Я заправляюсь на КНП. Такая же ерунда, Лечиться сбросом клемы)))Цитата:
Сообщение от ThandoR
Вид для печати
Я заправляюсь на КНП. Такая же ерунда, Лечиться сбросом клемы)))Цитата:
Сообщение от ThandoR
может просто в бензине дело - сменить заправку и сбросить комп
целая ветка на дроме, ссылку выше давал. вся проблема в процентов 90 из за нашего бенза. тоже клемму скидываю, если гавна заправка попадается
отключил кислородник который широкополосный 5 проводов, чек загорелся, машина едет лучше, если опять начнет тупить значит не он, буду эксперементировать. А Кислородный датчик можно почистить?
Кстати у меня нет клапана EGR, все обыскали и с ямы и сверху смотрели, нет его, что тогда вместо него? За сегодня посмотрел на аутбеке стоит, на форике стоит, на легаси стоит, на импрезе 1,5 стоит, а где тогда у меня?Цитата:
Сообщение от aleks24
В Субботу еду в Красноярск, подскажите где хорошо диагностику двигателя делают?
На Мате залки в Субару сервисе! )))
Оцтой :-!Цитата:
Сообщение от Mayers
Можно еще в восточном терминале, но чет мне там загнули 1000р за то чтобы компрессию померить! :(
Что ты хочешь от диагностики? Компрессию я тебе могу замерить не вопрос, сканера нет. Датчики проверить тока цешкой.
Что прям совсем совсем там так плохо?Цитата:
Сообщение от ан24
Диагностика стоит около 1000 тыс, что мне делали- проверка компрессии, проверка давления топлива, смотрели свечи, посмотрели на наличие ошибок по сканеру, мерят провода мультиметром (цешка).
Короче что годать, еду на МЗ, я не местный кататься особо некогда.Цитата:
Сообщение от qasd485
А логи где и как можно снять?
вообщем съездил я на МЗ, тоже ничего хорошего не сказали, диагностика ничего не показала, поставили новый МАФ, покатался , ничего не изменилось, единственное поменяли датчик ДД на оригинал, у меня стоял россия. завтра поставлю еще иридивые свечи и топливный фильтр поменяю. не особо мне понравилось у них, более детально даже не пытались залесть, я спросил еще, что на холодную плохо заводится в ответ тоже пожали плечами.
На твоей машине скорее всего нет EGR! у меня на Легаси тоже нет! :)
попробуй поменять датчик температуры ОЖ, если я не ошибаюсь он там 3х контактный и в нем 2 датчика скомпанованы, один на панель, второй на комп!
ну если не поменять то хотябы проверь его при температуре 20 целься сопротивление должно быть 2.5 кОм.
Megamix а мне можешь компрессию замерить? :)
В личку.
Вообщем у меня походу была причина в ДД, после замены уже 4 дня все отлично, динамика улучшилась, тупизм пропал. Свечи иридиевые поставил и фильтр топливный заменил.
Всем привет.
Недавно стал субароводом (Legacy 2004 года атмо на механике). Тупит на малых оборотах, причём диапазон оборотов, на которых тупит постоянно плавает. После сброса клеммы некоторое время всё в порядке, потом опять начинает тупить. Прикупил провод, могу снять логи ECU Explorerом когда тупит и после сброса клеммы. Есть на форуме те, кто сможет посмотреть и проанализировать снятые логи ? :)
А мне компрессию? И вообще ищу дизелиста %)
Посмотри по логам и сравни в одинаковых режимах угол опережения зажигания и смесь. Если угол откатывается - значит проблема с детонацией или с датчиком детонации (видит фиктивную детонацию), если смесь разная - значит проблемы с топливнойЦитата:
Сообщение от Heirhabarov
я смотрю на логи и мне они ни о чём не говорят, не специалист я в этом (( может кто нибудь бы посмотрел и сказал диагноз? :)
Кстати, а может быть связана потеря динамики с жором масла? За 3000 км пробега долил уже 2л ( В субаресервисе на Матезалки сказали что надо менять поршневые кольца и Маслосъёмные колпачки
нужно померять компрессию и все станет ясно... если компрессия низкая, то жор масла объясним и потеря мощности тоже
По логам - вот на дроме тема, где люди могут проанализировать лог: http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642.html
Не подскажете сервис, где можно не дорого померить компрессию?Цитата:
Сообщение от Figaro
Я мерял в свое время в субару-сервисе на МЗ. Товарищ недавно мерял в Форвард-авто за цирком.
Самое главное при замере копрессии, иметь хорошо заряженный аккумулятор и мерять компрессию на полном дросселе.
Спасибо большое за советы :) Я что то начинаю запутываться, то ли и вправду у меня машина не едет, то ли я себе уже это в голову вбил :)Цитата:
Сообщение от Figaro
Кстати сегодня заменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса. Заодно решил почистить дросельную заслонку. Когда снял заслонку, то увидел, что впускной коллектор изнутри весь в масле? Может ли это быть причиной или следствием жора масла?
Померил компрессию:
1 цил - 12
2 цил - 11.5
3 цил -12
4 цил -11,5
Состояние свечек на фото:
http://178.169.64.21/45.JPG
Если компрессия в норме но жрёт масло - значит кольца залегли?
скорее маслосъемные колпачки, наверное...
Всем привет!чистил я ДМРВ ликви моли!честно результата я не увидел(((БК показывал сначало нормальный расход но потом как хавала она 15литров так и хавает(((а химия так и стоит дома;)