Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: Нестабильно работает EJ20 турбо

  1. #1

    Нестабильно работает EJ20 турбо

    Помогите плиз! Недавно началась фигня, перед форсом на 1-ой передаче давишь на педаль до отсечки вдрук резкий удар, на 2-3 тоже самое.Потом тормажу и на нейтрали даю до отсечки, отсечка срабатывает на 6000-6500 оборотах, а не на 7500 (причем не так как, "дынь""дынь""дынь" :) , а "дынь"пауза "дынь"пауза "дынь" :) ). Далее погазуешь немного, отсечка начинает срабатывать нормально, на 7500 об. "дынь""дынь""дынь", и все че выше написано , не происходит В чем дело????
    Это еще не все! После форса наблюдаю еще косяк: гудит на холостых, все нормуль (где-то 700 или 750), начинаю закидывать обороты от 1000 до 2500 (зафиксировав ровно педаль на постоянных) прыгают обороты, например: держу 2000об. скачок, примерно в -200 об., 2000-1800 и опять 2000-1800. Че за хе.ня нездоровая??? Кто че посоетует?

    То что я делал: помыл нулевик(ПРОФ), чистил MAF и пробовал другой, обнулял комп, чистил свечи (тысяч 20 прошли), может их заменить?, хотя холостые 100% ровные.
    Turbo LEGACY 280HP

  2. #2
    чек не горит? ошибки смотрел?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    Чек не горит. У меня есть сканер, прозванивал - все ок.
    Ща тока приехал, еще одна хе.ня вылезла, какой-то треск, не сильно громкий, появился от 1500 до 3000 об.? (и не стук и не звон, а треск).
    Валится двиг. по ходу.
    Turbo LEGACY 280HP

  4. #4
    Цитата Сообщение от a_kaika
    Чек не горит. У меня есть сканер, прозванивал - все ок.
    Ща тока приехал, еще одна хе.ня вылезла, какой-то треск, не сильно громкий, появился от 1500 до 3000 об.? (и не стук и не звон, а треск).
    Валится двиг. по ходу.
    Треск на что похож? Как вентилятор обо что то стрекочет?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  5. #5
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от a_kaika
    Чек не горит. У меня есть сканер, прозванивал - все ок.
    Ща тока приехал, еще одна хе.ня вылезла, какой-то треск, не сильно громкий, появился от 1500 до 3000 об.? (и не стук и не звон, а треск).
    Валится двиг. по ходу.
    Треск на что похож? Как вентилятор обо что то стрекочет?
    Да, что-то вроде того, только железный треск(чем-то похож на глухо брякающую цепь).И он не постоянный, а появляется именно при спокойном нажатии на газульку примерно от 1500 до 3000 об. Если в тапку давлю или от 4000 об.держу, то его не слышно. Пробег реальный 65000. По России 30000 откатал.
    Turbo LEGACY 280HP

  6. #6
    У меня так вкладыши себя проявили! Датчика давления масла разумеется нет?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #7
    Цитата Сообщение от CONDOR
    У меня так вкладыши себя проявили! Датчика давления масла разумеется нет?
    Да, датчика нет. Щас постояла 2 часа, завожу и такой же звук при старте, потом на хх нормуль (кстати 1000 назад поменял масло на motul x-clean 5W-40 - это же нормальное масло?).
    И что мне порекомендуете?
    Turbo LEGACY 280HP

  8. #8
    Как сказал альпинский про мотюль- не думаю, что кокосовая стружка подходит в качестве сырья для масла:). они льют кастрол, а вообще масло Субару рулит. Меняй свечи, если не поможет- езжай к паше (boroda), он тебе поможет.

  9. #9
    Только что, по ходу двиг застучал:( Стук стал постоянный.Проверил уровень масла при заведенном двигателе, показывает уровень.Сколько встанет ремонт?
    Turbo LEGACY 280HP

  10. #10
    Ниразу не слышал чтоб такие движки стучали...

  11. #11
    ej20y это тот же 206 мотор, только с AVCS на впуске и выпуске,и одной улиткой,и со всеми теми же болячками...

  12. #12
    Кто может объяснить такую фигню: сегодня утром на холодную решил проверить, а мож за ночь чудо случилось.Завожу и, блин, стука нет, все четко работает. Достаю щуп на заведенную, масла на щупе мало, значит по магистрали раскидывает. Погудела, нагрелась - опа стучек появился, на щуп - масла уровень - давления нет!!!. Х.З. че за тема. Застучал это или другой гемор.

    Кто-нибудь реально подскажите, в чем всетаки дело?????
    Turbo LEGACY 280HP

  13. #13
    надо брать стэтоскоп, и внимательно слушать, а масла уровень стал по тому что на горячую обороты упали,соответственно количество пргоняемого по системе масла в минуту уменьшилось, плюс масло нагрелось...

  14. #14
    Да, двиг 100% стучит. Надежд нету, надо капиталить.

    Может сразу прикупить кованые поршни и комплект усиленных вкладышей - их ведь на дольше хватит?
    Turbo LEGACY 280HP

  15. #15
    Цитата Сообщение от a_kaika
    Да, двиг 100% стучит. Надежд нету, надо капиталить.

    Может сразу прикупить кованые поршни и комплект усиленных вкладышей - их ведь на дольше хватит?
    ИМХО если менять, то надо менять всю начинку и не только поршня и вкладыши
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-206] не хочет ехать ej20 твин турбо
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:44
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Замена свечей на EJ20 турбо
    от marsel в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 18:14
  4. Forester SF5 дв. EJ20 мех. турбо. При разгоне педаль в пол после 3500 об. машина начинает дергаться
    от San Sanich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 12:48
  5. [Impreza] требуется квалифиц. помощь в замене ej15 на ej20 турбо
    от Alexgold в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43