Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

  1. #1

    Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Здравствуйте Господа и Дамы. Вот и стал обладателем Subaru Legacy 1999 года. Съездил к официалам и вердикт- цитирую:" ...течь масла из под обеех головок ДВС, течь антифриза из под левой головки ДВС". На словах мастер сказа что по всей видимости был перегрев двигателя, по сему замена прокладок и расточка цилиндров, работа 16000р-прокладки, 6000р-расточка, это без стоимости запчастей. Поэтому вопрос эта цена адекватная или нет?
    Subaru Legacy (третье поколение)

  2. #2
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Если головы повело, то их либо выкидывают либо шлифуют и головы и полублоки. Не понял при чем тут расточка циллиндров. Не вскрывая такие диагнозы ставят. Потому как ты попадешь еще на ремонтные поршня с кольцами, вкладыши заодно, коленвал живой нет и т.д. Если атмосферный мотор, то ремонт выйдет от 50т.р., Турбо еще дороже. Есть ли смысл? Контрактный ставить имхо.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  3. #3

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    +1, Megamix
    А так, ИМХО надо лезть и смотреть самому.
    PS: а официалы это кто? Те что на Парт. Жел. или на Мате Залке?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    В Краснодаре ООО "Оппозит". Эти выводы они сделали после визуального осмотра машины на подъемнике.
    Subaru Legacy (третье поколение)

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Поидее, чтобы сделать правильный вывод, нужно снять головки блоков цилиндров и промерять их плоскости. Если есть небольшие неровности - то их (плоскости) нужно фрезеровать, как написал Megamix, менять прокладки и собирать. Если неровностей нет, может быть проблема в корявой прокладке, например, прошлый хозяин снимал головки, а на новые прокладки деньги зажилил и собрал на старых (они как правило одноразовые).

    Расточка - цилиндров применяется при капитальном ремонте ДВС, когда задрало цилиндры, например, в следствие обломанного кольца или еще чего.

    Через визуальный осмотр на подъемнике можно лишь установить факт подтекания жидкостей... чтобы выяснить причину и выработать стратегию ремонта - нужно копать глубже.

  6. #6

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    А цена вопроса замены прокладок адекватная?
    Subaru Legacy (третье поколение)

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Для Красноярска думаю это очень дорого. Даже если говорить о покупке и замене прокладок под бошками. Это ИМХО.

  8. #8

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Я конечно не специалист,но работа по замене прокладок за эти деньги оч.высока.а если всё реально плохо-то как сказали выше,лучше контракт купить.тем более у вас в Краснодаре есть где купить пихло(объявление про контрактные запчасти на дроме есть),хоть и дороже чем в Красноярске.а когда брал-куда смотрел?хоть какую нибудь диагностику делал?
    Будущее за медициной профилактической

  9. #9
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Менял вчера масло, ползая под машиной нашел пару мест с небольшими скоплениями розовых хлопьев в районе прокладок гбц.
    Чего стоит поменять самому прокладки? Думаю туда же приурочить замену грм, натяжителя, роликов. Вроде с заменой навесного понятно все, а вот по самостоятельной замене прокладок мало подробной инфы, в основном все по сервисам оттаскивают.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  10. #10

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    меняли сами... без ампутации ДВС с машины... :) главное потом протянуть бошку правильно.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Ну манометрические ключи у каждого второго есть теперь ;) Полагаю можно продиагностировать сразу состояние подушек
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  12. #12

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    а вот хрен! там затягиваеццо одним моментом, потом отворачиваются все болты на 180градусов, затем доворачиваются на 90, потом опять 90градусов, затем вновь 90... и затем моментом...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    а вот хрен! там затягиваеццо одним моментом, потом отворачиваются все болты на 180градусов, затем доворачиваются на 90, потом опять 90градусов, затем вновь 90... и затем моментом...

    Скинь процедуру пожалуйста .

  14. #14

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Проще движку взять....однако

  15. #15

    Re: Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС

    Цитата Сообщение от SERZHIK75
    Проще движку взять....однако
    а чем прощще-то? прокладки ГБЦ поменять не такая уж большая проблема при наличии гаража. а пихло... многие знают про последнюю мою покупку контрактного пихла. клапана гнутые оказались, все-равно пришлось бошку скидывать!
    мое ИМХО изменилось. Теперь я только за капитальные ремонты.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. [EJ-254] Вопрос по шлифовке головки
    от ufonavt в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 20:19
  2. Выдавливает масло через датчик давления масла
    от андрей34 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 08:59
  3. Течь антифриза по корпусу термостата
    от pav48 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 20:28
  4. Давит масло через датчик давления масла?
    от nOEXAJIu в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 22:23
  5. Ликбез для новичка по обслуживанию субару (замена антифриза, масла и пр)
    от Merkyshin в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43