Что с ним?
Вид для печати
Что с ним?
Женя имеет ввиду, что с изменением геометрии головок поменялся и объем камеры у движков по сабжу.
Только уж если и собирать такого гибрида, то Серега прав, надо от 20Г, если уж от него такой восторг, оставить только блок (я, кстати, об этом говорил уже). Все остальное ставить от 207-го, и настраивать его, как 207-го.
то есть на 207 головы с другими фазами + коса +комп с 207го)))) и, уж если совсем йопнуццо, твинтурбовый твинскрол :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Gimalay
Дык я пару постов назад писалЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Женя, а "твинтурбовый твинскрол" - это как? Две твинскрольные турбины? :-DЦитата:
Сообщение от Gimalay
Втыкай тогда уж одну турбину от БелАЗа или от какого-нить аццкого японского дизельного трактора. В такой гибрид уж дунешь - так дунешь.
Тогда и вопрос с тормазами отпадает, остановить тебя сможет только парашют, ну или бетонный отбойник :ROFL:
тьфу-тьфу-тьфу! Вова, нам бетон не нужен))))) а что в твоем понимании "строкер воткнуть"? перегильзовать у нас в городе? ну уж нах! а в Moskow-city его отправлять- по карману сильно вдарит...
да и вообще. Чтоб такое городить надо хорошую площадку подготовить - тормоза, подвеска, куча будильников, охлаждение... денех оч много похорониццо... так что этой идеей я перегорел еще перед НГ...
п.с. позволю себе некоторое лирическое отступление.... все говорят, нах это надо, продай-купи... как я считаю, для меня авто- это не банальная жоповозка, а, так сказать, продолжение меня. Когда в нее вкорячиваешь что-нибудь не родное, повышающее одну из характеристик (тунинхом занимаешься), тебя аж переполняет чувствами... кто знает, тот поймет... И ты ковыряешься в ней не из-за ремонта, а для вот для того состояния, о котором я выше написал...
А вот куль тебе! Кури гуглу! ))))Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Как вкуришь - с тебя статья в субару-вике!
Женя, под строкер я уже писал нет необходимости гильзовать (если ты не собрался дуть 2кг), точится блок под 93мм, колено от 2.5 с ходом 79мм, поршня со смещенным пальцем, шатуны на 130,5 или 131 мм, объем получится 2135 куб.см.
Сань, это то понятно))))) просто я от Вовы это хотел услышать)))))))
Поздно отмазываться! Чайник!!! )))))))))Цитата:
Сообщение от WoofKiller
2,146, если быть точнымЦитата:
Сообщение от Megamix
http://www.24subaru.ru/files/1401488...79fe39b8a7.jpg
Все когда-то были чайниками...Цитата:
Сообщение от Gimalay
ха! у тя 20G-блок? :laugh:
208 :laugh:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Если быть точным, то надо проливать. Все зависит и от поршней, и от длинны шатунов, и прокладки гбц и тд. У Томика свой конфиг, вот и результат в 2146 куб.см.Цитата:
Сообщение от Gimalay
под названием 20G выпускались моторы нескольких поколений с 89 по примерно 2000, и только 1 поколение имело масляные форсунки, закрытый блок, водо-воздушный кулер. после года 93-94 пошел 20G с открытым блоком, как у всех остальных моторов кроме 207.
найти именно такой закрытый 20G сейчас за вменяемую цену нереально. их давно раскупили, или поубивали. 207 найти намного легче, в нем кстати нет маслофорсунок. и вообще кроме дополнительных 2 распорок гильз блок 207 не отличается от 205, 206 и тд да и 201, 202 тоже. есть конторы которые вваривают такие перемычки в любой блок...
а вот с этого момента по-подробней))))))) созрела одна мыслишко тут))))))Цитата:
Сообщение от Связист
Не... варить не вариант... поведет блок. Я вам пля в самом начале поста выложил видео как из открытого закрытый в Москве делают.
там вытачивают бобышки наподобии как в 207 например из мертвого блока - чтоб метал такой же был и расширялся при нагреве также, и забивают, потом прихватывают чтоб никуда не ушли они - блок не ведет.
на видео вообще здорово делают но это наверно слишком дорого...
15 000 руб в Москве вроде бы...