-
Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов
Вообщем купил неделю назад машинку (в подписи). Вчера приезжал на встречу Субару клуба, но быстро уехал изза погоды.
Так вот какая ситуация с машиной: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов, он просто ходуном ходит. Двигатель, зараза, на месте стоит. + постукивает чегото на холостых.
Приезжаю в сервис к знакомым, Посмотрели, послушали, говрят у тебя 1 цилиндр плоховато работает, троит...
Сегодня был в сервисе на МЗ... Померили компрессию: на двух цилиндрах с одной стороны заниженная, точных значений не помню, но -1 и -2 от 2ух остальных. Послушали они движок, поковырялись и говорят: "Двигатель дешевле поменять чем ремонтировать. Возможно был обрыв ремня ГРМ." Людям верю, думаю не первая и далеко не сотая Импреза с ej15 в их сервисе... Но всетаки есть вопрос, могут ли быть другие варианты кроме как замена ДВС? Просто очень обидно за машинку, только взял а уже такая проблема.
-
Re: Машине небыло и недели...
Когда "лихорадит", обороты плавают ? Какой пробег сейчас ?
-
Re: Машине небыло и недели...
Лихорадит только на самых малых оборотах, когда стоит на месте. Обороты не плавают, держаться стабильно. Сейчас 124 тысячи...
-
Re: Машине небыло и недели...
Цитата:
Сообщение от sannikovis
Лихорадит только на самых малых оборотах, когда стоит на месте. Обороты не плавают, держаться стабильно. Сейчас 124 тысячи...
Имеет смысл попробовать почистить маф. ГРМ не менял ? Может неправильно поставили или проскочил на зубец.
-
Re: Машине небыло и недели...
думал про грм, к 9 поеду в сервис, будем смотреть... Маф врядли - ошибку бы выдал, и ехала бы совсем не очень.
-
Re: Машине небыло и недели...
Вспомнил: Перед продажей говорили что меняли грм. Дай бог что-бы это был он.
-
Re: Машине небыло и недели...
Посмотрели ГРМ: Проскочил на зубец, но на той стороне где компрессия была в норме. Обидно. Попутно умер ролик натяжения ремня, завтра повезу, соберем, отпишусь.
-
Re: Машине небыло и недели...
поставили грм на место, по меткам, все как надо... Толку ноль.
Если есть еще варинанты, пишите. Будем пробовать.
-
Re: Машине небыло и недели...
Маф выдает ошибку, если он сдох окончательно. Если он грязный, то он просто врет в показаниях. и вполне может давать нестабильный холостой ход.
а на высоких оборотах ровнее работает ? Вообще машина "едет" ? Могут форсунки быть засраные, свечи плохие.
-
Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...
Забыл наверное самый важный симптом: постукивание в той стороне в которой меньше компрессия. Сегодня слушали стетоскопом, сказали "клапана". Начинаю думать об установке ej20 под ключ, тоесть приехал-отдал машину-подождал-отдал деньги-забрал машину.
-
Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...
Что касается стука, то
· Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
· Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
· Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
· Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
· Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
· Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, - прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.
· Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек. Сюда же неисправность гидронатяжителя ремня
В некоторых случаях устранению стука помогает заправка двигателя маслом с более высоким коэффициентом вязкости.
-
Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...
стук постоянный, частота меняется пропорционально оборотам. Звук похож на прощелкивание. Как если взять палочку от мороженного и стучать по картонке, как то так :)
-
Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...
ну и обороты теперь не уверенно держит, на прогретую ХХ заметно ниже нужной отметки.
-
Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...
Вот он мой стук: http://forums.drom.ru/attachment.php...8&d=1140414993. Нашел в теме про стук 4го цилиндра...
-
Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов
-
Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов
-
Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов
Вопрос не решился. Машина продана перекупам. Стук 4 цилиндра лечится двумя путями: ремонт (60тр) или замена движка (ej20 = 40тр + установка). Таких вложений в машину делать был не готов.
Тема закрыта.
-
Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов
-
Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов
да. на 10 000 меньше чем брал забирают (сегодня вечером) +15000 уже было вложено.
-
Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов
жопа... Будь внимательнее в следующий раз!
-
Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов
причем что застучал "четвертый", лично мои догадки... На МЗ чекнули компрессию и сказали менять движку. В чем причина - непонятно :( Другие сервисы не берутся сказать что это за стук: клапана, цилиндр, ролик, навесное, моторчик, насос, что только я не слышал. Короче жалко машину, она мне всем нравится.
-
Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов