Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Не дает покоя мне мой двигатель!
После многочисленных диагностик, чисток, регулировок, проверок, замен - результат следующий:
1. Динамика в порядке, за исключением:
а) кратковременных (очень!) провалов при попытках подрыва с места или с низкой скорости - напрягает не сильно, но неприятно (может так работает автомат);
б) кикдаун иногда не срабатывает;
2. После регулировки клапанов:
а) пропала детонация;
б) динамика почти отлично (описал выше);
в) появился странный эффект, походит на троящий двигатель... сегодня заметил, что проявляется в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов... есть вибрация в этом промежутке оборотов и на холостых, если включить передачу и стоять на тормозе - вибрация уже ощутимее... сначала думал, что это мой старый стук так себя проявляет, но похоже, что не он... тяга при этом не пропадает... звук, как у троящего двигателя или трещетки... сервисмены говорят забей... никак не могу добраться до истины! Может ли иметь место вибрация при износе юбки поршня цилинтра и наличии стука? Слушали с Walkerом - дисбаланс подтвердился, но явных стуков не слышно (температура была рабочая).
Список проведенных манипуляций:
1. Замена свечей в начале января - ничего не изменилось;
2. Замена ГРМ со всеми роликами летом (на МЗ) и ревизия неделю назад (уже в другом месте), с заменой двух нижних роликов (был люфт подшипников)... Ремень был на месте...;
3. Проверка ВВ проводов каким то сканером в декабре - норма;
4. Фильтр воздушный менялся через 5 тыс... Последний ставил в начале января...
5. Замена топливных фильтров... В баке - декабрь, под капотом - осенью...
6. Регулировка клапанов в декабре;
7. Чистка форсунок ультразвуком и ДС - осень, чистка форсунок ультразвуком, ДС и КХХ - декабрь
8. Проверка давления топлива, до смены фильтра в баке, в декабре - на холостых 3 Ачка, при акселерации - 2,2-2,5... После замены фильтра - не мерил...
9. Общая диагностика двигателя на ходу со сканером в декабре - норма... Диагноз ставил профи по проблемным авто, но не субаровод... До этого диагностировали с Фигаро - ничего подозрительного не обнаружили, кроме загрузки форсунок только на 75% - в начале ноября по моему было...
10. Замена первой лямбды осенью... Вышла из строя... На тот момент, без нее, машина поехала существенно лучше... Поставил оригинал - тупизна вернулась, повторюсь - НА ТОТ МОМЕНТ.
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Так как тема "активно обсуждается" - проблему выявил самостоятельно (сколько было ввалено бабла до этого!).
Заехал на мотор-стенд (великая штука!), отдал 700 руб, в итоге:
1. Бедная смесь - какая-то из лямбд или МАР (проверять не стал, но можно).
2. Зажигание, катушка, провода, свечи - НА ОТЛИЧНО!
3. И самое интересное - два цилиндра выдают мощность на 50% и 70% (и четвертый НЕ один из них) т.е. писец ЦПГ
4. Троение тоже подтвердилось (все доказывали мне, что это не так).
Пихло буду капиталить однозначно!
Вопрос только один - гильзовать или точить?
Кто-то говорит, что оригинальных ремонтных поршней и колец не бывает - ВСЁ кЕтай. А на Малиновского убеждают, что у них только ремонтный з/ч и они точно ореЕгенал.
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
а где делал диагностику мотор-стенда??
у меня машина с 2х до 3х тыс. стала тупить,ей в пол жмешь она не едет.
есть конечно подозрение на свечи, но хотел бы диагностику сделать.
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Цитата:
Сообщение от eagle24rus
а где делал диагностику мотор-стенда??
у меня машина с 2х до 3х тыс. стала тупить,ей в пол жмешь она не едет.
есть конечно подозрение на свечи, но хотел бы диагностику сделать.
написал в личку...
Кто и что думает про потери мощности по двум цилиндрам?
Какие могут быть причины, кроме износа поршневой группы?
Жрет масло - 1 л на 3 тыс. (Subaru 5W30)
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
У меня масло жрало примерно также, вскрыли движку все валы были задранны в хлам.
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Цитата:
Сообщение от dserjv
Цитата:
Сообщение от eagle24rus
а где делал диагностику мотор-стенда??
у меня машина с 2х до 3х тыс. стала тупить,ей в пол жмешь она не едет.
есть конечно подозрение на свечи, но хотел бы диагностику сделать.
написал в личку...
Кто и что думает про потери мощности по двум цилиндрам?
Какие могут быть причины, кроме износа поршневой группы?
Жрет масло - 1 л на 3 тыс. (
Subaru 5W30)
А можно и мне адресок
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Цитата:
Сообщение от Undrey
А можно и мне адресок
А лучше всем! Что за секреты?
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Цитата:
Сообщение от CONDOR
А лучше всем! Что за секреты?
Дык за рекламу сочтут... Если таможня даст добро, выложу на всеобщее...
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Добрый день! Убедительная просьба, скиньте где дагностику делали, а то моя Импреза от жары начала тупить и троить и в чем дело никто понять не может.
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Цитата:
Сообщение от gora
Добрый день! Убедительная просьба, скиньте где дагностику делали, а то моя
Импреза от жары начала тупить и троить и в чем дело никто понять не может.
На жаре ДМРВ часто умирают,у меня так было...
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
А может его на николаевскую сопку и пусть сам решит жить или умирать.
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Цитата:
Сообщение от jonni2000
А может его на николаевскую сопку и пусть сам решит жить или умирать.
Это ирония или глубоко завуалированное "по делу"???
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Это ирония к первооткрывателю темы. В вообще могу поискать телефон чудо-электрика.
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Цитата:
Сообщение от gora
Добрый день! Убедительная просьба, скиньте где дагностику делали, а то моя
Импреза от жары начала тупить и троить и в чем дело никто понять не может.
На жаре ДМРВ часто умирают,у меня так было...
И как это происходило???