А что такое первый датчик воздуха ? Маф обычно в машине один...
Проверь датчик температуры ОЖ, он влияет на Состав топливо-воздушной смеси до прогрева.
Здравствуйте. Не нашел ничего подходящего вот решил создать тему.
Проблема такая: когда заводишь на холодную, заводится, устанавливаются обороты, примерно 1500, некоторое время работает нормально (окло минуты), потом начинает сильно трястись, обороты падают, такое ощущение что двигатель вот вот заглохнет, через некоторое время (секунд 10-20) сам поднимает обороты до 3000 и тут же сбрасывает до прогревочных (иногда следует второй скачек) и дальше никаких проблем. Такое происходит только на холодную. Делали диагностику, мастер сказал что проблемы с первым датчиком воздуха (значение более 2, у второго значение 0.7), так его сканер определил.
Двигатель EJ25, год 2002.
Буду благодарен советам.
А что такое первый датчик воздуха ? Маф обычно в машине один...
Проверь датчик температуры ОЖ, он влияет на Состав топливо-воздушной смеси до прогрева.
Subaru owner
ну так сканер их определил.. я вот и спрашиваю. а что такое маф? а датчик ОЖ где и как его проверить?Сообщение от Figaro
про сиськи зачет )))
Может это имеется в виду первая Лямбда ? МАФ - это датчик массового расхода воздуха. Датчик температуры ОЖ в блоке помоему, посмотри по мануалу. А проверить - или сканером посмотреть его показания или напряжение на нем померять...
Subaru owner
понял... а лямбды там две?
или например он пишет передний датчик воздуха - может это МАФ? а задний - это Лямбда?
он пишет передний и задний...
у тебя скорее всего две... есть машины на которых одна, есть на которых 4ре :)
Subaru owner
Как вариант, можно почистить клапан холостого хода (КХХ).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
от температурного датчика тут мало чего зависит... у меня была небольшая проблема холодного пуска, при чем даже летом... после замены пихла все прошло. температурные датчики остались родные, блок дроссельной заслонки со всеми сенсорами тож родной... за+1)))чистить КХХ
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На 1.5шках есть болячка такая врожденная, связанная с холодным пуском. (Проблема холодного запуска автомобилей Subaru (1997-2002 годов выпуска)) Причем эта проблема не в датчике кроется, а связана с настройками ECU.Сообщение от WoofKiller
А по поводу КХХ как вариант согласен... но только не понимаю, чем отличается работа КХХ "на холодный запуск" и "на горячую"? там че от температуры говно размякает и он стабильнее работает ?
Subaru owner
Игорь! Ну ты ж помнишь, ECU остался старый.... так что трабла должна была остаться...
По поводу КХХ... просто он больше открывается на холодную, а то говно которое внутри не дает ему сделать это нормально. Чистить адназначна!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
воткнули датчик расхода воздуха рабочий от турбофоря... проблема исчезла... сколько стоит такой?
а еще такой вопрос: когда на работающем двигателе откручиваю крышку маслозаливной горловины оттуда дует прилично. это нормально или плохо?