Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Здравствуйте Господа и Дамы. Вот и стал обладателем Subaru Legacy 1999 года. Съездил к официалам и вердикт- цитирую:" ...течь масла из под обеех головок ДВС, течь антифриза из под левой головки ДВС". На словах мастер сказа что по всей видимости был перегрев двигателя, по сему замена прокладок и расточка цилиндров, работа 16000р-прокладки, 6000р-расточка, это без стоимости запчастей. Поэтому вопрос эта цена адекватная или нет?
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Если головы повело, то их либо выкидывают либо шлифуют и головы и полублоки. Не понял при чем тут расточка циллиндров. Не вскрывая такие диагнозы ставят. Потому как ты попадешь еще на ремонтные поршня с кольцами, вкладыши заодно, коленвал живой нет и т.д. Если атмосферный мотор, то ремонт выйдет от 50т.р., Турбо еще дороже. Есть ли смысл? Контрактный ставить имхо.
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
+1, Megamix
А так, ИМХО надо лезть и смотреть самому.
PS: а официалы это кто? Те что на Парт. Жел. или на Мате Залке?
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
В Краснодаре ООО "Оппозит". Эти выводы они сделали после визуального осмотра машины на подъемнике.
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Поидее, чтобы сделать правильный вывод, нужно снять головки блоков цилиндров и промерять их плоскости. Если есть небольшие неровности - то их (плоскости) нужно фрезеровать, как написал Megamix, менять прокладки и собирать. Если неровностей нет, может быть проблема в корявой прокладке, например, прошлый хозяин снимал головки, а на новые прокладки деньги зажилил и собрал на старых (они как правило одноразовые).
Расточка - цилиндров применяется при капитальном ремонте ДВС, когда задрало цилиндры, например, в следствие обломанного кольца или еще чего.
Через визуальный осмотр на подъемнике можно лишь установить факт подтекания жидкостей... чтобы выяснить причину и выработать стратегию ремонта - нужно копать глубже.
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
А цена вопроса замены прокладок адекватная?
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Для Красноярска думаю это очень дорого. Даже если говорить о покупке и замене прокладок под бошками. Это ИМХО.
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Я конечно не специалист,но работа по замене прокладок за эти деньги оч.высока.а если всё реально плохо-то как сказали выше,лучше контракт купить.тем более у вас в Краснодаре есть где купить пихло(объявление про контрактные запчасти на дроме есть),хоть и дороже чем в Красноярске.а когда брал-куда смотрел?хоть какую нибудь диагностику делал?
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Менял вчера масло, ползая под машиной нашел пару мест с небольшими скоплениями розовых хлопьев в районе прокладок гбц.
Чего стоит поменять самому прокладки? Думаю туда же приурочить замену грм, натяжителя, роликов. Вроде с заменой навесного понятно все, а вот по самостоятельной замене прокладок мало подробной инфы, в основном все по сервисам оттаскивают.
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
меняли сами... без ампутации ДВС с машины... :) главное потом протянуть бошку правильно.
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Ну манометрические ключи у каждого второго есть теперь ;) Полагаю можно продиагностировать сразу состояние подушек
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
а вот хрен! там затягиваеццо одним моментом, потом отворачиваются все болты на 180градусов, затем доворачиваются на 90, потом опять 90градусов, затем вновь 90... и затем моментом...
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
а вот хрен! там затягиваеццо одним моментом, потом отворачиваются все болты на 180градусов, затем доворачиваются на 90, потом опять 90градусов, затем вновь 90... и затем моментом...
Скинь процедуру пожалуйста .
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Проще движку взять....однако :dash: :dash: :dash:
Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
Цитата:
Сообщение от SERZHIK75
Проще движку взять....однако :dash: :dash: :dash:
а чем прощще-то? прокладки ГБЦ поменять не такая уж большая проблема при наличии гаража. а пихло... многие знают про последнюю мою покупку контрактного пихла. клапана гнутые оказались, все-равно пришлось бошку скидывать!
мое ИМХО изменилось. Теперь я только за капитальные ремонты.