Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 58

Тема: EJ207 vs. EJ20G

  1. #1

    EJ207 vs. EJ20G

    дабы не разводить флуд в теме, предлагаю поговорить тут о достоинствах и недостатках наших "любимых" ежах: 207 и 20G
    как сказал оппонент:
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    А почему 207ой????
    И чем тебя не устраивает 20G? Я б рекомендовал EJ20G, так как там закрытый блок, ИМХО простора для тунинха больше, то есть возможностей. Да и, кажется, прочнее они.
    Зато хуже охлаждается из-за закрытого блока. Да дофига можно поспорить, но мы тут вроде про свап именно 207-го говорим.

    Но вот уверяю тебя, EJ20G, а также EJ20K тупо дешевле EJ207, и не надо их покупать по цене 207-го :)
    тут я хочу выяснить- в каком месте он хуже охлаждается?
    по законам физики, чем больше площадь теплообмена, тем лучше теплообмен. а те перемычки внутри блока и являются теплообменниками, а так же выступают в роли ребер жесткости... а перегревы возможны из-за неисправности системы охлаждения ДВС, как то забиты соты снаружи радиатора ОЖ, известковые отложения внутри радиатора ОЖ, да даже сама ОЖ (старая или просто гавно). С такими болячками вполне можно получить диагноз "перегрев" и на 207ом пихле...
    кстати, почему, практически, до последнего в WRC компания Prodrive использовала именно закрытые блоки?????
    Вова?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Все верно, Женечка, тока площадь теплообмена больше у открытого блока:

    А перемычки внутри блока перекрывают эту самую площадь, и чем больше этих перевычек, тем меньше площадь охлаждаемой поверхности. Тут перемычки совсем не ребра охлаждения, как на стволах автоматов или блоках мотоциклов, а совсем себе препятствия для теплообмена и циркуляции ОЖ. Добавим к этому правило физики, кторое говорит, что тело с большей массой остывает медленне, чем тело с меньшей массой.

    А на твой вопрос про продрайв я тебя также могу спросить - а почему продрайв отказалась от клозет-блоков, если они были такие изюмительные?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  3. #3

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Вова! эти перемычки в блоке не идут по всей плоскости цилиндра на закрытом блоке. Я не соглашусь и про теплоотдачу.
    на открытом блоке хлодагентом выступает ОЖ и частично воздух, что снаружи. а на закрытом за счет перемычек ребер в теплообмене учавствует наружняя сторона блока. Единственным недостатком клозет-блоков из-за этих самых перемычек считаю плохой теплообмен в ГБЦ. Видимо по-этому Продрайв и отказались)))))
    на самом деле мне кажется более удачной конструкция клозет-блоков из-за отсутствия (как на открытом) последствий овер-буста.

    п.с. тему надобыло назвать Закрытый и открытый блоки.... т.к. 206ое пихло ваще фуфло))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller

    п.с. тему надобыло назвать Закрытый и открытый блоки.... т.к. 206ое пихло ваще фуфло))))))
    Но Но . На машинах где стоят 206 движки как правило есть шильдик GT. Гранд туризмо-класс машин для путешествий. А запас мощности им нужен для спокойного и безопасного движения по загородным трассам.С чем эти двигателя справляються на отлично. И Турбо вагон ну никак не трековый корч. Каждая машина проектировалась для своего покупателя.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  5. #5

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Саня, а ты знаешь, чем 206-й блок отличатся от 207-го?

    Я думаю, знаешь, поэтому покажу тем, кто не знает.
    На картинке выше, которую я выкладывал, слева 207-й блок, отлично видно перемычки между цилиндром и корпусом блока. Их, грубо говоря, четыре.
    А вот 206-й блок:

    Как мы видим, перемычек по две на цилиндр. Именно это и вызывает "эллиптический износ цилиндра".

    То, что этой машине этого хватает, никто и не спорит, мы говорим о том, что блок этот для тюнинга...не совсем приспособлен, и дунуть туда полтора очка буста надолго не получится.

    Теперь Женя
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Вова! эти перемычки в блоке не идут по всей плоскости цилиндра на закрытом блоке. Я не соглашусь и про теплоотдачу.
    на открытом блоке хлодагентом выступает ОЖ и частично воздух, что снаружи. а на закрытом за счет перемычек ребер в теплообмене учавствует наружняя сторона блока.
    А вот нифига! Снаружи блок никак не приспособлен для охлаждения, ребер никаких нет и в помине, а воздух под капотом - нифига не хладагент! :)

    И про мотивы продрайва ты говоришь абсолютно верно - плохой теплообмен, причем, не только в бошках, но и в блоке. Да, у клозет-блока есть изрядный запас прочности, но на гонках он не нужен, там по сотне тысяч никто ездить не собирается, и жертвовать охлаждением ради ненужного потенциала нецелесообразно.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Статью по истории двигателей семейства EJ я перенес вот сюда

    Кстати, эти самые перемычки, которые установлены в EJ207 (которые еще полуоткрытым называют) они не для укрепления мотора... а скорее для того, чтобы гильзы не шатались (кстати это, как я понимаю, одна из основных проблем перегильзованных моторов - смещение гильзы), не повышался износ и не продувало прокладки. Сами гильзы эти перемычки вряд ли укрепляют. На двигателях EJ257 этих перемычек меньше (может поэтому он менее надежен, чем EJ207).

