Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Поменял свечи на еж254 поставил такие же как и были нжк 6-11 платиновые как и рекомендует завод,снял дросельную заслонку почистел ее зубной щеткой и чист.жидкостью,машина стала хуже заводиться и холостые стали выше на 100-150 но машина стала тянуть лучше,кто ни будь знает че за фигня?
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Поменял свечи на еж254 поставил такие же как и были нжк 6-11 платиновые как и рекомендует завод,снял дросельную заслонку почистел ее зубной щеткой и чист.жидкостью,машина стала хуже заводиться и холостые стали выше на 100-150 но машина стала тянуть лучше,кто ни будь знает че за фигня?
Если кольцо уплотнительное на КХХ правильно установлено и вообще есть на месте, то откалибруется и будет заводиться нормально.
ДПДЗ не влияет на обороты ХХ и заводку.
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Walker
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Поменял свечи на еж254 поставил такие же как и были нжк 6-11 платиновые как и рекомендует завод,снял дросельную заслонку почистел ее зубной щеткой и чист.жидкостью,машина стала хуже заводиться и холостые стали выше на 100-150 но машина стала тянуть лучше,кто ни будь знает че за фигня?
Если кольцо уплотнительное на КХХ правильно установлено и вообще есть на месте, то откалибруется и будет заводиться нормально.
ДПДЗ не влияет на обороты ХХ и заводку.
Че такое кхх и дпдз?и какое кольцо? где стоять должно? там была только пролкладка между корпусом дрос заслонки и впускным колектором из азбеста
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Walker
ДПДЗ не влияет на обороты ХХ и заводку.
Неправда ваша... на заводку может и нет... а вот на ХХ очень даже влияет.
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Че такое кхх и дпдз?и какое кольцо? где стоять должно? там была только пролкладка между корпусом дрос заслонки и впускным колектором из азбеста
КХХ - клапан холостого хода. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонке.
На 254-м находятся друг против друга на корпусе дроссельной заслонке, клапан так же крепится на два болта, если его снять между ним и корпусом заслонки есть резиновое колечко, сидит на корпусе клапана при установке должно упираться в небольшой взъём на клапане.
Если мыть заслонку со снятием его тем более необходимо снять и промыть отдельно и хорошо просушить, так как внутри его электромотор шагового двигателя.
После мойки и сушки нужно смазать небольшим количеством смазки резьбовой вал привода клапана.
Цитата:
Сообщение от salex08
Неправда ваша... на заводку может и нет... а вот на ХХ очень даже влияет.
Небольшое её смещение от первоначального положения никак не повлияет.