Кнопка вместо замка зажигания
Точнее почти вместо.
В общем насмотревшись всякого завелась в мозгах идея сделать почти вместо замка зажигания пару кнопок-переключателей на подобии таких вариантов:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... 6454/#post
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/r ... nal/66175/
Пробовал кто-нибудь реализовать подобную схему?
Из того как мне это представляеется вообще:
Вариант 1 (полный вариант).
- Вставляем ключь зажигания, чтобы снять блокировку руля и вообще.
- включаем первый переключатель чтобы включить электричество и прочее
- давим кнопку чтобы завестись
Вариант 2 (усеченный)
- ставим кнопку для запуска двигателя
- остальное оставляем на замке с ключем
Если я правильно понимаю, то для вывода запуск двигателя на кнопку достаточно поставить ее паралельно с контактами в замке зажигания находящихся в положении для запуска.
Сходу представляется несколько проблем связанных с блокировкой ключа в замке и попытки завести двигло при включенной передаче. И их придется как-то решать.
Очередной апд:
Нашел схеву реализованную на тойотке: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 65294.html
И просто на память пара ссылок, может кому тоже пригодиться.
http://forums.drom.ru/car-audio/t1151300457.html
http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_star ... rt-new-v.2
Re: Кнопка вместо замка зажигания
Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Если я правильно понимаю, то для вывода запуск двигателя на кнопку достаточно поставить ее паралельно с контактами в замке зажигания находящихся в положении для запуска.
.
Не правильно.
Во-первых кнопка должна быть с задержкой настроенную по оборотам (по напряжению бортовой сети, давления масла) для запуска двигателя.
Во-вторых глушить двигатель тоже надо этой же кнопкой.
Иначе какой смысл сего девайса?
Re: Кнопка вместо замка зажигания
Цитата:
Сообщение от ан24
Не правильно.
Во-первых кнопка должна быть с задержкой настроенную по оборотам (по напряжению бортовой сети, давления масла) для запуска двигателя.
Во-вторых глушить двигатель тоже надо этой же кнопкой.
Иначе какой смысл сего девайса?
По п.1 размышления строились на том, что при запуске двигла с клуча мы же не держим его постоянно, а ровно до того момента как движок запуститься. Так и с кнопкой - нажал - завелось - отпустил. Забыл приписать, что кнопка аля дверной замок, нефиксируемая.
По п.2 согласен. Уже нарыл несколько готовых решений на эту тему, но пока ценник что-то кусается.
И все равно остается вопрос с блокировкой запуска двигателя при включенной передаче. У меня пока включена передача и ключь не вытащищь из замка и не заведешь двигло, блокируется намертво.
Re: Кнопка вместо замка зажигания
По факту осталось два вопроса:
1.Делал ли кто что-то подобное у нас?
2.Что делать с блокировкой запуска при включенной передаче?
В остальном сработала стара аксиома - не можешь решить проблему, напиши о ней на форуме и через 5 минут ты ее решишь сам.
Самый простой и готовый вариант ключ+кнопка вот
Re: Кнопка вместо замка зажигания
ключ+кнопка не вариант! либо как есть оставить, либо заморачиваться по кнопке. по мне ключ в мороз лучше:)
Re: Кнопка вместо замка зажигания
Ключ + кнопка вполне решаемо. Можно просто через реле запитать кнопку, повернул ключ на асс, держишь кнопку пока не завел, отпустил, ну а глушить как обычно вытащив ключ.
Чтобы сделать запуск и глушение двигателя через кнопку то малость сложнее (могу подсказать инженера что справится с задачей).
По поводу блокировки ключа- сущий пустяк, решается перекусыванием одного проводка в замке=)) (провод соленоида ключа зажигания- есть в любых мануалах в разделе система стартера)
ЗЫ. Если кстати делать ключ+ кнопка простейшую с защитой от дурака (вкл передача), то так же можно просто завязать питание реле кнопки от системы стартера- она не дает завести машину на передаче. При таком варианте останется и автопрогрев, что немаловажно
Re: Кнопка вместо замка зажигания
смысла нет, значит: выезжает он со двора, большой поток авто, тут появился просвет он кидает сцепление, она глохнет, пока ключи пока кнопка и он на бампере какого нибудь джигита!:)))
Re: Кнопка вместо замка зажигания
Как раз проще, перевел передачу, нажал кнопку, не трогая ключи, включил передачу и поехал.
Нейтраль, если мкпп у автора, вообще можно на сцепу завести. Так спортсмены делают для лаунч-контроля
Re: Кнопка вместо замка зажигания
Цитата:
Сообщение от ivanov9595
ключ+кнопка не вариант! либо как есть оставить, либо заморачиваться по кнопке. по мне ключ в мороз лучше:)
Ты так уверен в том, что есть разница как и чем замыкается два контакта? :)
Переделка на ключ+кнопка более дешевая по деньгам и времени. Не вопрос можно заморочаться и сделать полноценную замену замка на кнопку, но тут возникает пачка нюансов, на пример повышенное внимание ГИБДД в случае отсутствия замка. Ну и нормальное решение, которое включает в себя и меры противоугонного характера имеет ценник раз в 10 выше.
Re: Кнопка вместо замка зажигания
Цитата:
Сообщение от ivanov9595
смысла нет, значит: выезжает он со двора, большой поток авто, тут появился просвет он кидает сцепление, она глохнет, пока ключи пока кнопка и он на бампере какого нибудь джигита!:)))
Сразу видно, что человек поленился глянуть по подборке ссылок. Между тем там приведены реально сделанные варианты и ключ+кнопка и полная замена, которые прекрасно работают и не имеют ни каких проблем :)
2 Megamix: автомат у меня, в этом случае при установке кнопки на запуск делается просто - один из проводом заводится на педаль тормоза - отжал педаль, нажал кнопку, завел.
Что касается умельца спасибо, но найденные схемы не на столько сложны в изготовлении, чтобы я не смог их собраться своими руками. Схемотехнику мало-мало помню, рисовать-травить-паять платы тоже еще не разучился :)
Но в данный момент времени меня больше привлекает вариант ключ+кнопка за 15 баксов с ебэя. Понятно, что он не настолько приколен как полный перевод на кнопку всего, после чего запуск машины начинает напоминать запуск самолета-вертолета, но он по крайней мере он не вызывает необходимости решать проблему с блокировкой запуска при включенной передаче. Ну и кнопка входящая в набор мне не очень нравиться, но ни кто не помешает ее заменить на нужную :)