    В Москве 257ые моторы приноровились укреплять так:





    Машины ездят... но думаю пока что о полноценной статистике поведения этой штуки в гонках говорить рано... думаю она все таки увеличит температурный режим, ибо чудес не бывает, имхо.

  7. #7

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Вова! а ты в распиле двиг представь? Что 207, что 20G/20K будут абсолюно одинаковы- внутрях то перемычек этих нет... так что тут про перегрев блока, думаю, и говорить не стоит. А вот про перегрев ГБЦ- возможно...
    на скорости и наружняя часть блока охлаждается, поверь! ты пихло хоть раз мыл? должен был заметить, что теплоотдача увеличивается чуть ли не в разы...
    Вот и о запасе прочности ты вспомнил... Про него то я в той теме и пытался сказать... тут я его и пытаюсь и пытаюсь продвинуть))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Жека, что к чему ты завел речь про плохое охлаждение EJ20G? Все посчитано инженерами до тебя. Параноидально не уверен в системе охлаждения, поставь радиатор потолще и будет все отлично.
    ИМХО существенный минус у этой модели только один - вес. Плюсов больше.
    Не упускай из виду, что FHI могли перейти на другой тип блока по причине экономии материала. На некоторые двигатели (с 2009 года) впускные коллектора ставят из пластика.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Саня, а ты знаешь, чем 206-й блок отличатся от 207-го?

    Я думаю, знаешь
    Мож немного не по теме . Но раз уж затронули. Именно по этому я если и дую в мотор то одной турбинкой 0.5-0.7. Мне вполне хватает. Вторую редко испоьзую. Просто на форуме часто спрашивают молодые тюнеры как турбину побольше воткнуть да дунуть от души. Поставить то можно. Только вот прослужит такой мотор недолго.206-е оставьте в покое и они прослужат вам верой и правдой. 300тыс пробега для них не предел.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #10

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от Havoc
    Не упускай из виду, что FHI могли перейти на другой тип блока по причине экономии материала.
    это ясно. Вот только почему Продрайв перешли на открытые блоки????
    Цитата Сообщение от Havoc
    Параноидально не уверен в системе охлаждения, поставь радиатор потолще и будет все отлично.
    Так вот как ваша, Сергей, болезнь называется)))))))) если Вы даже на открытом блоке такой радиатор вкорячили
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    это ясно. Вот только почему Продрайв перешли на открытые блоки????
    Т.е. Продрайв должен был продолжать сам изготавливать блоки? ХЗ конечно я не работал там :) может издержки маркетинга.
    Так вот как ваша, Сергей, болезнь называется)))))))) если Вы даже на открытом блоке такой радиатор вкорячили
    Жека, последствия перегрева страшнее на открытом блоке чем на закрытом.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Сергей, я с Вами полностью согласен!
    а вот Владимир нашу точку зрения не разделяет...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Сергей, я с Вами полностью согласен!
    а вот Владимир нашу точку зрения не разделяет...
    Расскажи еще про воздушное охлаждение блока на субарах, а еще расскажи, что воздух под капотом охладит двигатель лучше, чем ОЖ. Ну и само-собой: машину помыл - быстрее помчалась, это супер-агрумент.
    Не будет ОЖ нормально циркулировать через ГБЦ, не будет тогда и через БЦ циркулировать. Это если разбираешь двиг - бошки отдельно, блок отдельно, а в системе охлаждения они неразделимы.

    В статье, ссылку на которую Игорь кидает в каждую тему, сказано:
    В конце 1994 года низ у EJ подвергся серьезному изменению. Рубашка охлаждения стала открытой. Вернее, полуоткрытой, по определению самого производителя. Примененный алюминиевый сплав с повышенными прочностными свойствами обеспечил безболезненный переход к новой конструкции. Она, кроме своего изящества, отразившегося на снижении веса, сулила более эффективную работу системы охлаждения...
    И рано ты Серегу с его параноей перегрева записал в свои сторонники, я говорю не о перегреве, а об эффективном охлаждении, и у открытого блока оно эффективнее, чем у закрытого.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  14. #14

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Вот тема на сти-клубе
    Люди повторяют мои доводы, другие приводят контр-аргументы.

    Заметим, про "воздушное охлаждение" и "воздух в качестве хладагента" никто там не допетрил, видать движки не моют :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  15. #15

    Re: EJ207 vs. EJ20G

    Вова, я не говорю, что воздух - это хладагент. Я говорю про то, что передача тепла от стенок цилиндра к наружним стенкам блока эффективней в закрытом блоке, наружние стенки блока не только как ты сказал работают с воздухом, но и с ОЖ. И эффективность теплообмена больше.
    +прочность блока. возьми цельнометаллический брусок и согни его... получилось? насверли в нем дырок, согни его... лучше гнется? и возьми полый... кто из них прочней? я все это к тому, что закрытому блоку *** на перегревы... если ты перегреешь свое пихло, то тебе не только головы придеццо шлифовать. но и блок. А на закрытом блоке- только головы...
    Не надо из меня рисовать дебила. мы тоже не пальцем деланы...
    пы.сы. сти-клуб я постоянно читаю...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Legacy] Ej207 на легаси б4!
    от Plutoniy в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 09:39
  2. [Forester] свап ej205 - ej207
    от Night_Angel в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 09:18
  3. Конструкция EJ20G
    от linad b4 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 12:27
  4. Отличие моторов EJ207 (JDM) и EJ207 (Европа)
    от bell в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 18:31
  5. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43