Fan, нужно ехать в нормальный сервис, не далеко от тебя на брянской - 280, ХАЙТЕК.
Автомобиль - Forester 2000 г. атмо.
Закончились морозы, и начались проблемы (((. Вчера сначала 2 раза не завелся с брелока. Потом еще 20 раз - с ключа - крутил, пока не сел аккумулятор. Заводить пробовал, через раз-два "продувая" свечи с полностью выжатой педалью газа – раньше такое помогало и при -20. Решил, что у меня просто не хватило терпения, и залитые свечи просто недостаточно продувались. Сегодня два раза полностью заряжал аккумулятор, но так и не завелся, хотя на термометре всего -11. Вообще не схватывает.
Свечи новые – менял всего месяц назад, и вряд ли они "умерли" за это время. Заправлялся все это время на одной и той же заправке КНП + лил Кастрол ТБЕ. Все фильтры поменяны, форсунки прочищены также месяц назад.
Подскажите, у кого какие мысли, в чем может быть причина?
У самого пока два варианта – либо все же бензин, либо блокировка бензонасоса реле сигнализации.
Можно ли как-то подтвердить или исключить эти версии без обращения в сервисы, при том, что особых технических познаний в плане устройства автомобиля у меня нет?
Если без сервисов не обойтись, куда лучше обратиться в Октябрьском районе (машина в Академгородке и "эвакуироваться" куда-нибудь в Северный очень дорого)? Где-то видел также объявления типа "техпомощь по вызову" – стоит туда обращаться?
Да, еще забыл написать одну деталь – в последние дни два раза были проблемы с заводкой "на горячую" - раньше не было ничего подобного.
Forester S/20 2000 г.
Fan, нужно ехать в нормальный сервис, не далеко от тебя на брянской - 280, ХАЙТЕК.
С Уважением, Игорь
Бензонасос проверить не трудно, просто снять шланг с бензопровода и включить зажигание, только не надолго, а то все позальешь бензом ;). Только это не единственная возможная проблема. Проблема также может быть и в зажигании, хотя бы одну свечу выкрути и посмотри состояние, если сухая - бенз не идет, если залитая - искры нет. От этого уже и будешь отталкиватся. А то так возможных причин может быть миллион.
И попробуй сигналку отключить, если знаешь где сервисная кнопка и имеется мануал по ней (можешь и в инете найти) то это не проблема, ставишь в режим valet и готово
Да зачем в сервис это же лишняя трата денег!!!![]()
Скорее всего просто сильно залил свечи, и они не просыхают(это видимо из за плохого бензина, а на КНП он как раз не очень).
Просто выкрути свечи и (если нужно чтобы машина была быстрее на ходу) посмотри на них если сухие, то возможно что еще и в самом цилиндре у тебя "лужа"), Поэтому одень на них наконечники высоковольтных проводов и приложи к двигателю(к его металлической части) так чтобы металлическая часть свечи каксалась мотора. и покрути стартером раз 5 и еще раз 5, подожди минут 15, (свечи желательно вставить уже другие или прокалить эти и почистить их). потом все собрать и без всяких монипуляций заводить спокойно!!!.
На счет насоса, когда включаешь зажигание, то несколько секунд от насоса идет специфический звук ("жжужжание") если этот звук у тебя есть следовательно есть давление в топливной магистрали и машине как минимум хватит топлива для запуска и нескольких секунд работы.
Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.
Вот после таких "умных" советов обычно приходиться покупать новые провода или ещё хуже катушку. Кто же так делает, это ведь не машина с траблером где почти всегда прокатывает, когда зажигание через катушку то такие экспирименты раз на раз удачно не проходят.Сообщение от Radical
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
А какая разница, где свеча искрит: вкрученная в горшок или заминусованная на корпус? Другое дело, если не заминусована вообще..Сообщение от Walker
Я непонял смысл ваших слов?Сообщение от Walker
Поясните пожалуйста, я сказал все абсолютно правильно, никакого вреда это нанести не может, т.к. образуется таже искра, просто цилиндр разгерметизирован и продувается.
Хых и еще вопрос, а компресию вы тогда как мерить собрались(если придется)?
Ведь ее мериют именно так, только поочередно в каждый цилиндр вкручивают Компресометр.
Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.
Вот хоть один понимающий меня челове появился.Сообщение от artem
Обратите внимание, что я написал о том чтобы обязательно железную часть свечки при одетом высоковольтном проводе нужно заминусовать к мотору(его железной части) на момент крутков стартера.
Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.
Вообще-то грамотное измерение копрессии требуюет снятие всех катушек и свечей зажигания, если катушка общая то отключение питания от катушки. Так же требуется отключение питания фосунок снятием с них разъёмов. После этого производят почередное измерение копресии в камерах.Сообщение от Radical
А работоспособность катушки проверяется измерением сопротивления и диагностикой, а не таким способом как на бензопиле "Дружба"![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
хайтек по-моему щаз начали работать только с немцами, за японские берутся нехотяСообщение от KROHA
レガシィ B4.
Ок, спасибо за ответы.
Насколько я помню, бензонасос при включении зажигания все еще жужжит, я просто не знал, может ли "жужжать, но не качать".
Получается, надо смотреть (и, скорее всего, сушить) свечи.
Сам я это не сделаю - даже не знаю, с какой стороны к ним подлезть. Плюс ключ нестандартный надо покупать.
Соответственно, следующие вопросы - будет ли кто-то из "сервисменов по вызову" разбирать Субару при -10? Может, кого-нибудь посоветуете?
И еще вариант на обсуждение - залить другого бензина - может, 98-го?
Forester S/20 2000 г.
Мдя... мож хоть для начала чеки попробовать считать из ECU?
Меняй заправку нах. Если бенз был гуано, то и не факт, что у тебя все осталось чисто и искрит. Я езжу на СибНефти, октябрьская, 98й, БЕЗ КАТРОЛА ТБЕ. Заводится 2-3 раз, проблем нет.
Чтобы проверить бензонасос (на факт включения), ничего снимать не нужно. Ключ в положение On, если зажужало под задним сиденьем, все ок, нет, либо пробуем еще, либо снимаем насос. В дополнение можешь проверить давление (вроде должно быть около 2,3 очка, у тебя, точно не знаю).
Какие свечи? В каком состоянии электроды?
Смотрим дальше что может быть виновато: MAF (замена), клапан ХХ (чистим и смазываем или меняем, очень может быть что он виновник).
Но в любом случае ЕДЕМ МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ПОСЛЕ :)
ЗЫ: гы... хитрушки тоже смотрим :) при мне в сервисе электрики заводили ипсума 3 часа... на 4й хозяин вспомнил что у него стоит блокировка ;)
ЗЗЫ: НИКАКОЙ сервис не даст гарантии что их манипуляции дадут нужный тебе эффект.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Машина то хоть иногда заводится? Можно стрелкануться я рядом живу.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Какие свечи, не знаю. Менял на Матэ Залка, там они обычно оригинал ставят. Но не совсем дешевые - рублей по 500.
Forester S/20 2000 г.
Сейчас сматерюсь...
Нужно смотреть, что ставят. Если по 500рэ то платина (хотя мне один раз поставили иридий на 1,1 по "золотой" цене). Могли ужо умереть, от сушко/заливки.
Я лично не советую на зиму ставить платину, иридий не хуже.
Посмотри клапан ХХ.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00