздел "я СЛОМАЛ это своими руками"))))))
    Последний раз редактировалось Artem009; 16.10.2014 в 00:28.

  9. #9

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    На главное реле с ЭБУ приходит +12В при включении зажигания. Пропадает с небольшой задержкой после выключения зажигания. Померь напряжение между управляющими контактами при выкл зажигании и все станет понятно. Если есть всегда, то поздравляю - ты пошел по моим следам:D разбирай эбу и смотри, что пожег:)

    Для таких, как мы, надо попросить руководство форума создать раздел "я СЛОМАЛ это своими руками"))))))
    Да постоянный плюс. Было замыкание и пришлось диагностировать все разъёмы. Вот так я это и сломал )
    Вопрос в том что управляющий идёт с ECM а он у меня под торпедой. Было бы здорово знать как эта коробка выглядит на верняка ?
    На днях полезу достану его. А пока приходится снимать реле на ночь.
    У меня почему то остаётся 0.16А в спящем режиме без реле. Это конечно не много и всё же ????
    Последний раз редактировалось Noss; 16.10.2014 в 04:52.

  10. #10

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Коробка эта выглядит примерно также, как и моя на фото выше. Разбирай и пусть тебе повезет увидеть невооруженным глазом последствия))
    Обязательно прозвони все диоды на плате, может быть пробит какой-нибудь (как у меня получилось).
    По поводу 0,16А - на мой взгляд многовато. Локализуется проблема элементарнейшим образом. Подключаешь амперметр (он показывает 0,16 в твоем случае) и начинаешь методично выдергивать каждый предохранитель по очереди (везде, где они есть). При извлечении одного какого-нибудь увидишь падение тока (до 0,03-0,05А - значения чисто экспериментальные, никакой теорией не подкрепленные, поэтому могут отличаться от увиденных тобой). Далее выясняешь, что это за пред и ищешь паразита, который несанкционированно пожирает ток. В этой цепи локально и целенаправленно)))
    singapore vegetable racer

  11. #11

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Коробка эта выглядит примерно также, как и моя на фото выше. Разбирай и пусть тебе повезет увидеть невооруженным глазом последствия))
    Обязательно прозвони все диоды на плате, может быть пробит какой-нибудь (как у меня получилось).
    По поводу 0,16А - на мой взгляд многовато. Локализуется проблема элементарнейшим образом. Подключаешь амперметр (он показывает 0,16 в твоем случае) и начинаешь методично выдергивать каждый предохранитель по очереди (везде, где они есть). При извлечении одного какого-нибудь увидишь падение тока (до 0,03-0,05А - значения чисто экспериментальные, никакой теорией не подкрепленные, поэтому могут отличаться от увиденных тобой). Далее выясняешь, что это за пред и ищешь паразита, который несанкционированно пожирает ток. В этой цепи локально и целенаправленно)))
    Я тебя понял.
    Поразит сегодня обнаружен найденными какашками на площадке под двигателем.)
    Есть предположение что эти 0.16А могут быть от пробитого ЕСМ ? Либо может быть подача сигнала куда угодно.
    Хорошо бы узнать ток потребления.
    Последний раз редактировалось Noss; 17.10.2014 в 04:44.

  12. #12

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    повыдергивай для начала предохранители, как я писал выше. Если не найдешь - попробуй отцепить ЭБУ полностью (только отцепляй при отключенной клемме на всякий случай) и померить ток без него.
    singapore vegetable racer

  13. #13

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    повыдергивай для начала предохранители, как я писал выше. Если не найдешь - попробуй отцепить ЭБУ полностью (только отцепляй при отключенной клемме на всякий случай) и померить ток без него.
    Какой именно эбу ? Есм - стоит на двигатели. Управление коробкой под торпедой.
    В мануале всё на оборот. Если есть нормальная схема по 2.0 вагону 98г.Европа буду рад.
    И кстати эта крыса там под ЕСМ и на какала ) Так что не факт что я это сломал сам.
    А перед этим она погрызла провода на баке.
    Сосед бмв на том же месте припарковал так и не нашли проблему машину год продавали.
    Говорит в Красноярск продал
    Последний раз редактировалось Noss; 18.10.2014 в 00:41.

  14. #14

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Надеюсь, сосед НЕ ВМЕСТЕ С КРЫСОЙ машину в Крк отправил!? А то она нам тут все погрызет:)
    Речь про ECM конечно, мозг коробки не при чем скорей всего

  15. #15

    Re: НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ВПРЫСКА!

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, сосед НЕ ВМЕСТЕ С КРЫСОЙ машину в Крк отправил!? А то она нам тут все погрызет:)
    Речь про ECM конечно, мозг коробки не при чем скорей всего
    На счёт крысы не уверен может и с ней. Но тогда пропадает логика кто у меня пожрал проводку )
    Нагрузка вернулась в норму 0.06А
    Последний раз редактировалось Noss; 19.10.2014 в 02:52.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43