Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов

  1. #1

    Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов

    Вообщем купил неделю назад машинку (в подписи). Вчера приезжал на встречу Субару клуба, но быстро уехал изза погоды.

    Так вот какая ситуация с машиной: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов, он просто ходуном ходит. Двигатель, зараза, на месте стоит. + постукивает чегото на холостых.
    Приезжаю в сервис к знакомым, Посмотрели, послушали, говрят у тебя 1 цилиндр плоховато работает, троит...
    Сегодня был в сервисе на МЗ... Померили компрессию: на двух цилиндрах с одной стороны заниженная, точных значений не помню, но -1 и -2 от 2ух остальных. Послушали они движок, поковырялись и говорят: "Двигатель дешевле поменять чем ремонтировать. Возможно был обрыв ремня ГРМ." Людям верю, думаю не первая и далеко не сотая Импреза с ej15 в их сервисе... Но всетаки есть вопрос, могут ли быть другие варианты кроме как замена ДВС? Просто очень обидно за машинку, только взял а уже такая проблема.

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Машине небыло и недели...

    Когда "лихорадит", обороты плавают ? Какой пробег сейчас ?

  3. #3

    Re: Машине небыло и недели...

    Лихорадит только на самых малых оборотах, когда стоит на месте. Обороты не плавают, держаться стабильно. Сейчас 124 тысячи...

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Машине небыло и недели...

    Цитата Сообщение от sannikovis
    Лихорадит только на самых малых оборотах, когда стоит на месте. Обороты не плавают, держаться стабильно. Сейчас 124 тысячи...
    Имеет смысл попробовать почистить маф. ГРМ не менял ? Может неправильно поставили или проскочил на зубец.

  5. #5

    Re: Машине небыло и недели...

    думал про грм, к 9 поеду в сервис, будем смотреть... Маф врядли - ошибку бы выдал, и ехала бы совсем не очень.

  6. #6

    Re: Машине небыло и недели...

    Вспомнил: Перед продажей говорили что меняли грм. Дай бог что-бы это был он.

  7. #7

    Re: Машине небыло и недели...

    Посмотрели ГРМ: Проскочил на зубец, но на той стороне где компрессия была в норме. Обидно. Попутно умер ролик натяжения ремня, завтра повезу, соберем, отпишусь.

  8. #8

    Re: Машине небыло и недели...

    поставили грм на место, по меткам, все как надо... Толку ноль.
    Если есть еще варинанты, пишите. Будем пробовать.

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Машине небыло и недели...

    Маф выдает ошибку, если он сдох окончательно. Если он грязный, то он просто врет в показаниях. и вполне может давать нестабильный холостой ход.

    а на высоких оборотах ровнее работает ? Вообще машина "едет" ? Могут форсунки быть засраные, свечи плохие.

  10. #10

    Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...

    Забыл наверное самый важный симптом: постукивание в той стороне в которой меньше компрессия. Сегодня слушали стетоскопом, сказали "клапана". Начинаю думать об установке ej20 под ключ, тоесть приехал-отдал машину-подождал-отдал деньги-забрал машину.

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...

    Что касается стука, то

    · Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
    · Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
    · Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
    · Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
    · Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
    · Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, - прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.

    · Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек. Сюда же неисправность гидронатяжителя ремня

    В некоторых случаях устранению стука помогает заправка двигателя маслом с более высоким коэффициентом вязкости.

  12. #12

    Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...

    стук постоянный, частота меняется пропорционально оборотам. Звук похож на прощелкивание. Как если взять палочку от мороженного и стучать по картонке, как то так :)

  13. #13

    Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...

    ну и обороты теперь не уверенно держит, на прогретую ХХ заметно ниже нужной отметки.

  14. #14

    Re: Лихорадить салон и кузов, машине небыло и недели...

    Вот он мой стук: http://forums.drom.ru/attachment.php...8&d=1140414993. Нашел в теме про стук 4го цилиндра...

  15. #15

    Re: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов

    Удалите тему...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. BL 5. с 2 до 3 тыс. провал, потом начинает ехать
    от kostya484 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 13:47
  2. Подойдет ли салон с легася универсала на седан!
    от Legasy в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 15:39
  3. При торможении на большой скорости начинает бить руль
    от Anya в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 14:28
  4. Стартер начинает крутится с задержкой
    от vitamin в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:44
  5. Задувает гарью в салон из вне... ))
    от GooD в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43