Когда "лихорадит", обороты плавают ? Какой пробег сейчас ?
Вообщем купил неделю назад машинку (в подписи). Вчера приезжал на встречу Субару клуба, но быстро уехал изза погоды.
Так вот какая ситуация с машиной: Завожу, прогревается и начинает лихорадить салон и кузов, он просто ходуном ходит. Двигатель, зараза, на месте стоит. + постукивает чегото на холостых.
Приезжаю в сервис к знакомым, Посмотрели, послушали, говрят у тебя 1 цилиндр плоховато работает, троит...
Сегодня был в сервисе на МЗ... Померили компрессию: на двух цилиндрах с одной стороны заниженная, точных значений не помню, но -1 и -2 от 2ух остальных. Послушали они движок, поковырялись и говорят: "Двигатель дешевле поменять чем ремонтировать. Возможно был обрыв ремня ГРМ." Людям верю, думаю не первая и далеко не сотая Импреза с ej15 в их сервисе... Но всетаки есть вопрос, могут ли быть другие варианты кроме как замена ДВС? Просто очень обидно за машинку, только взял а уже такая проблема.
Когда "лихорадит", обороты плавают ? Какой пробег сейчас ?
Subaru owner
Лихорадит только на самых малых оборотах, когда стоит на месте. Обороты не плавают, держаться стабильно. Сейчас 124 тысячи...
Имеет смысл попробовать почистить маф. ГРМ не менял ? Может неправильно поставили или проскочил на зубец.Сообщение от sannikovis
Subaru owner
думал про грм, к 9 поеду в сервис, будем смотреть... Маф врядли - ошибку бы выдал, и ехала бы совсем не очень.
Вспомнил: Перед продажей говорили что меняли грм. Дай бог что-бы это был он.
Посмотрели ГРМ: Проскочил на зубец, но на той стороне где компрессия была в норме. Обидно. Попутно умер ролик натяжения ремня, завтра повезу, соберем, отпишусь.
поставили грм на место, по меткам, все как надо... Толку ноль.
Если есть еще варинанты, пишите. Будем пробовать.
Маф выдает ошибку, если он сдох окончательно. Если он грязный, то он просто врет в показаниях. и вполне может давать нестабильный холостой ход.
а на высоких оборотах ровнее работает ? Вообще машина "едет" ? Могут форсунки быть засраные, свечи плохие.
Subaru owner
Забыл наверное самый важный симптом: постукивание в той стороне в которой меньше компрессия. Сегодня слушали стетоскопом, сказали "клапана". Начинаю думать об установке ej20 под ключ, тоесть приехал-отдал машину-подождал-отдал деньги-забрал машину.
Что касается стука, то
· Громкий глухой стук, чаще возникающий при акселерации, указывает на износ или повреждение коренных подшипников, либо неравномерный износ коленчатого вала.
· Аналогичный описанному выше, но несколько более высокочастотный, звук, также чаще возникающий при акселерации, говорит о возможном износе шатунных подшипников.
· Перекрывающийся металлический стук, усиливающийся при повышении оборотов двигателя, и ослабевающий по мере прогрева последнего свидетельствует о чрезмерном износе поршней и стенок цилиндров.
· Частое щелканье, учащающееся при акселерации, говорит об износе поршневых пальцев или гнезд под их посадку в поршнях (звук возникает при каждом прохождении соответствующим поршнем ВМТ).
· Металлическое щелканье, издаваемое водяным насосом, указывает износ подшипников и необходимость замены насосной сборки.
· Причиной частого стука или щелканья, учащающихся с повышением оборотов, может являться нарушение регулировки клапанных зазоров, - прослушайте клапанный механизм при помощи стетоскопа/отрезка вакуумного шланга. Если регулировка клапанов не приведет к исправлению ситуации, следует проверить состояние гидравлических толкателей и прочих компонентов клапанного механизма.
· Причиной возникновения равномерного металлического стука или грохота, издаваемого приводом ГРМ на моделях 3.0 л, может являться износ газораспределительной цепи или нарушение регулировки ее натяжения; проверьте также состояние звездочек. Сюда же неисправность гидронатяжителя ремня
В некоторых случаях устранению стука помогает заправка двигателя маслом с более высоким коэффициентом вязкости.
Subaru owner
стук постоянный, частота меняется пропорционально оборотам. Звук похож на прощелкивание. Как если взять палочку от мороженного и стучать по картонке, как то так :)
ну и обороты теперь не уверенно держит, на прогретую ХХ заметно ниже нужной отметки.
Вот он мой стук: http://forums.drom.ru/attachment.php...8&d=1140414993. Нашел в теме про стук 4го цилиндра...
Удалите тему...