А если свистит ремень, то можно на него побрызгать спец средством belt dressing вроде называется....кондиционер ремней, короче, я им постоянно брызгаю, защищает ремни от растрескивания и засыхания!
Еще им я обрабатываю резинки на дверях...
Вид для печати
А если свистит ремень, то можно на него побрызгать спец средством belt dressing вроде называется....кондиционер ремней, короче, я им постоянно брызгаю, защищает ремни от растрескивания и засыхания!
Еще им я обрабатываю резинки на дверях...
во, эт интересна , а то на дверях они тож со верменем рассыхаются , особенно на корчахЦитата:
Сообщение от SHW
А по свисту при заводе - у меня было , свистело, грелся и проходило, потом проходить стало дольше, потом стало проходить и появляться периодически на прогретой, поменял подшипники на генераторе и... сжог плату управления, т.к. менял сам :pardon:
и как следствие купил б.у. генератор - проблема решилась :crazy:
У меня тоже после холодной ночи появился свист, обороты падают - свист утихает, потом вообще пропадает, такое было при -24 и более, если машина не стояла на автопрогреве. При поворачивании колеса свист меняется, что посоветуете? Или не стоит на это обращать внимания, морозы то у нас дай бог :)Цитата:
Сообщение от gr77rus
Тоже при повороте руля звук меняется, пока еще ничего не делал. Хочу сначала как советовали жидкостью специальной смазать, не поможет дальше смотреть буду.
Нельзя на ремни никакими средствами брызгать. Все производители ремней запрещают применение каких-либо жидкостей, т.к. от них качество ременной передачи только ухудшается и происходит разрушение самого ремня. Ремни положено только менять при их износе и старении.
Меняйте старые ремни на новые, чем тратицца на средства всякие смазывающие. И надежнее и спокойнее в дороге будет.
У меня был даже не свист, а душераздирающий визг при заводе машины. Сначала был пару сек, потом прогрессировал и доходило даже до 15 сек в пике, потом я просто подтянул ремень гидрача, он был ослаблен. Декстрон в гуре не менял, год уже почти езжу после этого - полет нормальный.Цитата:
Сообщение от Yurka
убедили, брызгать не буду. :) Нашел в мануале как проверить натяжение и натянуть, если не поможет попробую поменять.
При темпиратуре на улице ниже -25 у меня начинает гудеть ГУР... На всех машинах так было пока не прогреется дикстрон...
народ, а подскажите где можно купить нормальные ремни? Сразу оба, а то ремень ГУРа/генератора пока свистел неподтянутый, наверняка зашлифовался весь, лучше поменять наверно.
Решил в этой теме написать. С утречка бывает при заводе посвистывает (не больше минуты) ремень ГУРа. И в крайних положениях руля бывает, пока двигатель не прогреется, подсвистывает.
Решил посмотреть и вот что увидел:
Ремень ГУРА и генератора:
http://lh6.ggpht.com/_9Qe3t-GrE4g/Sk...0/DSCF5376.JPG
Ремень кондиционера:
http://lh6.ggpht.com/_9Qe3t-GrE4g/Sk...0/DSCF5379.JPG
Ремень ГУРА похоже нуно менять? Ремень кондиционера на ощупь вроде не жесткий. Его тоже менять или походит еще?
Менять! 100%
Если хочешь ездить уверенно и не ждать каждый день когда ремни порвутся!
а когда они рвуца это ваще не айс...
У меня разок слетел так на табло куча лампочек загорелось и руль хер повернешь... хорошо это случилось когда машина стояла, а если ремень порется в движении ? этож абкакаца можно будет.
менять, однозначно! Порваный ремень может и разнести чего нить под капотом
Спасибо, понял! Сегодня же буду покупать, менять.