Странное поведение на холодную
Здравствуйте. Не нашел ничего подходящего вот решил создать тему.
Проблема такая: когда заводишь на холодную, заводится, устанавливаются обороты, примерно 1500, некоторое время работает нормально (окло минуты), потом начинает сильно трястись, обороты падают, такое ощущение что двигатель вот вот заглохнет, через некоторое время (секунд 10-20) сам поднимает обороты до 3000 и тут же сбрасывает до прогревочных (иногда следует второй скачек) и дальше никаких проблем. Такое происходит только на холодную. Делали диагностику, мастер сказал что проблемы с первым датчиком воздуха (значение более 2, у второго значение 0.7), так его сканер определил.
Двигатель EJ25, год 2002.
Буду благодарен советам.
Re: Странное поведение на холодную
А что такое первый датчик воздуха ? Маф обычно в машине один...
Проверь датчик температуры ОЖ, он влияет на Состав топливо-воздушной смеси до прогрева.
Re: Странное поведение на холодную
Цитата:
Сообщение от Figaro
А что такое первый датчик воздуха ? Маф обычно в машине один...
Проверь датчик температуры ОЖ, он влияет на
Состав топливо-воздушной смеси до прогрева.
ну так сканер их определил.. я вот и спрашиваю. а что такое маф? а датчик ОЖ где и как его проверить?
про сиськи зачет )))
Re: Странное поведение на холодную
Может это имеется в виду первая Лямбда ? МАФ - это датчик массового расхода воздуха. Датчик температуры ОЖ в блоке помоему, посмотри по мануалу. А проверить - или сканером посмотреть его показания или напряжение на нем померять...
Re: Странное поведение на холодную
понял... а лямбды там две?
или например он пишет передний датчик воздуха - может это МАФ? а задний - это Лямбда?
он пишет передний и задний...
Re: Странное поведение на холодную
у тебя скорее всего две... есть машины на которых одна, есть на которых 4ре :)
Re: Странное поведение на холодную
Как вариант, можно почистить клапан холостого хода (КХХ).
Re: Странное поведение на холодную
от температурного датчика тут мало чего зависит... у меня была небольшая проблема холодного пуска, при чем даже летом... после замены пихла все прошло. температурные датчики остались родные, блок дроссельной заслонки со всеми сенсорами тож родной... за +1)))
Re: Странное поведение на холодную
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
от температурного датчика тут мало чего зависит... у меня была небольшая проблема холодного пуска, при чем даже летом... после замены пихла все прошло. температурные датчики остались родные, блок дроссельной заслонки со всеми сенсорами тож родной... за
+1)))
На 1.5шках есть болячка такая врожденная, связанная с холодным пуском. (Проблема холодного запуска автомобилей Subaru (1997-2002 годов выпуска)) Причем эта проблема не в датчике кроется, а связана с настройками ECU.
А по поводу КХХ как вариант согласен... но только не понимаю, чем отличается работа КХХ "на холодный запуск" и "на горячую"? там че от температуры говно размякает и он стабильнее работает ?
Re: Странное поведение на холодную
Игорь! Ну ты ж помнишь, ECU остался старый.... так что трабла должна была остаться...
По поводу КХХ... просто он больше открывается на холодную, а то говно которое внутри не дает ему сделать это нормально. Чистить адназначна!
Re: Странное поведение на холодную
воткнули датчик расхода воздуха рабочий от турбофоря... проблема исчезла... сколько стоит такой?
а еще такой вопрос: когда на работающем двигателе откручиваю крышку маслозаливной горловины оттуда дует прилично. это нормально или плохо?