недавно купил субарик б4, вскоре начали плавать обороты на теплую и даже иногда глохнет, подскажите что это может быть и сколько будет стоить это устронить и где? двигатель ej20 155 сил не Турбо
Вид для печати
недавно купил субарик б4, вскоре начали плавать обороты на теплую и даже иногда глохнет, подскажите что это может быть и сколько будет стоить это устронить и где? двигатель ej20 155 сил не Турбо
Maf, свечи, мыть дроссельную заслонкуЦитата:
Сообщение от EvgeniyZV
А топливный фильтр может быть причиной данной болезни?
как вариант датчик холостого хода..
я бы сказал датчик ХХ вкупе с датчиком положения дроссельной заслонки. но скорей всего второй причина сего неприятного момента....... :)
нет в машине такого датчика, есть клапан холостого хода - датчик это измерительное устройство, а клапан - это исполнительный механизм.Цитата:
Сообщение от Nerve
я это и имел в виду, просто сонный был :)Цитата:
Сообщение от Walker
Главное что все поняли о чем речь)))) я тоже всегда удивлялся, почему его датчиком называют. Даже в известном всем заведении, о котором тут не мало было споров, его обозвали датчиком. так по инерции и я его называю.Цитата:
Сообщение от Walker
У меня в общем вот что выяснилось. Сдёрнул я одну из вакуумных трубок и о чудо, ХХ стал ровным, ровнее некуда, вставляю обратно, опять поплыли. Воздушный фильтр?
поменял фильтр, толку никакого, всё равно задыхается. печально
должен там быть клапан рециркуляции кратерных газов, вот скорее всего в нем дела, либо его промыть нужно, либо заменитьЦитата:
Сообщение от ksp
Ты имеешь в виду клапан EGR? так его вообще можно заглушить как я понял! здесь уже есть про него отдельная тема! :)
нет, это не тоже самоеЦитата:
Сообщение от Костя86
Так. Почистил я вот этот клапан http://www.24subaru.ru/files/1456450...2afa4780b8.JPG
толку никакого.
Walker ты о нем говорил?
Помогайте народ ((
Это датчик кислорода! (Лямбда зонд) завел сегодня после заливки в мороз! нагрелась и начали плавать обороты на холостом аж глохнет и еще минут через пять загорается Чек! Еду на мат и залки ребята цепляют И выдают это первый Датчик кислорода если просерится то все хорошо если нет надо менять ! помоему около 4000!