Решение тупизны эл.дроселя
Взято с subaru-club.com!
Цитата:
Всем, кого достало отсутствие внятной реакции на педаль газа на автомобилях 06-08 годов или кто хочет ощутимо улучшить поведение своего автомобиля в городском режиме эксплуатации, могу сообщить, что найденное решение является одновременно простым и суперэффективныи. Время на реализацию - ...5 секунд.
Ваши действия: на педали сцепления находим резиновую (пластиковую) накладку диаметром с 1 копейку, которая в невыжатом состоянии педали нажимает на кнопку электропереключетеля, и шлицевой отверткой выковыриваем ее. При желании всегда можно будет поставить ее обратно за 1,5 секунды. Вот и весь тюнинг. Просто, но как вы убедитесь сами, очень действенно. Наиболее заметным будет эффект в тянучке или плотном трафике, когда тянемся на 2-й передаче на 1,5-2 т оборотов, появляется "окно" и нужно резко выстрелить. Реакция автомобиля очень схожа с троссовым приводом дросселя - практически моменталяная и адекватна резкости нажатия на педаль. О том насколько нужна полученная адекватность реакции на кольце я вообще промолчу.
добавлю также, что можно просто скинуть разъем провода с этого датчика, он находится возле педали сцепления.
Это всё применимо к атмо, wrx,
WRX STI.
Единственная плата за это - пропадает hill holder, круиз контроль и появляется ошибка сенсора педали сцепления, но никакие лампы не загораются и вообще ни на что больше вроде как не влияет, по крайней мере до сих пор не было сообщений о еще каких-то недостатках такого решения
Фотоньки (фишка уже вынута):
http://images.drive2.ru/car.journal....e2c4b-main.jpg
http://images.drive2.ru/car.journal....b5b2b-main.jpg
Все описанное применимо к врх и сти европейцам
Пробывал сегодня выдернуть фишку, на своей бп спек б япе, но описанного эффекта не заетил!
Может кто уже пробывал данный метод? Отпишитель о результатах!
Re: Решение тупизны эл.дроселя
продам данное устройство за 6000 руб.
Новое, в упаковке.
ЗВОНИТЕ!!! тел. 8-925-047-10-95
Описание -
Shadow E-DRIVE - контроллер дроссельной заслонки
Разработан для японских автомобилей с электронной дроссельной заслонкой, который позволяет выбирать один из трех возможных режимов работы.
* нормальный (NORMAL) - это обычный режим, заданный на заводе производителя
* экономичный (ECO) - благодаря которому возможна экономия топлива и комфортная езда по городским пробкам
* спортивный (SPORTS), который раньше открывает дроссельную заслонку и устраняет провал газа при старте.
Данное новое поколение приборов подходит как для экономичной, так и для спортивной езды. Устраняет провал педали "газа", «тупления» на низких оборотах.
Комплект: Коннектор акселератора + Контроллер дросселя для Субару Импреза 2007-2009 г.в.
Установка: 10 мин своими руками. Производство Тайвань
http://www.se-drive.ru/ - уописание и фотки е-драйв.
Re: Решение тупизны эл.дроселя
он с типом коннектора 2A, то есть на Импреза 2007-2009 и на легаси 2008 г.в.
Re: Решение тупизны эл.дроселя
Уважаемый, Moon!
Для предложений о продаже чего-либо есть отдельный раздел форума Продам. Всего-то, что надо было сделать- это создать там тему, в ней сделать описалово товара (как в предыдущих постах), и дать ссылку, что-то типа
Цитата:
эта проблема решаема, при помощи продаваемой мною штуки
Re: Решение тупизны эл.дроселя
Так не понял,что дает на сцеплении этот датчик для драйва, попробовал выковырял заглушку за 5 секунд, но при езде эфекта 0. Посмотрел в нете, оказывается датчик стартера, так какое влияние он может оказать на езду? Подскажите.