Re: свист при заводе утром
Цитата:
Сообщение от raul
Вообщем такая проблема. как температура переваливает за -20, то после ночевки на стоянке машина плохо заводится, ну это пол беды, аккум дохлый. Ну когда все таки заводится обороты до 2 тыс и двигатель выть начинает как резаный на всю стоянку. Обороты в процессе прогрева падают и гул уменьшается, вой пропадает когда машина прогревается. При последующих заводах такого не проявляется и при более теплых температурах тоже. Лампочки неисправностей никакие не горят, ремень визуально крутится нормально. Подскажите что это может быть или это нормально?
машина
Subaru Impreza 1.5 2004 г.
Правильно говорят - ремни, либо гидрач либо генератор. Цешкой посмотри сколько гена на хх выдает - если мало, то может быть ремень. Гур на свист можно проверить поворачивая колеса от одного крайнего положенияя до другого. Если будет свист резко меняться - тогда точно он. Посмотри еще жижу в насосе, если старая грязная - поменяй.
Re: свист при заводе утром
Цитата:
Сообщение от gr77rus
Гур на свист можно проверить поворачивая колеса от одного крайнего положенияя до другого. Если будет свист резко меняться - тогда точно он.
У меня тоже после холодной ночи появился свист, обороты падают - свист утихает, потом вообще пропадает, такое было при -24 и более, если машина не стояла на автопрогреве. При поворачивании колеса свист меняется, что посоветуете? Или не стоит на это обращать внимания, морозы то у нас дай бог :)
Re: свист при заводе утром
Цитата:
Сообщение от Yurka
Цитата:
Сообщение от gr77rus
Гур на свист можно проверить поворачивая колеса от одного крайнего положенияя до другого. Если будет свист резко меняться - тогда точно он.
У меня тоже после холодной ночи появился свист, обороты падают - свист утихает, потом вообще пропадает, такое было при -24 и более, если машина не стояла на автопрогреве. При поворачивании колеса свист меняется, что посоветуете? Или не стоит на это обращать внимания, морозы то у нас дай бог :)
У меня был даже не свист, а душераздирающий визг при заводе машины. Сначала был пару сек, потом прогрессировал и доходило даже до 15 сек в пике, потом я просто подтянул ремень гидрача, он был ослаблен. Декстрон в гуре не менял, год уже почти езжу после этого - полет нормальный.