RSS лента

Figaro

ремонт стоек "перевертыш ей " kyb от sti (проделано bellом и Figarой)

Оценить эту запись
Перепостил отчет Димки aka bell из этой темы форума (Ремонт розовых стоек "перевертышей" KYB от sti) в дневники...




ЕЕЕ мы сделали это - фотоотчет о ремонте стоек!

Итак, для начала надо закупиться, нам нужны:

- Смазка Castrol LMX
- Плунжерный шприц для смазки (взяли тот который подходил под тубу со смазкой, так удобней)
- Тавотницы, 4 штуки (лучше взять 5-6 штук, т.к. можно сломать в процессе, стоят они по 5 р.), есть разные, мы взяли самые тонкие под резьбу на 6 и загнутые на 45 градусов
- Колпачки к тавотницам (опционально)
- Сверло и мечики для нужной резьбы под тавотницу
- WD-40 непомешает

Еще нужны такие инструменты как дрель, прямые руки и крутилка для мечиков ... ну и че-нибуть пожрать разумеется


... прямых рук была одна, ее и сфотографировали

С чего начнем ремонт? Снимаем стойку ... первым делом, пока машину не поддомкратили желательно ослабить верхнюю гайку крепления стойки к опоре, иначе потом будет сложнее






... ставим на ее место нормальную стойку



Ура ремнот окончен!




... шутка

едим чипсы с умным лицом (как показано на фото) и продолжаем подробный отчет омероприятии


откручиваем совсем верхнюю гайку и снимаем опору, пружину и пыльник ... на передних стойках для этого лучше зажать пружину стяжками, на задних можно все снять и так




вот это не шток, как многие думают, а корпус самого картриджа


переворачиваем стойку и откручиваем нижнюю гайку, которая как раз держит шток


вытаскиваем картридж


внутри все забито смазкой, похожей на пластилин




сверлим вот тут дырочку (не ниже! чтоб попасть между уплотнительными кольцами)


... в стойку вставили молоток, чтоб не повредить противоположную стенку ... без науки тут никак)


нарезаем резьбу в дырочке вот такой блестящей штукой




вкручиваем тавотницу


чистим внутренности трубы от старой смазки и прочего мусора


... продолжаем чистить и думаем о хорошем


стараемся убрать всю старую самзку со стружками, особенно между уплотнительными кольцами


проверяем не забыли мы чтего внутри "пациента" и прикручиваем картридж на место


заправляем шпрыц смазкой и закачиваем ее через тавотницу, плавно прокручивая шток ... сложно сказать сколько закачать, пока не станет тяжело или откуда-нибуть не полезет наружу, у нас ушло на 4 стойки больше 1 тубы со смазкой, но было много потерь, думаю если мимо не сыпать, то одной может хватить


вуаля, стойка готова, собираем ее обратно


и так 4 раза...

В итоге стуки пропали вообще (кто со мной ездил - хорошо их должен был слышать), а стойки поживут еще с нами долгую и веселую жизнь.
Оказалось, что при всем том грохоте - картриджи в них в нормальном состоянии

Еще раз огромное спасибо Игорю за неоценимый вклад и всем - за внимание


фотоотчет о мероприятии тут (смотреть с конца)
Альбом bell: Ремонт стоек KYB от STI

Комментарии

  1. Аватар для valekvg
    • |
    • permalink
    Нет так уж и сложно ! Спасибо все по теме Осталось преобрести перевертыши !
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43