если не собираешься бустапить, смысла ставить ковку нет,тем более на автоматочной машине, плюс ресурс гильз на ковке от силы тыщ 50,а вот вкладыши тюненые это весч!
Вид для печати
если не собираешься бустапить, смысла ставить ковку нет,тем более на автоматочной машине, плюс ресурс гильз на ковке от силы тыщ 50,а вот вкладыши тюненые это весч!
У меня палка :) и турба, я видно не написал, но смысл понял! Какие вкладыши, по производителю, лучше воткнуть? Так понимаю, сразу и шатунные и коренные придется брать, YES?Цитата:
Сообщение от HITMAN
бери COSWORTH, отличное соотношение цена-качество, естесственно в круг, единственный ньюанс они бывают только под стандартный вал, а тебе судя по всему придется точить.... либо брать новый,что предпочтительнее
У- палка 280 сил. А сколько вкладыши тюниные стоят?
COSWORTH шатунные + коренные стоят как сток, максимум процентов на 20 дороже
ИМХО до "дынь" "дынь" дынь" дынкались вы до отсечки на ХОЛОСТЫХЦитата:
Сообщение от a_kaika
Базара нет убил его я, не сам же он сломался на 65000 км. + Буст накручивал без замера, а потом не возвращал в стандартное :)
У меня еще ограник по скорости сорван, пожизни на максимальной скорости гонял, стрелка почти к нулю приближалась.
Решил сам делать двигатель, toyota_вский 1zz пебирал же, надеюсь и этот получится, сегодня уже вытащу.ВСЕ :close: