-
Что делать с Subaru Legacy 1992 г.в, двигатель плох
Все привет! Купил я себе проблему. Называется Subaru Legacy 1992 г.в. европеец. Кузов BC2. EJ18, моновпрыск, механика. Для ее возраста она неплохо сохранилась. Все целое, все работает, кроме двигателя. Отовсюду давит масло. Воздушный фильтр в масле, из-под крышки поддона сочится. Крышку я снимал, чистил, промазывал герметиком, садил на место. По началу вроде ниче - перестало капать, но потом появились капельки и их количество выросло в геометрической прогресии. Думал что коренной бежит, но маховик сухой, сцепа не буксует. Замерил компрессию первый - 5,5; второй - 5,8; третий - 6,0; четвертый - 6,5. Вот такая картина. Естественно двигатель тянел вяло. Масло заливаю ведрами и не понятно, то ли столько вытекает, то ли сгорает, а может и то и другое. Вообщем так ездить нельзя, думаю че то делать. Либо капиталить, либо искать контрактный двигатель или просто с разборки. Больше склоняюсь к замене двигателя. Тогда возникает много вопросов о технической возможности такого маневра. Если ставить ej20, подойдет ли на него старое навесное и будет ли он с ним нормально работать? А с ej15? Короче мне нужно вооружиться инормацией, чтобы принять правильное и более выгодное решение, так как я даже далеко не милионер ;) Жду советов и мыслей на этот счет!
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Ну с такой компрессией залегли наверно не только компрессионные кольца, но и маслосъемный. Вывод - жрет масло сам двиг. Ну и вытекает наверно тоже. Я бы посоветовал вскрыть и посмотреть на кольца (наверно им пипец), вкладыши и элипсность цилиндров. Дальше уже плясать от стоимости запчастей и состояния двигла. Если с двигателем все плохо, то менять на контракт... ИМХО конечно...
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Ну я тоже думаю что надо вскрывать. Правда тут есть один момент: если в итоге придется ставить контрактный, то в контору, которая ими занимается, нужно приехать на старом двигле и они сами заменят его на "новый". Только так они могут дать гарантию на свой двигатель (я точно не знаю, но так мне рассказал знакомый, который занимается ремонтом). А просто брать где то двигатель и ставить самому - есть шанс поменять шило на мыло.... Или мож кто знает другую систему этого процесса? И еще вопрос: почем так сильно давит масло изо всех щелей? Может тут быть виноват клапан вентиляции картера? По смыслу - клапан заклинило, кольцам конец, в картере образуется большое давление, которому некуда деваться и начинает давить масло. Возможно ли такое? Клапан этот, как я понял стоит во впускном коллекторе справа (по ходу двигателя). Как его проверить. Может сделать, как я в уазике делал, когда служил - вывести сапун на улицу? И еще вопрос ;) На крышке поддона должна быть прокладка или только герметик?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
В плане оффтопа: машина случайно не вишневая на коже? :)
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
да. она вишневая ;) Но не на коже.... я думаю таких машин в городе немного.... по пальцем можно сосчитать...
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Цитата:
Сообщение от kosyag
В плане оффтопа: машина случайно не вишневая на коже? :)
вроде для того года вишневый цвет проще угадать )) вишневые чуть не через одну были
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Цитата:
Сообщение от unsocial
вишневые чуть не через одну были
брехня....
По теме свапь на еж 20, и будет счастье, такой же легась есть у ЕшкинКота, на форуме можешь его найти
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Цитата:
Сообщение от MOG
такой же легась есть у ЕшкинКота, на форуме можешь его найти
у YoshkinCat'а карбулятор стоит))))))))
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
у YoshkinCat'а карбулятор стоит))))))))
ага
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
А че у меня стоит я точно не могу сказать.... Может даже тоже карбулятор ;) Внешне хрен знает как отличить карбулятор от моновпрыска. Вроде как один и тот же корпус.... Где то я вычитывал что у еж18 и еж20 почти все одинаковое. даже диаметр поршня. Только ход поршня разный (вроде бы так). По идее никаких нюансов не должно возникнуть, если поставить ежа20, и навесное от ежа18 навешать ;) Должон работать?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
фото подкапотного в студию
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
У меня тоже все сопливит!.. ) Только я заливаю чуть меньше литра на 10 тыс км.
Фото в студию!..
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Блин, как фотку втавить, я забыл...... ;) В мой альбом загрузил
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
ух йопт! тоже леворукий легас????
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
У меня тоже такой аппарат был :) тож левый руль, механика, тока движок- EJ22 :) и привод полный
http://veselkov.users.photofile.ru/p.../121942776.gif
http://veselkov.users.photofile.ru/p.../121942779.jpg
эх ностальгия :)
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Не машинка хорошая..... не хочется дать ей умереть ;) Так, что то мы ушли от темы.... кто че еще может сказать по моей ситуации? Кто подскажет контору в которой двиг можно заказать контрактный хороший и не дорого ;) И какой именно двигатель будет нормально работать со моим навесным?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
если ничего не менять (глобально переделывать на инжектор и проч.), то думаю такой же 1,8 надо искать...
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Самое обидное то, что на ней уже другой двигатель стоит. в 2010 году меняли. И такое фуфло поставили.... А ej18 редкость..... 20ый куда проще помоему найти.... Тут один товарищ продает 15го ежа 2002 г.в., думаю мож полтарашку воткнуть? У родного 18го 103 лошадки, а у 15го 100 лошадок. Не велика разница.... Крутящий момент тож не сильно различается.... Мне просто надо чтобы она работала нормально и ехала. Гонять я не собираюсь. На 20ом тож особо не погоняешь.... По мне вообще после Турбофоря моего, на атмо не погоняешь......;)
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Мужики! Все, подходит конец истории жизни двигателя на моей тачке. Сегодня поехал в деревню (за Ачинск 40 км.)... За Ачинском при подъеме в гору пропала тяга... че то зачихало-запердело. Кое как в гору забрался на 3-ей. Так и ехал еще 30 км до пункта назначения 70-80 кмч, быстрее не ехала. Когда приехал, на холостых обнаружил что машину колбасит как трактор. Вышел, слышу - какие то звуки металические доносятся из подкапотного.... Короче двиг в утиль, даже разбираться не хочу.... А мой вопрос в начале темы так и остался без ответа. Так как ej18 найти тяжело, надо туда вкарячивать 20го. Хочу брать контрактный. Какие ньюансы могут тут быть? Встанет ли навесное со старого мотора? Будет ли он нормально работать на моновпрыске?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
где машина находится, зачем годать, надо просто сравнить, это самый верный способ, у меня еж 18 стоял тока инжектор, поставил себе 20 ежа, готов подьехать в удобне для себя время в любую точку красноярска и сверить движки, накрайняк можно с Ёшкинкотом пересечься и с его двигом сравнить, думаю это реально организовать
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Цитата:
Сообщение от MOG
где машина находится, зачем годать, надо просто сравнить, это самый верный способ, у меня еж 18 стоял тока инжектор, поставил себе 20 ежа, готов подьехать в удобне для себя время в любую точку красноярска и сверить движки, накрайняк можно с Ёшкинкотом пересечься и с его двигом сравнить, думаю это реально организовать
+1 могу, токо на выхах
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Блин...... машина за 200 км от красноярска.... есть вероятность не доехать.... Короче как с сопровождением договорюсь, так выдвинусь в город.
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
У нас с ним все должно быть одинаково. Можно пересечься, посмотреть, померить.
Не спиши все в утиль сдавать. ) Дай сначала глянуть, может я что с нее возьму. Там есть вещи которые нужны только тому, у кого Карбюраторный Ёжж. ))
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
ЕшкинКот и Мог, если вас не затруднит, пересекитесь в свободное время, гляньте че там, совместимо или нет. А после того как сделаю, встретимся, пива попьем!;) Короче сегодня проверял цилиндры. Незнаю нумерацию, но если стоять лицом к морде машины, то получается что справа ближний. Так вот он не работает. Подсвечник вытаскиваю - что с ним, что без него... Искра есть! Воздух толкает. Может че с клапанами.... такое впечатление, что клапан рассухарился, свободно болтается и стучит об поршень. Может быть такое?
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Возможно и рассухарился, а возможно и пружина тупо лопнула... год-то нихера не молодой
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
чтоб проверить достаточно крышку клапанов снять или головку снимать надо? А кто подскажет нумерацию цилиндров? Гугл не знает.... А может и знает, но говорить не хочет...
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Скинь клапанную крышку да погляди чо там с клапаном, голову снимать совсем другие трудозатраты.
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Короче на ематике предложили мотор самый дешевый за 25000 р. без навесного с пробегом 108400 км. Это без доставки до Края. Гарантия 2 недели на установку. В одной краснояской конторе предложили за 33000 р. 1 комплектности с навесным. Пробег не известен, но сказали хороший. (лежит на складе в новосибе) Сами ставят, гарантия месяц. И в новосибирской конторе предложили за 25000 р. со всем навесным, кроме стартера. Пробег до 100 т.км. Сцуко, че делать? ;)
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
С целью оценки окупаемости котрактного движка, принимаю заявки на запчасти от старого ;)
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
думаю нехрена это не сухарь, а развалились кольца в 3, проверь так, отцыпи напругу от катушек, или у тя трамблёр, то тогда от него, выкрути свечи и воткни в обратно в свечные колодца ВВ провода, и крутони двиг, если есть компрессия то они вылетят обратно, а вот из третьего у тя ничего обратно невылетит(((
по поводу совместимости, приеду домой седня посмотрю фотки на компе и покопаюсь, если инфы ненайду, буду с YoshkinCat встречаться и на месте сравним двиги
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
Ок, заранее thanks! Компрессию я замерил в том цилиндре что не работает - круглое число получилось - 0! ;) Какой это по номеру цилиндр? Если стоять лицом к переду машины, то справа ближний. И еще мне интересно, она своим ходом до красноярска доедет? ;) 220 км.
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
kurigoser, если так, то 2-й. ИМХО лучше все же тащить, мотор на хх даст рабочие тормоза и теплый салон, если гнать своим ходом, то высока вероятность клина в данной ситуации.
-
Re: Посоветуйте че делать с машиной!?
в остальных горшках какая компресия? если в остальных хорошая то я бы не стал заводить мотор вообще - сейчас есть вероятность вскрыть мотор и отделаться заменой клапана/ов на этом горшке, а так обломками клапана может таких борозд в цилиндре наделать что и расточки не хватит убрать. так же если там поршень развалился/ поплавился и тд.
но если решил что мотор на помойку тогда можешь ехать даже своим ходом.
для начала надо определить куда делась компресия - т.е. снять крышку клапанов и посмотреть что там, если с клапанами все в порядке то проблема скорее всего в поршне