Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 38

Тема: Не заводится – кто виноват и что делать?

  1. #1

    Не заводится – кто виноват и что делать?

    Автомобиль - Forester 2000 г. атмо.
    Закончились морозы, и начались проблемы (((. Вчера сначала 2 раза не завелся с брелока. Потом еще 20 раз - с ключа - крутил, пока не сел аккумулятор. Заводить пробовал, через раз-два "продувая" свечи с полностью выжатой педалью газа – раньше такое помогало и при -20. Решил, что у меня просто не хватило терпения, и залитые свечи просто недостаточно продувались. Сегодня два раза полностью заряжал аккумулятор, но так и не завелся, хотя на термометре всего -11. Вообще не схватывает.
    Свечи новые – менял всего месяц назад, и вряд ли они "умерли" за это время. Заправлялся все это время на одной и той же заправке КНП + лил Кастрол ТБЕ. Все фильтры поменяны, форсунки прочищены также месяц назад.
    Подскажите, у кого какие мысли, в чем может быть причина?
    У самого пока два варианта – либо все же бензин, либо блокировка бензонасоса реле сигнализации.
    Можно ли как-то подтвердить или исключить эти версии без обращения в сервисы, при том, что особых технических познаний в плане устройства автомобиля у меня нет?
    Если без сервисов не обойтись, куда лучше обратиться в Октябрьском районе (машина в Академгородке и "эвакуироваться" куда-нибудь в Северный очень дорого)? Где-то видел также объявления типа "техпомощь по вызову" – стоит туда обращаться?
    Да, еще забыл написать одну деталь – в последние дни два раза были проблемы с заводкой "на горячую" - раньше не было ничего подобного.
    Forester S/20 2000 г.

  2. #2
    Fan, нужно ехать в нормальный сервис, не далеко от тебя на брянской - 280, ХАЙТЕК.
    С Уважением, Игорь

  3. #3
    Бензонасос проверить не трудно, просто снять шланг с бензопровода и включить зажигание, только не надолго, а то все позальешь бензом ;). Только это не единственная возможная проблема. Проблема также может быть и в зажигании, хотя бы одну свечу выкрути и посмотри состояние, если сухая - бенз не идет, если залитая - искры нет. От этого уже и будешь отталкиватся. А то так возможных причин может быть миллион.
    И попробуй сигналку отключить, если знаешь где сервисная кнопка и имеется мануал по ней (можешь и в инете найти) то это не проблема, ставишь в режим valet и готово

  4. #4
    Да зачем в сервис это же лишняя трата денег!!!
    Скорее всего просто сильно залил свечи, и они не просыхают(это видимо из за плохого бензина, а на КНП он как раз не очень).
    Просто выкрути свечи и (если нужно чтобы машина была быстрее на ходу) посмотри на них если сухие, то возможно что еще и в самом цилиндре у тебя "лужа"), Поэтому одень на них наконечники высоковольтных проводов и приложи к двигателю(к его металлической части) так чтобы металлическая часть свечи каксалась мотора. и покрути стартером раз 5 и еще раз 5, подожди минут 15, (свечи желательно вставить уже другие или прокалить эти и почистить их). потом все собрать и без всяких монипуляций заводить спокойно!!!.
    На счет насоса, когда включаешь зажигание, то несколько секунд от насоса идет специфический звук ("жжужжание") если этот звук у тебя есть следовательно есть давление в топливной магистрали и машине как минимум хватит топлива для запуска и нескольких секунд работы.
    Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Radical
    Поэтому одень на них наконечники высоковольтных проводов и приложи к двигателю(к его металлической части) так чтобы металлическая часть свечи каксалась мотора. и покрути стартером раз 5 и еще раз 5, подожди минут 15.
    Вот после таких "умных" советов обычно приходиться покупать новые провода или ещё хуже катушку. Кто же так делает, это ведь не машина с траблером где почти всегда прокатывает, когда зажигание через катушку то такие экспирименты раз на раз удачно не проходят.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Walker
    Вот после таких "умных" советов обычно приходиться покупать новые провода или ещё хуже катушку. Кто же так делает, это ведь не машина с траблером где почти всегда прокатывает, когда зажигание через катушку то такие экспирименты раз на раз удачно не проходят.
    А какая разница, где свеча искрит: вкрученная в горшок или заминусованная на корпус? Другое дело, если не заминусована вообще..

  7. #7
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Radical
    Поэтому одень на них наконечники высоковольтных проводов и приложи к двигателю(к его металлической части) так чтобы металлическая часть свечи каксалась мотора. и покрути стартером раз 5 и еще раз 5, подожди минут 15.
    Вот после таких "умных" советов обычно приходиться покупать новые провода или ещё хуже катушку. Кто же так делает, это ведь не машина с траблером где почти всегда прокатывает, когда зажигание через катушку то такие экспирименты раз на раз удачно не проходят.
    Я непонял смысл ваших слов?
    Поясните пожалуйста, я сказал все абсолютно правильно, никакого вреда это нанести не может, т.к. образуется таже искра, просто цилиндр разгерметизирован и продувается.
    Хых и еще вопрос, а компресию вы тогда как мерить собрались(если придется)?
    Ведь ее мериют именно так, только поочередно в каждый цилиндр вкручивают Компресометр.
    Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.

