Чем закончилась история может кто раскажет?
Жуть как интересно :head:
Вид для печати
Чем закончилась история может кто раскажет?
Жуть как интересно :head:
Подниму как всегда старое доброе.
Вчера приехал с утра на работу нормально, а обратно пришлось ехать автобусом - не завел. С утра без прогревов и бубнов завел с первого раза, накануне залил на магнате бензу. А вечером не завелась, бодро крутит и не схватывает абсолютно. причом когда ключ на On щелкает спереди, и бензонасоса вродже как не слышно (всегда на него обращаю внимание - у меня такая игра, сначала послушать бензонасос потом заводить). такое ощущение что релюшка щелкает. бензонасос навернулся? реле? какой шланчик можно снять чтобы проверить работу насоса? без снятия заднего седла
Если стоять лицом к машине, то справа увидишь топливопровод, открути хомут и сдерни шланг с металлического топливопровода, тряпочку подставь и ненадолго зажигание включиЦитата:
Сообщение от unsocial
а где находится реле бензонасоса? поглядеть его. турбофорь 97го года
ЗЫ Капец, снял клему батарейки пока смотрел предохранители. через 10 минут надел обратно - завелась с полпинка =-O
чего ей не хватало непонятно
Где то плохой контакт :)Цитата:
Сообщение от unsocial
Клеммы хорошо затянуты были? Не болтались, не окислились?Цитата:
Сообщение от unsocial
Не в акумуляторных клемах дело, стартер то крутил у него отлично, окислились контакты на релле, вот на это больше похожеЦитата:
Сообщение от Lewd
бывает что отходит минус на акуме. если бы капитально отошел, полагаю ничего бы не работало ) а тут грубо говоря, скинул - накинул и зафурычило.