эт как ? поподробнее можна ? :)Цитата:
Сообщение от Snakes
Вид для печати
эт как ? поподробнее можна ? :)Цитата:
Сообщение от Snakes
Снимаем наружный патрубок забора воздуха, вместо него устаналиваем гофру (устанавливаем один конец в воздухозаборник, а второй конец подводим в район коллектора и крепим как нить). Приблизительно так. Точно рассказать не могу, т.к. на субрике еще не пробовалЦитата:
Сообщение от saks
в район выпускного колектора ??Цитата:
Сообщение от Snakes
эт для того чтоб воздух подогретый поступал чтоли ?
ДаЦитата:
Сообщение от saks
Какой ресурс у кислородника и сколько он стоит? Если его менять, то вместе с чем?Цитата:
Сообщение от doob
А как можно профилактически почистить кислородник на Субару? А то он у меня нормально работает, да и на экране никаких сообщений об ошибке нет.
компьютером тестил?Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
нету ;), еще версия может свечи?Цитата:
Сообщение от doob
немного порезал ветку: количество колен вложенности цитат убивает глаза :banned:
ваше вмешательство убивает общение.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
OXOTHUK, общайтесь, но глаза не болят одно и тоже по сто раз читать???? если цитируете, цитируйте не более 2постов вложенных.... :lect:
хорошо.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
По теме subj a - вчера подкачал шины, давление было вообще 1.0 , замеры начинаю по новой, может из-за этого хотя на вряд ли.
Я в полном шоке, у меня расход вчера был около 22л
проверял на прогретых шинах? если после ночной стоянки, то это некорректный замер был.Цитата:
Сообщение от OXOTHUK
Да ну мало отличается! Откуда вы думаете берется вся эта Турбо мощь, одного надува воздуха в целиндры мало будет, нужно еще и топливо, на воздухе машина ездить не будет. У меня расход сейчас литров 13 по городу это в морозы.Цитата:
Сообщение от MrHawk