  8. #8
    Цитата Сообщение от artem
    Цитата Сообщение от Walker
    Вот после таких "умных" советов обычно приходиться покупать новые провода или ещё хуже катушку. Кто же так делает, это ведь не машина с траблером где почти всегда прокатывает, когда зажигание через катушку то такие экспирименты раз на раз удачно не проходят.
    А какая разница, где свеча искрит: вкрученная в горшок или заминусованная на корпус? Другое дело, если не заминусована вообще..
    Вот хоть один понимающий меня челове появился.
    Обратите внимание, что я написал о том чтобы обязательно железную часть свечки при одетом высоковольтном проводе нужно заминусовать к мотору(его железной части) на момент крутков стартера.
    Toyota-управляй мечтой, Subaru-управляй машиной.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Radical
    Я непонял смысл ваших слов?
    Поясните пожалуйста, я сказал все абсолютно правильно, никакого вреда это нанести не может, т.к. образуется таже искра, просто цилиндр разгерметизирован и продувается.
    Хых и еще вопрос, а компресию вы тогда как мерить собрались(если придется)?
    Ведь ее мериют именно так, только поочередно в каждый цилиндр вкручивают Компресометр.
    Вообще-то грамотное измерение копрессии требуюет снятие всех катушек и свечей зажигания, если катушка общая то отключение питания от катушки. Так же требуется отключение питания фосунок снятием с них разъёмов. После этого производят почередное измерение копресии в камерах.
    А работоспособность катушки проверяется измерением сопротивления и диагностикой, а не таким способом как на бензопиле "Дружба"
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  10. #10
    Цитата Сообщение от KROHA
    Fan, нужно ехать в нормальный сервис, не далеко от тебя на брянской - 280, ХАЙТЕК.
    хайтек по-моему щаз начали работать только с немцами, за японские берутся нехотя
    レガシィ B4.

  11. #11
    Ок, спасибо за ответы.
    Насколько я помню, бензонасос при включении зажигания все еще жужжит, я просто не знал, может ли "жужжать, но не качать".
    Получается, надо смотреть (и, скорее всего, сушить) свечи.
    Сам я это не сделаю - даже не знаю, с какой стороны к ним подлезть. Плюс ключ нестандартный надо покупать.
    Соответственно, следующие вопросы - будет ли кто-то из "сервисменов по вызову" разбирать Субару при -10? Может, кого-нибудь посоветуете?
    И еще вариант на обсуждение - залить другого бензина - может, 98-го?
    Forester S/20 2000 г.

  12. #12
    Мдя... мож хоть для начала чеки попробовать считать из ECU?
    Меняй заправку нах. Если бенз был гуано, то и не факт, что у тебя все осталось чисто и искрит. Я езжу на СибНефти, октябрьская, 98й, БЕЗ КАТРОЛА ТБЕ. Заводится 2-3 раз, проблем нет.
    Чтобы проверить бензонасос (на факт включения), ничего снимать не нужно. Ключ в положение On, если зажужало под задним сиденьем, все ок, нет, либо пробуем еще, либо снимаем насос. В дополнение можешь проверить давление (вроде должно быть около 2,3 очка, у тебя, точно не знаю).
    Какие свечи? В каком состоянии электроды?
    Смотрим дальше что может быть виновато: MAF (замена), клапан ХХ (чистим и смазываем или меняем, очень может быть что он виновник).
    Но в любом случае ЕДЕМ МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ПОСЛЕ :)

    ЗЫ: гы... хитрушки тоже смотрим :) при мне в сервисе электрики заводили ипсума 3 часа... на 4й хозяин вспомнил что у него стоит блокировка ;)

    ЗЗЫ: НИКАКОЙ сервис не даст гарантии что их манипуляции дадут нужный тебе эффект.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Машина то хоть иногда заводится? Можно стрелкануться я рядом живу.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14
    Какие свечи, не знаю. Менял на Матэ Залка, там они обычно оригинал ставят. Но не совсем дешевые - рублей по 500.
    Forester S/20 2000 г.

  15. #15
    Сейчас сматерюсь...
    Нужно смотреть, что ставят. Если по 500рэ то платина (хотя мне один раз поставили иридий на 1,1 по "золотой" цене). Могли ужо умереть, от сушко/заливки.
    Я лично не советую на зиму ставить платину, иридий не хуже.
    Посмотри клапан ХХ.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДТП кто виноват
    от Snakes в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 14:57
  2. ЧТо это за датчик и что с ним делать?
    от NAS в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:16
  3. Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
    от kurigoser в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 13:50
  4. ДТП я не виноват.но страховка просроченна...
    от Iv2120 в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 18:33
  5. ДТП кто виноват
    от Snakes в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43