Может я сильно паникую, но при остановке на перекрёстках в положении селектора D, как то уж сильно чувствительно для вибрации работает двигатель по рулу ощютимая дрожь проходит.
Мож чё страшное???
Вид для печати
Может я сильно паникую, но при остановке на перекрёстках в положении селектора D, как то уж сильно чувствительно для вибрации работает двигатель по рулу ощютимая дрожь проходит.
Мож чё страшное???
Мож че между защитой и движком попало, камень например. У меня було.
ТАк ставлю на нейтралку - работает как голос Мадонны. Чем дольше тель лучше. Может после промывки холостого хода чёт сделали не то. Я уже начинаю мягко ненавидеть Субару сервис..
У меня похожее происходило, только не на "D", а на "R", особенно когда руль выворачиваешь до упора... самоустранилось как-то. причину не выяснил
Что-то мне кажется это таже песня с мотором, что и заводка по Утрам.
у мну на sf5 было такое до чистки ДПДЗ и ДХХ.Цитата:
Сообщение от Jackal
Плавали обороты и трясло как в эпицентре землетрясения.
После чистки обороты не плавают, восстанавливаются быстрее, но иногда подтрахивает и обороты до 800-900 растут. Думаю сменить свечи и воздушник, ибо при помывке двигателя мне его слегка залили.
А еще ДД поменять надо б.
Нет чё-то мне всё сильнне и сильнее не нравится как он вибрирует, так не должно быть. Может в Субару сервисе чё-нибудь нитак закрутили после промывки КХХ и дросельной.
там нечего закручивать нетакЦитата:
Сообщение от Jackal
Какае-то мистика - покормил машинку не долгое время 98-м с Златой цепи, приучил её заводиться с утра с первого раза и перешёл на 92-й бензин обратно. Короче машина стала нормально работать, никакой вибрации такой чтобы ощютимой нету. На Парковке у планеты вообще долго немог разобраться работает двигатель или молчит. Мистика на 92-м пашет лучше чем на 98-м ничё не понимаю.
Кстати кто-нибудь знает какое количество обротов на холостых должно быть при постановке на нейтралке и не включая никакое электрооборудование.
Правда с утра сегодня опять на прогревочные долго выходила, придётся пару дней её опять обучать педалькой газа.
У меня на крышке капота с внутренней стороны есть япийская наклейкаЦитата:
Сообщение от Jackal
для 2.0 АТ 600 обмин, 2.0 МТ 650 обмин, 2.5 АТ МТ 700 обмин, для турб по-моему около тоже около 700. Вроде так.
98-й это куча присадок с 92-м? Я 95-98 использую зимой для быстрого завода и прогрева если на улице авто стояло. Вчера заправился на магнате на копылова, еле доехал, подтраивало пока не разбавил сибнефтью. Испортился сургутский бенз :(
Очень странно, обычно для уверенной заводки в морозы как раз на низкооктановый бенз переходят, а у тебя наоборот все :)Цитата:
Сообщение от Coyote
+1, MrRip.Цитата:
Сообщение от MrRip
То же удивился такому заключению. :acute:
дык не постоянно же лью.
объясните тогда почему при разбавлении высооктановым автомобиль увереннее заводится?
Ну вот вам и приехали вернулся к 92-му бензину и вернулись опять проблемы с заводкой по утрам.
потому-что какчество нашего 92 оставляет желать лучшего, хотя и не все так плохо судя по тому, что у меня свечи уже 40 тыс прошли на 92ом. на наших овощах 2000-2001гг при первом "холодном" пуске программно заложена очень бедная смесь в угоду экологии и начинается чих-пых при запуске. Ну а 95 и 98 бенз за счет своей "высокооктановости" просто "повеселее" себя ведет при летнем запуске, при всех прочих равных, по сравнению с 92ым. У меня например сейчас на 92ом с первого раза заводится, ничего хитрого не делаю. Хотя временами (за это лето вроде пару раз было) бывает начинает чих-пыхать, бензин же хоть и с одной заправки всеравно каждый раз разный - тогда просто обнуляю комп, выкатываю бак на 95ом и потом опять 92 без проблем залетает. Сейчас лью 92 на 25 часов. На КНП-шном тоже нормально себя ведет. Магнатовский бенз в августе прошлого года мой форь стал неадекватно воспринимать как по заводке так и по расходу, пришлось от него отказаться.Цитата:
Сообщение от Coyote
P.S. если устал бороться - поставь резистор, недорого и эффективно, при условии, что авто исправный.
:smile1:
Евгений, да всё по делу Андрей (MrRip) говорит. :acute:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Начал обучать машину 92-м Магнатовским бензином по утрам, поглядим может такая уж излишняя видрация уйдёт, кстати тут такая ситуация, иной раз так вибрирует иной раз нет...
Jackal Что-то странное, а тебе не кто не советовал посмотреть подушки двигателя, обычно за вибрацию отвечают они. Сравни вибрацию на передней передаче и задней, если вибрация меняется или вообще исчезает ищи убитую падушку...
Да в принципе эта штука иногда появляется иногда исчезает, лазил под дно машины в принципе внешне подушки выглядят как новые.
Понял в чём прикол вибрации, тупо из-за непрогретого масла в коробке и всё. ТЕперь скажите кто-нибудь это нормально или нет Так как проедешь где-то минут 40 пока масло наберёт температуру, всё ОК работает очень тихо и никакой тебе вибрации.
Такая же хрень. На холодную коробку вибрация по всей машине. Минут 15-30 покатался - всё нормально. ИМХО не парься. Я уже привык.Цитата:
Сообщение от Jackal
Не ну может и действительно фик с ним - тока вопрос Почему это происходит в голове не укладывается, чё ж тогда зимой будет. Колбасить ещё больше.
Зимой замерзшие подушки двигателя тебя ещё и на нейтралке будут приводить в ужас первые минут 10. :acute: А что? Нет худа без добра. Зимой завел а с неё снег от тряски хоп, и сам осыпался. Экономия времени и денег (щетку покупать не надо) :pig: