на что обращать внимание при приобретении двигателя контрактного?? поделитесь знаниями. спасибо.
Вид для печати
на что обращать внимание при приобретении двигателя контрактного?? поделитесь знаниями. спасибо.
контрактное пихло - кот в мешке... может пройти и 200т. км, а может и 10.... не узнаешь... после покупки обычно менять все сальники, прокладки клапанных крышек, Сальники свечных колодцев + смотреть состояние ремня ГРМ и всех роликов, помпы, термостата... это проще сделать на снятом двиге, чем уже на установленном.
а еще можно попробовать поискать уже имеющиеся темы, где подобные вопросы озвучивались ;)
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=6668
попроси снять клапанную крышку и сам всё увидешь . я когда брал снял на разборке крышку а там всё белое как с завода . поставил себе завел проверил все показания. компрессия. давление масла . по всем пораметрам новый двигатель
как давно покупал двиг? щас недают ни клапанные крышки снимать, ни поддон... хорошо если удастся свечи вывернуть. и у всех как у одного "пробег меньше ста"...Цитата:
Сообщение от андрей82
2 месяца назад надо с ними договариваться
Я тоже думаю что договориться можно ! Просто надо понимать что идеальные и ухоженные машины с японии в разбор не пускают ! В разбор идет 3 бал а это уже не леквид на их рынке
смотрю все такие умные... А если машина распилом приехала в разбор? тогда как? помниццо по прошлому году приезжали две или три S202 в отличном состоянии распилами. НЕЛЕКВИД? :laugh:Цитата:
Сообщение от valekvg
откуда такой неготив ко всем и ко всему. если подойти по человечески и с улыбкой то тебе все "ворота открыты" и не надо из себя самого умного выдумывать.
негатива совершенно нет))))) и я не претендую на мнение первой инстанции)))Цитата:
Сообщение от андрей82
просто сужу по опыту. за плечами 2 положенных контрактных пихла. и ни в одной разборке на протяжении 3х лет мне не дали вскрыть пихло.
все вышесказанные слова не в обиду были....