Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Кнопка вместо замка зажигания

  1. #1
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Кнопка вместо замка зажигания

    Точнее почти вместо.
    В общем насмотревшись всякого завелась в мозгах идея сделать почти вместо замка зажигания пару кнопок-переключателей на подобии таких вариантов:
    http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... 6454/#post
    http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/r ... nal/66175/
    Пробовал кто-нибудь реализовать подобную схему?

    Из того как мне это представляеется вообще:
    Вариант 1 (полный вариант).
    - Вставляем ключь зажигания, чтобы снять блокировку руля и вообще.
    - включаем первый переключатель чтобы включить электричество и прочее
    - давим кнопку чтобы завестись

    Вариант 2 (усеченный)
    - ставим кнопку для запуска двигателя
    - остальное оставляем на замке с ключем

    Если я правильно понимаю, то для вывода запуск двигателя на кнопку достаточно поставить ее паралельно с контактами в замке зажигания находящихся в положении для запуска.
    Сходу представляется несколько проблем связанных с блокировкой ключа в замке и попытки завести двигло при включенной передаче. И их придется как-то решать.

    Очередной апд:
    Нашел схеву реализованную на тойотке: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 65294.html
    И просто на память пара ссылок, может кому тоже пригодиться.
    http://forums.drom.ru/car-audio/t1151300457.html
    http://www.a-pik.ru/catalog/moduli_star ... rt-new-v.2
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    Цитата Сообщение от _ШБ_
    Если я правильно понимаю, то для вывода запуск двигателя на кнопку достаточно поставить ее паралельно с контактами в замке зажигания находящихся в положении для запуска.
    .
    Не правильно.
    Во-первых кнопка должна быть с задержкой настроенную по оборотам (по напряжению бортовой сети, давления масла) для запуска двигателя.
    Во-вторых глушить двигатель тоже надо этой же кнопкой.
    Иначе какой смысл сего девайса?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  3. #3
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    Цитата Сообщение от ан24
    Не правильно.
    Во-первых кнопка должна быть с задержкой настроенную по оборотам (по напряжению бортовой сети, давления масла) для запуска двигателя.
    Во-вторых глушить двигатель тоже надо этой же кнопкой.
    Иначе какой смысл сего девайса?
    По п.1 размышления строились на том, что при запуске двигла с клуча мы же не держим его постоянно, а ровно до того момента как движок запуститься. Так и с кнопкой - нажал - завелось - отпустил. Забыл приписать, что кнопка аля дверной замок, нефиксируемая.
    По п.2 согласен. Уже нарыл несколько готовых решений на эту тему, но пока ценник что-то кусается.
    И все равно остается вопрос с блокировкой запуска двигателя при включенной передаче. У меня пока включена передача и ключь не вытащищь из замка и не заведешь двигло, блокируется намертво.
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  4. #4
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    По факту осталось два вопроса:
    1.Делал ли кто что-то подобное у нас?
    2.Что делать с блокировкой запуска при включенной передаче?

    В остальном сработала стара аксиома - не можешь решить проблему, напиши о ней на форуме и через 5 минут ты ее решишь сам.
    Самый простой и готовый вариант ключ+кнопка вот
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  5. #5

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    ключ+кнопка не вариант! либо как есть оставить, либо заморачиваться по кнопке. по мне ключ в мороз лучше:)

  6. #6
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    Ключ + кнопка вполне решаемо. Можно просто через реле запитать кнопку, повернул ключ на асс, держишь кнопку пока не завел, отпустил, ну а глушить как обычно вытащив ключ.
    Чтобы сделать запуск и глушение двигателя через кнопку то малость сложнее (могу подсказать инженера что справится с задачей).
    По поводу блокировки ключа- сущий пустяк, решается перекусыванием одного проводка в замке=)) (провод соленоида ключа зажигания- есть в любых мануалах в разделе система стартера)
    ЗЫ. Если кстати делать ключ+ кнопка простейшую с защитой от дурака (вкл передача), то так же можно просто завязать питание реле кнопки от системы стартера- она не дает завести машину на передаче. При таком варианте останется и автопрогрев, что немаловажно
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #7

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    смысла нет, значит: выезжает он со двора, большой поток авто, тут появился просвет он кидает сцепление, она глохнет, пока ключи пока кнопка и он на бампере какого нибудь джигита!:)))

  8. #8
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    Как раз проще, перевел передачу, нажал кнопку, не трогая ключи, включил передачу и поехал.
    Нейтраль, если мкпп у автора, вообще можно на сцепу завести. Так спортсмены делают для лаунч-контроля
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #9
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    Цитата Сообщение от ivanov9595
    ключ+кнопка не вариант! либо как есть оставить, либо заморачиваться по кнопке. по мне ключ в мороз лучше:)
    Ты так уверен в том, что есть разница как и чем замыкается два контакта? :)
    Переделка на ключ+кнопка более дешевая по деньгам и времени. Не вопрос можно заморочаться и сделать полноценную замену замка на кнопку, но тут возникает пачка нюансов, на пример повышенное внимание ГИБДД в случае отсутствия замка. Ну и нормальное решение, которое включает в себя и меры противоугонного характера имеет ценник раз в 10 выше.
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

  10. #10
    Вроде как субарист
    Аватар для _ШБ_
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    19

    Re: Кнопка вместо замка зажигания

    Цитата Сообщение от ivanov9595
    смысла нет, значит: выезжает он со двора, большой поток авто, тут появился просвет он кидает сцепление, она глохнет, пока ключи пока кнопка и он на бампере какого нибудь джигита!:)))
    Сразу видно, что человек поленился глянуть по подборке ссылок. Между тем там приведены реально сделанные варианты и ключ+кнопка и полная замена, которые прекрасно работают и не имеют ни каких проблем :)

    2 Megamix: автомат у меня, в этом случае при установке кнопки на запуск делается просто - один из проводом заводится на педаль тормоза - отжал педаль, нажал кнопку, завел.
    Что касается умельца спасибо, но найденные схемы не на столько сложны в изготовлении, чтобы я не смог их собраться своими руками. Схемотехнику мало-мало помню, рисовать-травить-паять платы тоже еще не разучился :)
    Но в данный момент времени меня больше привлекает вариант ключ+кнопка за 15 баксов с ебэя. Понятно, что он не настолько приколен как полный перевод на кнопку всего, после чего запуск машины начинает напоминать запуск самолета-вертолета, но он по крайней мере он не вызывает необходимости решать проблему с блокировкой запуска при включенной передаче. Ну и кнопка входящая в набор мне не очень нравиться, но ни кто не помешает ее заменить на нужную :)
    Feck the Fuel Economy!
    Глумйасчийсьйа кайод ШБ

Похожие темы

  1. Кнопка eco
    от osetrovav в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 22:23
  2. Кнопка аварийки.
    от MaximUS в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 23:49
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 23:31
  4. При выключении АКПП (положение Р) не снимается блокировка с замка зажигания
    от AleXX в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43