быыла похожая ерунда, но утверждать не берусь. у меня была проблема с датчиком расхода воздуха.
Подскажите у меня такая беда не стартует резво с места педаль нажимаешь вначале как будто провал где то уже за середину хода педали начинает немного ехать на ходу все нормально но что то на 2 литра она никак не едит все датчики в норме диагностировал !
машина Б4 2000 еж20 кузов Бе5 пробег 255 тыщь ! дросельную заслонку чистили и впускной коллектор и настраивали вольтаж все в норме ! не стартует резво и как будто половина педали хода газа вообще нет только в коце начинает ехать ((( немного подсасывает воздух из прокалатки впускного коллекторо но это незначитильно сказали и расходометр воздуха из за этого подсоса воздуха немного врет на приборах диагностики ! говрят либо из за подсоса либо сам умер ! может еще что то надо сделать чтоб она ехать стала??? короба АКПП в порядке !
быыла похожая ерунда, но утверждать не берусь. у меня была проблема с датчиком расхода воздуха.
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
как проверить работоспособность этого датчика расхода воздуха? своими руками без приборов
у меня есть такой датчик. 89029435823 Владимир. подъезжай, дам проверить.Сообщение от trofimdj
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
проблему то решил?
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
нет не решил еще ((( денег нет на диагностику ехать пока жду зарплату ))
я бы у тебя взял датчик расхода воздуха тока далеко ехать до тебя из новосиба ))
Если он не работает то горит ЧЕК и машина реально тупит и глохнет, отсоедини его и попробуй завести машину и прокатиться :)Сообщение от trofimdj
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
не обязательно чек горит! и глохнет не обязательно! только если совсем помер. а у него похоже только близок к этому:) почисть его жидкостью для чистки корбюраторов:) я так свой оживлял на какое то время! просто побрызкай посильней!:)
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.