Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Решение тупизны эл.дроселя

  1. #1

    Решение тупизны эл.дроселя

    Взято с subaru-club.com!

    Всем, кого достало отсутствие внятной реакции на педаль газа на автомобилях 06-08 годов или кто хочет ощутимо улучшить поведение своего автомобиля в городском режиме эксплуатации, могу сообщить, что найденное решение является одновременно простым и суперэффективныи. Время на реализацию - ...5 секунд.
    Ваши действия: на педали сцепления находим резиновую (пластиковую) накладку диаметром с 1 копейку, которая в невыжатом состоянии педали нажимает на кнопку электропереключетеля, и шлицевой отверткой выковыриваем ее. При желании всегда можно будет поставить ее обратно за 1,5 секунды. Вот и весь тюнинг. Просто, но как вы убедитесь сами, очень действенно. Наиболее заметным будет эффект в тянучке или плотном трафике, когда тянемся на 2-й передаче на 1,5-2 т оборотов, появляется "окно" и нужно резко выстрелить. Реакция автомобиля очень схожа с троссовым приводом дросселя - практически моменталяная и адекватна резкости нажатия на педаль. О том насколько нужна полученная адекватность реакции на кольце я вообще промолчу.



    добавлю также, что можно просто скинуть разъем провода с этого датчика, он находится возле педали сцепления.

    Это всё применимо к атмо, wrx, WRX STI.

    Единственная плата за это - пропадает hill holder, круиз контроль и появляется ошибка сенсора педали сцепления, но никакие лампы не загораются и вообще ни на что больше вроде как не влияет, по крайней мере до сих пор не было сообщений о еще каких-то недостатках такого решения

    Фотоньки (фишка уже вынута):

    Все описанное применимо к врх и сти европейцам
    Пробывал сегодня выдернуть фишку, на своей бп спек б япе, но описанного эффекта не заетил!
    Может кто уже пробывал данный метод? Отпишитель о результатах!

  2. #2
    Саня, на фокусе тоже электронный дроссель и такая же вялая фигня, видел в интернете спец электронный блок, ускоряющий реакцию заслонки на педаль. Но это на фокус, может и на твою есть что то подобное?!

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Когда мы сосчитали прошивку с легася BL5 или BP5, то увидели в ней таблицу, отвечающую за логику работы электронной дросельной заслонки.

    Впринципе, если разобраться в ее логике, отредактировать (ускорить или оптимизировать реакцию) и прошить обратно - вы получите желаемый эффект. Но нужно покурить мануалы.

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    А еще вот такой девайс есть :

    Shadow E-Drive - управлятор дроссельной заслонкой.
    Позволяет активно вмешиваться в стоковое поведение авто как в целях экономии так и целях адреналина...
    3 режима 12 степеней настройки







    Стоит около 4х рублей.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Figaro
    Стоит около 4х рублей.
    Ещё под маркой Pivot оно продаётся.

    P.S. Посмотрел на последнюю фотку - у Pivot как-то всё солиднее сделано.
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  6. #6

    Re: Решение тупизны эл.дроселя

    продам данное устройство за 6000 руб.
    Новое, в упаковке.


    ЗВОНИТЕ!!! тел. 8-925-047-10-95



    Описание -

    Shadow E-DRIVE - контроллер дроссельной заслонки

    Разработан для японских автомобилей с электронной дроссельной заслонкой, который позволяет выбирать один из трех возможных режимов работы.

    * нормальный (NORMAL) - это обычный режим, заданный на заводе производителя
    * экономичный (ECO) - благодаря которому возможна экономия топлива и комфортная езда по городским пробкам
    * спортивный (SPORTS), который раньше открывает дроссельную заслонку и устраняет провал газа при старте.

    Данное новое поколение приборов подходит как для экономичной, так и для спортивной езды. Устраняет провал педали "газа", «тупления» на низких оборотах.

    Комплект: Коннектор акселератора + Контроллер дросселя для Субару Импреза 2007-2009 г.в.

    Установка: 10 мин своими руками. Производство Тайвань
    http://www.se-drive.ru/ - уописание и фотки е-драйв.

  7. #7

    Re: Решение тупизны эл.дроселя

    он с типом коннектора 2A, то есть на Импреза 2007-2009 и на легаси 2008 г.в.

  8. #8

    Re: Решение тупизны эл.дроселя

    Уважаемый, Moon!
    Для предложений о продаже чего-либо есть отдельный раздел форума Продам. Всего-то, что надо было сделать- это создать там тему, в ней сделать описалово товара (как в предыдущих постах), и дать ссылку, что-то типа
    эта проблема решаема, при помощи продаваемой мною штуки
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Решение тупизны эл.дроселя

    Так не понял,что дает на сцеплении этот датчик для драйва, попробовал выковырял заглушку за 5 секунд, но при езде эфекта 0. Посмотрел в нете, оказывается датчик стартера, так какое влияние он может оказать на езду? Подскажите.

Похожие темы

  1. Обучение электронного дроселя
    от kirik в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 16:43
  2. [EJ-204] Решение проблемы с 204 мотором, провал на 2500-3000 оборотах
    от faust в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 18:22
  3. Покупка авто . Чистка дроселя и замена топливного фильтра
    от ckaBapogka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43