Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

  1. #1

    Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Не дает покоя мне мой двигатель!
    После многочисленных диагностик, чисток, регулировок, проверок, замен - результат следующий:

    1. Динамика в порядке, за исключением:

    а) кратковременных (очень!) провалов при попытках подрыва с места или с низкой скорости - напрягает не сильно, но неприятно (может так работает автомат);
    б) кикдаун иногда не срабатывает;

    2. После регулировки клапанов:

    а) пропала детонация;
    б) динамика почти отлично (описал выше);
    в) появился странный эффект, походит на троящий двигатель... сегодня заметил, что проявляется в диапазоне от 2 до 3 тыс. оборотов... есть вибрация в этом промежутке оборотов и на холостых, если включить передачу и стоять на тормозе - вибрация уже ощутимее... сначала думал, что это мой старый стук так себя проявляет, но похоже, что не он... тяга при этом не пропадает... звук, как у троящего двигателя или трещетки... сервисмены говорят забей... никак не могу добраться до истины! Может ли иметь место вибрация при износе юбки поршня цилинтра и наличии стука? Слушали с Walkerом - дисбаланс подтвердился, но явных стуков не слышно (температура была рабочая).

    Список проведенных манипуляций:

    1. Замена свечей в начале января - ничего не изменилось;
    2. Замена ГРМ со всеми роликами летом (на МЗ) и ревизия неделю назад (уже в другом месте), с заменой двух нижних роликов (был люфт подшипников)... Ремень был на месте...;
    3. Проверка ВВ проводов каким то сканером в декабре - норма;
    4. Фильтр воздушный менялся через 5 тыс... Последний ставил в начале января...
    5. Замена топливных фильтров... В баке - декабрь, под капотом - осенью...
    6. Регулировка клапанов в декабре;
    7. Чистка форсунок ультразвуком и ДС - осень, чистка форсунок ультразвуком, ДС и КХХ - декабрь
    8. Проверка давления топлива, до смены фильтра в баке, в декабре - на холостых 3 Ачка, при акселерации - 2,2-2,5... После замены фильтра - не мерил...
    9. Общая диагностика двигателя на ходу со сканером в декабре - норма... Диагноз ставил профи по проблемным авто, но не субаровод... До этого диагностировали с Фигаро - ничего подозрительного не обнаружили, кроме загрузки форсунок только на 75% - в начале ноября по моему было...
    10. Замена первой лямбды осенью... Вышла из строя... На тот момент, без нее, машина поехала существенно лучше... Поставил оригинал - тупизна вернулась, повторюсь - НА ТОТ МОМЕНТ.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 12:34.

  2. #2

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Так как тема "активно обсуждается" - проблему выявил самостоятельно (сколько было ввалено бабла до этого!).
    Заехал на мотор-стенд (великая штука!), отдал 700 руб, в итоге:
    1. Бедная смесь - какая-то из лямбд или МАР (проверять не стал, но можно).
    2. Зажигание, катушка, провода, свечи - НА ОТЛИЧНО!
    3. И самое интересное - два цилиндра выдают мощность на 50% и 70% (и четвертый НЕ один из них) т.е. писец ЦПГ
    4. Троение тоже подтвердилось (все доказывали мне, что это не так).

    Пихло буду капиталить однозначно!
    Вопрос только один - гильзовать или точить?
    Кто-то говорит, что оригинальных ремонтных поршней и колец не бывает - ВСЁ кЕтай. А на Малиновского убеждают, что у них только ремонтный з/ч и они точно ореЕгенал.

  3. #3

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    а где делал диагностику мотор-стенда??
    у меня машина с 2х до 3х тыс. стала тупить,ей в пол жмешь она не едет.
    есть конечно подозрение на свечи, но хотел бы диагностику сделать.

  4. #4

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Цитата Сообщение от eagle24rus
    а где делал диагностику мотор-стенда??
    у меня машина с 2х до 3х тыс. стала тупить,ей в пол жмешь она не едет.
    есть конечно подозрение на свечи, но хотел бы диагностику сделать.
    написал в личку...

    Кто и что думает про потери мощности по двум цилиндрам?
    Какие могут быть причины, кроме износа поршневой группы?
    Жрет масло - 1 л на 3 тыс. (Subaru 5W30)

  5. #5

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    У меня масло жрало примерно также, вскрыли движку все валы были задранны в хлам.

  6. #6

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Цитата Сообщение от dserjv
    Цитата Сообщение от eagle24rus
    а где делал диагностику мотор-стенда??
    у меня машина с 2х до 3х тыс. стала тупить,ей в пол жмешь она не едет.
    есть конечно подозрение на свечи, но хотел бы диагностику сделать.
    написал в личку...

    Кто и что думает про потери мощности по двум цилиндрам?
    Какие могут быть причины, кроме износа поршневой группы?
    Жрет масло - 1 л на 3 тыс. (Subaru 5W30)
    А можно и мне адресок

  7. #7
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Цитата Сообщение от Undrey
    А можно и мне адресок
    А лучше всем! Что за секреты?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  8. #8

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Цитата Сообщение от CONDOR
    А лучше всем! Что за секреты?
    Дык за рекламу сочтут... Если таможня даст добро, выложу на всеобщее...

  9. #9

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Добрый день! Убедительная просьба, скиньте где дагностику делали, а то моя Импреза от жары начала тупить и троить и в чем дело никто понять не может.

  10. #10

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Цитата Сообщение от gora
    Добрый день! Убедительная просьба, скиньте где дагностику делали, а то моя Импреза от жары начала тупить и троить и в чем дело никто понять не может.
    На жаре ДМРВ часто умирают,у меня так было...

  11. #11

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    А может его на николаевскую сопку и пусть сам решит жить или умирать.

  12. #12

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Цитата Сообщение от jonni2000
    А может его на николаевскую сопку и пусть сам решит жить или умирать.
    Это ирония или глубоко завуалированное "по делу"???

  13. #13

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Это ирония к первооткрывателю темы. В вообще могу поискать телефон чудо-электрика.

  14. #14

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    )))) буду спасибо

  15. #15

    Re: Троит от 2 до 3 тыс. оборотов

    Цитата Сообщение от Ven0m
    Цитата Сообщение от gora
    Добрый день! Убедительная просьба, скиньте где дагностику делали, а то моя Импреза от жары начала тупить и троить и в чем дело никто понять не может.
    На жаре ДМРВ часто умирают,у меня так было...
    И как это происходило???

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-205] Троит двигатель на холодную
    от ХРОМ в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 12:04
  2. [EJ-204] Скачки оборотов при 5000
    от Oleg24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 01:48
  3. [EJ-205] Троит двигатель
    от kum_12 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 17:45
  4. Троит бл5
    от Nitro13 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 16:32
  5. Троит и запах антифриза после замены гбц
    от EvilCat в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43