Серега, ты провода проверил?
Такая проблема.
На холодную заводится без проблем, с 1-го, 2-го раза. Но как только обороты приближаются к рабочим (ниже 900 об/мин), то начинается характерное тыр-тыр-тыр (троит блин)... тахометр показывает стабильные 700-600 об.
Все бы ничего, но последнее время стала глохнуть на ХХ.
На верхах тянет. Бывают редко провалы, пропуски на 1500 об. (под нагрузкой).
Хотелось бы услышать мнение спецов :) от простого к сложному.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, ты провода проверил?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
У меня по катушке на цилиндр. Снимал провода управления с катушек, тарахтит так же :(
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
у меня подобная хрень была из за того что одна свеча умерла. поставил новые свечи и усе как рукой снялоСообщение от Havoc
No work? No money? No future? Time to fly!
Огромное спасибо saks, что помог, да, и собственно, сам скинул свечки для проверки (именно они показали бедную смесь), в мороз :)
В общем, проблема была решена.
Естественно был не герметичен впускной коллектор. Сам алюминиевый паук, "ножка" которая идет на 3-й цилиндр.
Я так и не понял зачем на впускном коллекторе в этом месте отверстие. Ну да ладно паук был б/у, да и дырку уже заделал :) эпоксидной смолой.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00