Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Поменял свечи на еж254 поставил такие же как и были нжк 6-11 платиновые как и рекомендует завод,снял дросельную заслонку почистел ее зубной щеткой и чист.жидкостью,машина стала хуже заводиться и холостые стали выше на 100-150 но машина стала тянуть лучше,кто ни будь знает че за фигня?
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Поменял свечи на еж254 поставил такие же как и были нжк 6-11 платиновые как и рекомендует завод,снял дросельную заслонку почистел ее зубной щеткой и чист.жидкостью,машина стала хуже заводиться и холостые стали выше на 100-150 но машина стала тянуть лучше,кто ни будь знает че за фигня?
Если кольцо уплотнительное на КХХ правильно установлено и вообще есть на месте, то откалибруется и будет заводиться нормально.
ДПДЗ не влияет на обороты ХХ и заводку.
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Walker
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Поменял свечи на еж254 поставил такие же как и были нжк 6-11 платиновые как и рекомендует завод,снял дросельную заслонку почистел ее зубной щеткой и чист.жидкостью,машина стала хуже заводиться и холостые стали выше на 100-150 но машина стала тянуть лучше,кто ни будь знает че за фигня?
Если кольцо уплотнительное на КХХ правильно установлено и вообще есть на месте, то откалибруется и будет заводиться нормально.
ДПДЗ не влияет на обороты ХХ и заводку.
Че такое кхх и дпдз?и какое кольцо? где стоять должно? там была только пролкладка между корпусом дрос заслонки и впускным колектором из азбеста
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Walker
ДПДЗ не влияет на обороты ХХ и заводку.
Неправда ваша... на заводку может и нет... а вот на ХХ очень даже влияет.
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Че такое кхх и дпдз?и какое кольцо? где стоять должно? там была только пролкладка между корпусом дрос заслонки и впускным колектором из азбеста
КХХ - клапан холостого хода. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонке.
На 254-м находятся друг против друга на корпусе дроссельной заслонке, клапан так же крепится на два болта, если его снять между ним и корпусом заслонки есть резиновое колечко, сидит на корпусе клапана при установке должно упираться в небольшой взъём на клапане.
Если мыть заслонку со снятием его тем более необходимо снять и промыть отдельно и хорошо просушить, так как внутри его электромотор шагового двигателя.
После мойки и сушки нужно смазать небольшим количеством смазки резьбовой вал привода клапана.
Цитата:
Сообщение от salex08
Неправда ваша... на заводку может и нет... а вот на ХХ очень даже влияет.
Небольшое её смещение от первоначального положения никак не повлияет.
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Я кхх снять не смог два болта открутить не могу просто пополоскал и все может я как ни будь калльцо это в нутри сбил?Че можно попробовать?Может заслонку еще раз снять и попытаться открутить кхх?
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Я кхх снять не смог два болта открутить не могу просто пополоскал и все может я как ни будь калльцо это в нутри сбил?Че можно попробовать?Может заслонку еще раз снять и попытаться открутить кхх?
Чтобы клапан открутить заслонку снимать не нужно, как и для того чтобы её почистить.
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
А как надо?Посоветуйте а то я че та не догоняю, И подскажите какие еще операции надо проделать по мимо чистки заслонки и замены свечей что б машина ехала как надо
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Lancaster
А как надо?Посоветуйте а то я че та не догоняю, И подскажите какие еще операции надо проделать по мимо чистки заслонки и замены свечей что б машина ехала как надо
Сейчас есть современная химия, которая позволяет не делать полной разборки блока дросселя.
Раньше тоже фигней маялся, чистил зубной щеткой с карбоклинером, каждый раз снимая блок дроссельной заслонки.
Сейчас достаточно лишь снять КХХ чтобы помыть его, всё остальное моется на месте.
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Walker
Сейчас есть современная химия, которая позволяет не делать полной разборки блока дросселя.
Раньше тоже фигней маялся, чистил зубной щеткой с карбоклинером, каждый раз снимая блок дроссельной заслонки.
Сейчас достаточно лишь снять КХХ чтобы помыть его, всё остальное моется на месте.
ну раскрыли бы секрет до конца уже.. что за химия и как использовать :acute:
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от salex08
ну раскрыли бы секрет до конца уже.. что за химия и как использовать :acute:
приедешь к Walker'у и купишь эту химию))))) адрес есь в партнерах))))) там тебе и объяснят как пользовацца :)
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Поменял свечи на еж254 поставил такие же как и были нжк 6-11 платиновые как и рекомендует завод
откуда такие рекомендации завода?
на 254 в стоке идет иридий, денсо и нжк в качестве аналогов платину на этот мотор не предлагают.
Re: Пробема после замены свечей и чистке дросельной заслонк
Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Цитата:
Сообщение от Lancaster
Поменял свечи на еж254 поставил такие же как и были нжк 6-11 платиновые как и рекомендует завод
откуда такие рекомендации завода?
на 254 в стоке идет иридий, денсо и нжк в качестве аналогов платину на этот мотор не предлагают.
По мануалу нжк Платина 100% на двиг 99г.в и после кстати 99 Точно такие идут и в коробочке Subaru и с японии она пришла с ними
И в книге по двигателям именно они