16.09.2013 в 21:11 (8109 Просмотров)
Перепостил отчет Димки aka bell из этой темы форума (Ремонт розовых стоек "перевертышей" KYB от sti) в дневники...
ЕЕЕ мы сделали это - фотоотчет о ремонте стоек!
Итак, для начала надо закупиться, нам нужны:
- Смазка Castrol LMX
- Плунжерный шприц для смазки (взяли тот который подходил под тубу со смазкой, так удобней)
- Тавотницы, 4 штуки (лучше взять 5-6 штук, т.к. можно сломать в процессе, стоят они по 5 р.), есть разные, мы взяли самые тонкие под резьбу на 6 и загнутые на 45 градусов
- Колпачки к тавотницам (опционально)
- Сверло и мечики для нужной резьбы под тавотницу
- WD-40 непомешает
Еще нужны такие инструменты как дрель, прямые руки и крутилка для мечиков ... ну и че-нибуть пожрать разумеется

... прямых рук была одна, ее и сфотографировали
С чего начнем ремонт? Снимаем стойку ... первым делом, пока машину не поддомкратили желательно ослабить верхнюю гайку крепления стойки к опоре, иначе потом будет сложнее



... ставим на ее место нормальную стойку

Ура ремнот окончен!
... шутка 
едим чипсы с умным лицом (как показано на фото) и продолжаем подробный отчет омероприятии

откручиваем совсем верхнюю гайку и снимаем опору, пружину и пыльник ... на передних стойках для этого лучше зажать пружину стяжками, на задних можно все снять и так


вот это не шток, как многие думают, а корпус самого картриджа

переворачиваем стойку и откручиваем нижнюю гайку, которая как раз держит шток

вытаскиваем картридж

внутри все забито смазкой, похожей на пластилин


сверлим вот тут дырочку (не ниже! чтоб попасть между уплотнительными кольцами)

... в стойку вставили молоток, чтоб не повредить противоположную стенку ... без науки тут никак)

нарезаем резьбу в дырочке вот такой блестящей штукой


вкручиваем тавотницу

чистим внутренности трубы от старой смазки и прочего мусора

... продолжаем чистить и думаем о хорошем

стараемся убрать всю старую самзку со стружками, особенно между уплотнительными кольцами

проверяем не забыли мы чтего внутри "пациента" и прикручиваем картридж на место

заправляем шпрыц смазкой и закачиваем ее через тавотницу, плавно прокручивая шток ... сложно сказать сколько закачать, пока не станет тяжело или откуда-нибуть не полезет наружу, у нас ушло на 4 стойки больше 1 тубы со смазкой, но было много потерь, думаю если мимо не сыпать, то одной может хватить

вуаля, стойка готова, собираем ее обратно

и так 4 раза...
В итоге стуки пропали вообще (кто со мной ездил - хорошо их должен был слышать), а стойки поживут еще с нами долгую и веселую жизнь.
Оказалось, что при всем том грохоте - картриджи в них в нормальном состоянии
Еще раз огромное спасибо Игорю за неоценимый вклад и всем - за внимание
фотоотчет о мероприятии тут (смотреть с конца)
Альбом bell: Ремонт стоек KYB от STI